Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Кому говорить, кому слушать
И сказал Моисей Господу: «О, Господи! Человек я не речистый, и таков был и вчера, и третьего дня, и когда Ты начал говорить с рабом Твоим: я тяжело говорю и косноязычен». Господь сказал [Моисею]: «Кто дал уста человеку? Кто делает немым, или глухим, или зрячим, или слепым? Не Я ли, Господь [Бог]? Итак, пойди, и Я буду при устах твоих и научу тебя, что тебе говорить». [Моисей] сказал: «Господи! Пошли другого, кого можешь послать». и возгорелся гнев Господень на Моисея, и Он сказал: «Разве нет у тебя Аарона брата, Левитянина? Я знаю, что он может говорить [вместо тебя], и вот он выйдет навстречу тебе и, увидев тебя, возрадуется в сердце своем; ты будешь ему говорить и влагать слова [Мои] в уста его, а Я буду при устах твоих и при устах его и буду учить вас, что вам делать; и будет говорить он вместо тебя к народу; итак, он будет твоими устами, а ты будешь ему вместо Бога; и жезл сей [который был обращен в змея] возьми в руку твою: им ты будешь творить знамения» (Исход 4:10–17). Воистину кому-то говорить, кому-то слушать да послушАться пристало, а кому-то поразмышлять и подумать следует! ДЕТИ
Маленькие оральные дети воспринимают жизнь через вкусовые впечатления и их оттенки. При первом кормлении, когда материнское молоко впервые попало на язык, появляется почти оргастическое состояние радости. Оно фиксируется в фундаменте и подвалах нарождающейся психики и сознания, импринтингуется (впечатывается в сознание). У ребенка, которого рано отнимают от груди или не дают соску, остается непроработанным инстинкт сосания, причем, его сублимационная проработка остается на всю оставшуюся жизнь (характерный сосательный жест губами). В трудной ситуации он начинает покусывать губы, причмокивать, прикусывать щеки, поплевывать при разговоре. Вот где покажет себя инстинкт поиска материнской груди! Он проявится в любой сложной ситуации! Эти чмокающие движения вообще весьма характерны для орально одаренных эротиков; онито их и выдают, в первую очередь. Когда оральный ребенок агукает, да при этом еще и сладко улыбается, то это вызывает у родителей удовольствие и желание провоцировать эти замечательные звуки как можно чаще и слышать их как можно дольше. Быстро избирается подходящий для этого способ, который повторяется вновь и вновь, поощряемый реакцией ребенка. Вот пример такого поведения. Все начинается с горячего поцелуя лица или тела ребенка. Он улыбается и агукает. Еще один поцелуй. Ребенок выказывает еще больше восторга, таким способом поощряя родителей. Восторженные возгласы и блеск глаз малыша — это не потребность в тишине и покое, ласке, еде или перемене обстановки, а явный признак эмоционального возбуждения. Взрослый интуитивно трется носом о грудь ребенка, что также им приветствуется. Тогда мать еще больше возбуждает малыша, издавая звук «бу-бу-бу» и щекочет губами его тело.
|