Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практические занятия (заочная форма обучения)





Номер и название раздела (темы) Название темы практических занятий Кол-во часов
Ауд. ДОТ
       
Раздел 2. Численные методы системного моделирования 2.4. Роль случайных чисел. Метод Монте-Карло. Метод инверсий    
2.5. Приемы построения и эксплуатации имитационных моделей    
2.7. Аппаратно-программные средства имитационного моделирования    
2.8. Прикладные задачи системного моделирования    
Раздел 3. Оценка качества моделей. Планирование вычислительного эксперимента 3.6. Статистический анализ результатов испытаний    
3.7. Оптимальные планы. Решение примера    
Раздел 4. Принятие решений по результатам моделирования 4.3. Критерии согласия. Проверка гипотезы о виде закона распределения    
4.4. Сокращение размерности моделей больших систем. Анализ конкретной ситуации. Решение примеров    
ИТОГО    

 

Рейтинговая система оценки знаний

Максимальное количество баллов 100:

90 баллов – лекционные занятия (теоретический материал);

9 баллов – практические занятия;

1 балл – за активную работу.

Лекционные занятия – 90 баллов.

Количество правильных ответов Балл
  Тест №1 (20)
0-1 0х2
2-3 1х2
4-5 2х2
6-7 3х2
8-9 4х2
10-11 5х2
12-13 6х2
14-15 7х2
16-17 8х2
18-19 9х2
  10х2
  Тест №2 (20)
0-1 0х2
2-3 1х2
4-5 2х2
6-7 3х2
8-9 4х2
10-11 5х2
12-13 6х2
14-15 7х2
16-17 8х2
18-19 9х2
  10х2
  Тест №3 (20)
0-1 0х2
2-3 1х2
4-5 2х2
6-7 3х2
8-9 4х2
10-11 6х2
12-13 7х2
14-15 8х2
16-17 9х2
18-19 10х2
  11х2
  Тест №4 (30)
0-1 0х2
2-3 1х2
4-5 2х2
6-7 3х2
8-9 4х2
10-11 5х2
12-13 6х2
14-15 7х2
16-17 8х2
18-19 9х2
20-21 10х2
22-23 11х2
24-25 12х2
26-27 13х2
28-29 14х2
  15х2

 

Итого максимальное количество баллов: 90 баллов.

Практические занятия - 9 баллов.

Вид практических занятий (тема) Кол-во заданий Кол-во баллов за задание
Приемы построения и эксплуатации имитационных моделей    
Статистический анализ результатов испытаний    
Проверка гипотезы о виде закона распределения    

 

Итого максимальное количество баллов: 9 баллов.

Дополнительно, активно работая на занятиях, выполняя творческие задания, студент может заработать ещё 1 балл. Он складывается из следующих видов работ:

Тема Кол-во заданий Кол-во баллов за задание Итого
Оптимальные планы. Решение примера      
Итого максимальное количество баллов:  






Date: 2015-05-23; view: 474; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию