Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Что вижу — о том и говорю.
идеальный вариант для обсуждения — погода, хобби, шоу-бизнес, путешествия, обстановка в офисе. Но выбирать такую тему лучше, исходя из конкретной обстановки и в зависимости от того, кто перед вами, КАКОВ ПСИХОТИП! Очень скоро вы научитесь, взглянув на собеседника, знать о нем много больше, чем он знает о себе! Для Вас теперь чужая душа — не потемки. Вы будете знать, какой тип человека перед Вами, что может задеть его за живое. Вы ведете разведку не вслепую, а с учетом поведенческих векторных психотенденций. Это означает, что вы застрахованы от неожиданных реакций вашего клиента. Самый простой пример: теперь вы НЕ будете долго и бурно восхищаться солнечными деньками в присутствии звуковичка или обонятельника, которые плохо переносят жару. Кстати, эти психотипы хорошо внешне выражены и легко узнаваемы. Похвалите обстановку и поинтересуйтесь у анальника историей предметов интерьера. А дальше внимательно следите за тем, как именно ваш собеседник об этом расскажет. Темп речи выдаст его темперамент, характер ответов — манеру делового общения. Вам остается лишь использовать полученные сведения. Манипуляция? Безусловно! Но ведь подобные «тесты» существуют испокон веков: как человек ест, так и работает. Так что если в ответ на ваш вопрос: «А как вы подбирали цвета для комнаты переговоров?», партнер взахлеб начнет рассказывать, что он еще с детства обожал все бежевое, сразу станет ясно — для этого ОРАЛЬНОГО КОЖНИКА важны подробности, и в суть дела он лучше войдет, если ему обрисовать картину во всех мелких деталях. Если же партнер ограничится короткой и сухой фразой, что цвет был выбран случайно, вы поймете, что это ПРОСТО КОЖНИК, и лучше не тянуть кота за хвост, а сразу переходить к делу и начинать разговор о копеечной экономии. Про оральников говорят, что они сначала говорят, потом думают. Скорее всего, это мнение относится к сочетанию двух векторов — сначала оральник говорит, думая во время разговора, а потом думает, используя другой вектор, если есть таковой. Есть ли свои собственные мысли у оральника? Вряд ли. Оральник — не производитель мыслей, он их «формулятор». Мысли, взятые где-то (или подброшенные кем-то), он формирует в речь с блестящим мастерством оратора. Обрабатывая сыроватые в смысле словесной отточенности мысли своим оральным аппаратом, он предает их огласке, как можно более широкой. Чем больше исходного материала, тем больше поводов поговорить. интересно, что в орально-обонятельном сочетании оральная обезьянка не выбалтывает все секреты своей обонятельной соседке, а как раз наоборот — с помощью слов виртуозно их скрывает! Date: 2015-05-23; view: 678; Нарушение авторских прав |