Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дни Ноя и наши дни
ХВБГ, 11, 12; С3,23,24: 230. Иисус Христос на Елеонской горе наставлял Своих учеников относительно знамений, которые должны [146] предшествовать Его Второму пришествию: “Но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, — так будет и пришествие Сына Человеческого”. Те же грехи, которые навлекли на мир возмездие во дни Ноя, существуют и в наши дни. Люди так привыкли потакать своим вкусам, что их уделом стали обжорство и пьянство. Этот преобладающий грех — потворство необузданному аппетиту — возбудил все порочные наклонности в человеке во дни Ноя и привел к распространившемуся повсюду растлению и порочности. Весь ужас греха достиг неба, и Бог потопом очистил землю от нравственного осквернения. Те же грехи — обжорство и пьянство — настолько притупили нравственную чувствительность жителей Содома, что преступления превратились в удовольствие для жителей этого нечестивого города. Иисус предостерегает современный мир следующими словами: “Так же как было и во дни Лота: ели, пили, покупали, продавали, садили, строили; но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех: так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится”. В этих словах Христа содержится самый важный урок. Он явственно показал опасность превратить заботу о еде и питье в главную цель жизни. Он показывает также и последствия необузданного чревоугодия — нравственные силы ослабевают, и грех уже больше не кажется грехом. Преступления совершаются без угрызений совести; постыдные страсти настолько овладевают разумом человека, что всякие добрые принципы и побуждения искореняются, и имя Божье хулится. И все это является следствием излишеств в питании. Таким будет положение, в котором, говорит Христос, окажется мир перед Его Вторым пришествием. Наш Спаситель указал нам гораздо более возвышенную цель, к которой следует стремиться, нежели забота о том, что есть, что пить и во что одеться. Чревоугодие и излишества в одежде достигли таких масштабов, что превратились в настоящее преступление и считаются одним из самых значительных грехов последнего времени и знамением Второго пришествия Христа. Время, деньги, силы и способности, [147] которые принадлежат Богу, но которые Он доверил нам, легкомысленно растрачиваются на щегольство, роскошь, наслаждения для удовлетворения извращенного вкуса; все это подрывает жизненные силы организма и приводит к страданиям и смерти. Мы не в состоянии предоставить наши тела в жертву живую, святую, благоугодную Богу, если греховным потаканием своим прихотям постоянно погрязаем в разврате и обрекаем себя на болезни. ХВБГ, 42, 43;СЗ, 108-110: 231. Одно из самых серьезных искушений, с которым человек сталкивается в жизни, — это аппетит. Вначале Бог сотворил человека совершенным, с идеально уравновешенным мышлением и абсолютно пропорциональным и гармоничным телосложением. Но из-за обольщения хитрого врага запреты Божьи оказались в пренебрежении, и законы природы сполна наказали людей... Со времени первой уступки аппетиту люди постепенно становились все более сластолюбивыми, пока их здоровье не было всецело принесено в жертву аппетиту. Жители допотопного мира не отличались воздержанностью в еде и питье. Они ели мясо животных, хотя Бог в то время не позволял человеку есть мясо. Они ели и пили без всякой меры, их угождение своему аппетиту не знало границ, и они настолько развратились, что Бог не мог больше терпеть это. Мера их беззаконий наполнилась, и Бог потопом очистил землю от нравственной скверны. Date: 2015-06-05; view: 441; Нарушение авторских прав |