Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Предметные результаты обучения
Учащийся должен уметь: · объяснять значение понятий: «литосфера», «горные породы», «полезные ископаемые», «рельеф», «океан», «море», «гидросфера», «атмосфера», «погода», «биосфера»; · называть и показывать по карте основные географические объекты; · наносить на контурную карту и правильно подписывать географические объекты; · приводить примеры форм рельефа суши и дна океана; · объяснять особенности строения рельефа суши; · описывать погоду своей местности. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
Метапредметные результаты обучения Учащийся должен уметь: · ставить учебную задачу под руководством учителя; · планировать свою деятельность под руководством учителя; · работать в соответствии с поставленной учебной задачей; · работать в соответствии с предложенным планом; · выделять главное, существенные признаки понятий; · участвовать в совместной деятельности; · высказывать суждения, подтверждая их фактами; · искать и отбирать информацию в учебных и справочных пособиях, словарях; · составлять описания объектов; · составлять простой план; · работать с текстом и нетекстовыми компонентами: · сравнивать полученные результаты с ожидаемыми результатами; · оценивать работу одноклассников.
Личностные результаты обучения Учащийся должен обладать: · ответственным отношением к учебе; · опытом участия в социально значимом труде; · осознанным, уважительным и доброжелательным отношением к другому человеку, его мнению; · коммуникативной компетентностью в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности; · основами экологической культуры.
Date: 2015-04-23; view: 531; Нарушение авторских прав |