Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Книга, которую Вы держите в руках, представляет собой вторую книгу из комплекта дидактических материалов (так называемого «образовательного модуля»)





 

Книга, которую Вы держите в руках, представляет собой вторую книгу из комплекта дидактических материалов (так называемого «образовательного модуля»), необходимых для освоения курса «Общая экология».

В настоящем учебном пособии содержатся три блока информации:

1. Блок тем 4 (дидактическая единица 4) – «Структура и функционирование экосистемы»

· ТЕМА 8: ЭНЕРГИЯ И ПРОДУКТИВНОСТЬ ЭКОСИСТЕМ

· ТЕМА 9: ТРОФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ЭКОСИСТЕМЫ

· ТЕМА 10: КРУГОВОРОТ ВЕЩЕСТВА В ЭКОСИСТЕМЕ

2. Дидактическая единица 5 – «Основные типы экосистем и их динамика»

· ТЕМА 11: ДИНАМИКА И УСТОЙЧИВОСТЬ ЭКОСИСТЕМ

3. Блок тем 6 (дидактическая единица 6) – «Биосфера, основные виды антропогенного воздействия на экосистемы»

· ТЕМА 12: БИОСФЕРА И ГЛОБАЛЬНЫЙ КРУГОВОРОТ УГЛЕРОДА

· ТЕМА 13: УСТОЙЧИВОСТЬ ЭКОСИСТЕМ К АНТРОПОГЕННОМУ ВОЗДЕЙСТВИЮ

Каждый из основных блоков тем включает полный набор дидактических материалов: конспекты лекций, хрестоматию, справочные материалы, фонды тестовых и контрольных заданий, контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы (обучающие тесты, творческие проекты, экологические задачи), а также организационно-методические материалы, методические рекомендации и примеры выполнения заданий. Это позволит Вам шаг за шагом овладевать новыми профессиональными компетенциями и повышать уровень профессиональной компетентности в сфере экологии и природопользования.

Более детально структура блоков тем (дидактических единиц) представлена в виде календарно-тематических планов аудиторных занятий (таблицы №№ 4 – 6), которые Вам необходимо заполнить самостоятельно в соответствии с расписанием занятий. Структура каждой темы занятий очень проста и состоит из четырёх элементов:

1. Конспект лекции и хрестоматия.

2. Обучающие тесты.

3. Практические занятия.

4. Домашнее задание.

Для выполнения некоторых заданий Вам потребуется словарь-справочник по экологии (рекомендуем воспользоваться словарём из учебного пособия: Глазачев С.Н., Косоножкин В.И. Введение в экологию. Образовательный модуль, книга 1: Учебное пособие. – М.: Издательство МГОУ, 2009. – 140 с.).

«Общая экология» – это Ваше индивидуальное учебное пособие, поскольку оно включает рабочую тетрадь. Не забывайте о том, что по мере выполнения заданий Ваш ПОРТФОЛИО будет наполняться индивидуальным содержанием.

ЧАСТЬ IV

Date: 2015-05-23; view: 476; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию