Мониторинг знаний, умений, навыков. Чишминский район Республики Башкортостан
Чишминский район Республики Башкортостан
Рассмотрена и принята Согласована Утверждена
на заседании МО учителей зам.директора по УВР приказом №_____от «____»_______2014г.
естественных наук ______________/Г.З.Редюк/ Директор Гимназии
протокол № 1 от «_____» _________2014г. «_____» ________2014г. ______________ /Р.Ф.Гайнанова/
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Учебного предмета
«ГЕОГРАФИЯ. НАЧАЛЬНЫЙ КУРС»
(УМК «География. Начальный курс. 5 класс И.И. Баринов, А.А. Плешаков, Н.М. Сонин)
Класс
Составила: учитель географии и биологии
Шульга О.А., высшая категория
Чишмы, 2014-2015г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа по географии для 5 классов составлена в соответствии со следующими обязательными нормативными документами:
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273-ФЗ;
2. Федеральные государственные образовательные стандарты (приказ от 06.10.2009г.)
3. Базисного учебного плана МО РФ;
4. Базисного учебного плана МО РБ (приказ МО РБ № от г.)
5. Базисный учебный план Учебный план МБОУ Гимназия МР Чишминский района РБ (приказ № от 2014г.)
6. Примерная программа основного (полного) общего образования по географии 2014 г.
7. Авторская программа (указать предмет, авторов, издательство, год издания программы).
8. Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2013/2014 учебный год.
Место учебного предмета в учебном плане Гимназии
Количество часов по учебному плану Гимназии по ………. (указать предмет)
в ……. классе составляет ….. ч в году, ….ч в неделю, что в полном объёме соответствует авторской программе (указать предмет, авторов, издательство, год издания программы).
/Если количество часов превышает то, что запланировано автором, указать за счёт чего добавлены часы/
Цели учебного предмета
……………………………………………………………………………………………………
Задачи учебного предмета
……………………………………………………………………………………………………
Особенности содержания, принципов и методов преподавания предмета
……………………………………………………………………………………………………..
Мониторинг знаний, умений, навыков
Виды работ
| 1 четверть
| 2 четверть
| 3 четверть
| 4 четверть
| За год
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого
| | | | | |
Содержание учебного предмета
№
| Темы разделов
| Колич.часов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого
|
| Раздел 1 «…………………………………..» - …..часов
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Раздел 2 «…………………………………..» - …..часов
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Раздел 3 «…………………………………..» - …..часов
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Раздел 4 «…………………………………..» - …..часов
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Раздел 5 «…………………………………..» - …..часов
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Обучающиеся должны:
Знать
……………….
Уметь
………………
Иметь представление
………………
Календарно-тематическое планирование
№
урока
| Дата план
| Дата
факт
| Тема раздела, урока
| Часы
| Дидактические единицы стандарта
| Оборудование, ИКТ
|
|
|
| |
|
| |
|
|
| |
| |
|
Date: 2015-04-23; view: 414; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|