Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Преимущества системы электронного документооборота





К стратегическим преимуществам, связанным с повышением эффективности работы предприятия или организации после внедрения СЭД, можно отнести:

 

  • Появление возможности коллективной работы над документами (что невозможно при бумажном делопроизводстве);
  • Значительное ускорение поиска и выборки документов (по различным атрибутам);
  • Повышение безопасности информации за счет того, что работа в СЭД с незарегистрированной рабочей станции невозможна, а каждому пользователю СЭД назначаются свои полномочия доступа к информации;
  • Повышение сохранности документов и удобства их хранения, так как они хранятся в электронном виде на сервере;
  • Улучшение контроля за исполнением документов.

Интеграция ERP-систем с системами электронного документооборота обеспечивает поддержку бизнес-процессов всего предприятия — через оперативное управление документами, образами, потоками работ, корпоративными отчетами и др.

Руководители:

· оперативное получения информации, необходимой для принятия решения;

· оперативный контроль исполнительской дисциплины.

Cекретари, референты и помощники:

· быстрый поиск документов;

· высокая точность поиска документов;

· облегчение контроля исполнительской дисциплины;

· упрощение подготовки всевозможных событий, мероприятий;

· ускорение подготовки, согласования и утверждения итоговых документов.

Финансово-бухгалтерские службы:

· повышение скорости движения документов, например, из филиалов в головную организацию;

· снижение риска утери документов;

· экономия времени при подборке документов для проведения сверок расчетов или проверок надзорных органов.

Юридическая служба:

· снижение трудоемкости работы по подготовке документов;

· эффективный контроль сроков;

· быстрый поиск необходимых нормативных документов.

 







Date: 2015-05-23; view: 519; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию