Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Еще о личной истории





 

У каждого человека есть свой взгляд на мир и свое место в этом мире. Личная история человека состоит из того, что он думает о себе, а не из того, что он действительно представляет собой. И таким образом, в человеке живет две личности. Внутренняя, которую он часто не осознает, и внешняя, состоящая из множества субличностей, каждая из которых содержит в себе какую-то часть представления человека о самом себе. Внутренняя личность иногда прорывается наружу, что часто для человека является полной неожиданностью, и то, что эта личность содержит в себе, нередко отвергается человеком как невозможное или неприемлемое. Внешнюю личность человека можно сравнить с одеждой, которая или компенсирует внутренние недостатки, или намеренно изображает достоинства. Личная история, или внешняя личность, во многом зависит от мировоззрения человека, которое связано не только с воспитанием или условиями жизни человека, но и от внутренними побуждениями, идущих из его сердца, поэтому при одних и тех же условиях и одних и тех же воспитателях, личная история у различных людей может быть не одинакова.

В течение жизни человека одни его возможности открываются, другие – увядают, и это в человеке осознается как его несовершенства. Кроме того, достоинства и недостатки человека всегда идут рука об руку. Предположим, та возможность, которая олицетворяет собой силу, еще не раскрылась и, возможно, при этой жизни и не раскроется, а возможность, в которой преобладает тамасическая слабость, инерция, тенденция к убеганию, уже раскрылась, и тогда мы видим проявления трусости, неуверенности. В этом случае личная история может выглядеть как компенсация этой слабости. Такой человек будет прилагать большие усилия, чтобы хоть как-то компенсировать это свое несовершенство. Поэтому личную историю всегда следует рассматривать как маску, скрывающую какие-либо дефекты личности. Личная история имеет своей целью казаться, но не быть, потому что естественные особенности личности не всегда человека устраивают, а компенсация – это только своеобразный протез и не более того. В действительности, те внутренние возможности, которые недостаточно выражены в человеке, не могут быть компенсированы в полной мере какими-то внешними средствами. Возьмем тот же самый пример, в котором человеку не достает храбрости или решительности. Он может заниматься борьбой, тяжелой атлетикой, чтобы сделать себя ловким и сильным, но он все равно остается внутренне неуверенным человеком. По-видимому, более правильным было бы преодолевать в себе неуверенность там, где следует противостоять мнениям других людей, а не действовать по принципу: «умный в гору не пойдет, умный гору обойдет». Не всегда следует бояться «плевать против ветра». Внешние компенсации – это всегда стремление быть значимым для окружающих людей, это стремление быть адекватным ситуации, но обычно это не всегда получается правдоподобно. Очень часто в этих случаях есть что-то от глупого Ганса.

Что же такое «Внутренний диалог», если мы говорим, что человек внутренним диалогом поддерживает личную историю? «Внутренний диалог» может быть осознан только в том случае, если человек научится воспринимать активность своего эго при взаимодействии с внешним миром. Именно эго является дирижером, управляющим мыслями человека, его чувствами и его внешними реакциями. Внутренний диалог ведет не человек, а его эго. Это оно создает для человека роли и его же заставляет исполнять их. Если человек начинает осознавать деятельность эго в своем существе и отказывается от реализаций его притязаний, то внешняя искусственная оболочка разрушается, и человек приближается к осознанию своей собственной природы, которая всегда должна приниматься со смирением.

Но это только половина той работы, которую должен сделать духовный искатель. Необходимо стереть образ самого себя у тех людей, с которыми приходится духовному искателю общаться. В этом случае необходимо быть беспощадным к самому себе, точнее, к своему эго и к тем окружающим нас людям, которые бы хотели видеть в нас привычный для них образ.

 

 







Date: 2015-05-23; view: 379; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию