Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение товара. Идея трех уровней товара





Товар – это всё, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания приобретения и потребления.

 

3 уровня товара:

1)товар по замыслу (основная идея, выгода);

2)товар в реальном исполнении (качество, свойство, внешнее оформление, дизайн, упаковка, марка);

3)товар с подкреплением (дополнительные выгоды, услуги, которые продавец предлагает покупателю: доставка, монтаж на месте и т.д.)

 

Основные виды классификации товаров.

I. По цели применения:

· Потребительские

· Производственного назначения

II. По степени присущей долговечности или материальной осязаемости:

· Товары длительного пользования;

· Товар кратковременного пользования

· Услуги

III. Товары широкого потребления:

1) Товары потребительского спроса(покупаются регулярно):

a) Основные/постоянные;

b) Товары импульсной покупки;

c) Товары для экстренных случаев(лекарства, зонты, лопаты, свечи)

2) Товары предварительного выбора(бытовая техника, мебель):

a) Схожие товары

b) Несхожие

3) Товары особого спроса. Товары с уникальными характеристиками, отдельные марочные товары, престижные, ради которых покупатель готов тратить дополнительные усилия

4) Товары пассивного спроса. Товары, о покупке которых покупатель вообще не задумывается

IV. Товары промышленного назначения:

1) Материалы и детали – непосредственные составляющие

2) Капитальное имущество – присутствует в готовом изделии частично или опосредованно

3) Вспомогательные материалы и услуги – не присутствуют в готовом изделии

 

Основные понятия товарно-марочной политики.

Товарная марка™ - имя, термин, знак, символ, рисунок и их сочетание, предназначенное для идентификации товаров или услуг одного продавца и дифференцации их от конкурентов.

Марочное название – то, что можно произнести, но невозможно опознать

Марочный знак, эмблема, логотип – часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести.

Товарный знак® - часть марки либо вся марка, обеспеченная правовой защитой.

Марочный капитал – та ценность, которую марка со временем приносит своему владельцу.

Франчайзинг – форма ведения бизнеса, при которой владелец известного товарного знака (франчайзер) продает право на использование/ работать под этим товарным знаком независимому «франчайзи».

Авторское право – исключительное право на воспроизведение, публикацию и продажу содержания и формы литературного, художественного и музыкального произведения.

Дженерики – товары под общей маркой, названием (например активированный уголь)

 






Date: 2015-06-05; view: 236; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию