Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что предшествует работе в теле





 

 

Могущества человеческого ума или внешней части сознания не достаточно, чтобы низвести более высокое сознание в клетки тела. Разум клеток имеет более могущественную древнюю природу, чем внешняя часть сознания человека, поэтому путь к низведению супраментального сознания в клетки тела лежит через внутреннее истинное существо. Поэтому, прежде чем станет возможным низведение супраментального сознания в тело, должно быть пройдено несколько предшествующих этапов духовной работы. Но прежде несколько слов о внутреннем истинном существе. Оно формируется Дживой, неизменной Божественной частью, которая находится у человека над головой и является частью бесконечного Божественного сознания. Именно внутреннее истинное существо, состоящее из истинного физического, истинного витального и истинного ментального, является отстраненным свидетелем активности внешней части человеческого существа. Само по себе внутреннее истинное существо, являясь производным Дживы, не содержит в себе индивидуальности, но формирует ее в процессе накопления опыта, будучи внутренним свидетелем, которого мы называем психическим существом. Фактически, внешняя часть человека, состоящая из физического тела, витала и ментала, которые имеют определенные формы и функции, так же формируется внутренним истинным существом. Внешняя часть человеческого существа полностью адекватна тому плану Бытия, на котором существует человек, и необходима для того, чтобы при взаимодействии с внешним миром внутреннее истинное существо могло получать необходимый опыт, без которого индивидуальность психического существа не может быть сформирована. И кроме того, внешняя часть человека принадлежит низшей природе, которая должна быть трансформирована, не только в человеке, но и на всех планах Бытия, основанием которых является Земля. Величайшие сущности этих планов догадываются о том, с какой целью на землю пришел человек, и делают все возможное, чтобы эта цель не осуществилась. Зная об универсальности человеческого существа, они пытаются препятствовать выполнению человеком своего предназначения, воздействуя на те его части, которые принадлежат низшей природе. Они прилагают максимальные усилия, для того чтобы внимание человека ни на минуту не могло быть направлено вовнутрь его самого. И даже тогда, когда внутреннее истинное существо уже настолько изменило восприимчивость сознания человека, что оно уже становится способным воспринимать внутреннего свидетеля, сущности низшей природы продолжают атаковать человека, пытаясь всеми средствами захватить его внимание внешними событиями или его отношение к этим событиям, чтобы внимание ни на мгновение не было обращено во внутрь его истинного сердца. В некоторых случаях им это удается, и человек остается привязанным к внешнему миру на всю свою жизнь. Но некоторым людям удается преодолеть атаки низшей природы, и их сознание, становясь все более восприимчивым, все в большей степени приближается к внутреннему истинному существу. Это человек осознает как нарастающую отстраненность при наблюдении за всевозможными внутренними витальными движениями. Обычно, мы при этом говорим, что внутри нас формируется свидетель, хотя, в действительности, этот свидетель внутри нас был всегда, мы только приближаемся к нему. И однажды настает время, когда свидетель становится постоянным, и это время, когда свидетельствование начинает распространяться и на деятельность внешнего ума. В этот период человек осознает, что он непроизвольно осознает те мысли, которые он хотел высказать кому-либо. При этом осознается их адекватность или неадекватность. Для человека в это время уже не составляет труда удержать в себе желание что-то сказать или как-то еще выразить себя. Он все больше и больше перемещается вовнутрь себя и все свои внешние реакции не только оценивает изнутри, но и совершенно безо всяких усилий сдерживает их внутреннее развитие. В это время его внешний ум становится все в большей степени подчиненным внутренней воле и проявляет свою активность только тогда, когда это необходимо. В этот период духовной практики человек может сказать, что он воспринимает внешний мир и действует в нем изнутри. Внутреннее истинное существо воспринимает внешнее не только на уровне ума и витала, но и на уровне физической его части. Если сознание человека станет одним целым с внутренней истинной физической частью, то это приведет к тому, что человек будет осознавать свое тело заполненным покоем, и каждое его физическое движение будет адекватным этому покою. И только в этот период духовной практики человек может сказать, что он живет изнутри. Обычно, к этому времени психическое существо выходит на передний план, и вся жизнь человека становится подчиненной только одной цели – быть единым с Божественной волей. Это даже не является целью в человеческом понимании, так как цель – это нечто, находящееся впереди, в будущем, в то время как состояние, в котором находится человек в этот период, больше похоже на стремление быть внутри себя, подчиняясь внутреннему покою, и служить каналом или проводником Божественного света. Это время, когда начинается следующий этап внутренней работы – низведение более высокого сознания во все свое существо. Однажды мы говорили о том, что внимание человека является мостом между ним и тем объектом, на который оно направлено, и что по этому мосту идут влияния в обоих направлениях. Следовательно, если внимание человека обращено в его истинное сердце, то при этом образуется мост между источником и объектом внимания. Причем, влияния, идущие от сознания человека к внутреннему истинному существу, следует рассматривать как приношение себя в жертву Божественной части внутри своего существа.


На втором этапе работы духовный искатель сосредоточивает свое внимание над головой для того, чтобы создать мост между обыденным и более высоким сознанием. Это движение более похоже на осознавание пространства над головой, чем на сосредоточение на какой-либо точке выше головы, и оно должно проводиться без какого-либо напряжения. Для того чтобы понять необходимость осознавания пространства над головой, а не где-то еще, необходимо вспомнить, что человеческое существо на пересечении множества миров является своеобразным катализатором, разделяющим эти миры по уровню вибраций и, следовательно, по уровню сознания. Низшие миры прилегают к его ногам, более высокие, соответственно, к выше расположенным частям тела, над головой, точно слоистое пламя свечи, располагаются еще более высокие миры или уровни сознания. Когда человек поднимает свое сознание над головой, то он этим самым осознает некое пространство, имеющее определенную степень плотности и заполненное светом. Поднять сознание над головой – это не просто вообразить какую-либо точку пространства где-то над головой, возможно, под облаками, а осознать конкретную область над головой, которая со временем трансформирует сознание человека до своего уровня, после чего становится возможным следующий шаг. В период удержания сознания над головой, человек продолжает оставаться в своем истинном внутреннем существе, что создает впечатление, что он находится одновременно в двух местах – над головой и в своем сердце. В дальнейшем сформируется осознавание единого канала, проходящего внутри тела, по которому вниз нисходят потоки покоя и света, заполняющие не только ум и витал, но и физическое тело. Последовательными шагами восхождения сознания тело должно быть подготовлено для нисхождения в него высочайшего супраментального света и силы. Без этой предварительной подготовки оно может не выдержать сокрушительную супраментальную энергию.

 

 







Date: 2015-05-23; view: 353; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию