Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Книга, которую Вы держите в руках, представляет собой вторую книгу из комплекта дидактических материалов (так называемого «образовательного модуля»)
Книга, которую Вы держите в руках, представляет собой вторую книгу из комплекта дидактических материалов (так называемого «образовательного модуля»), необходимых для освоения курса «Общая экология». В настоящем учебном пособии содержатся три блока информации: 1. Блок тем 4 (дидактическая единица 4) – «Структура и функционирование экосистемы» · ТЕМА 8: ЭНЕРГИЯ И ПРОДУКТИВНОСТЬ ЭКОСИСТЕМ · ТЕМА 9: ТРОФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ЭКОСИСТЕМЫ · ТЕМА 10: КРУГОВОРОТ ВЕЩЕСТВА В ЭКОСИСТЕМЕ 2. Дидактическая единица 5 – «Основные типы экосистем и их динамика» · ТЕМА 11: ДИНАМИКА И УСТОЙЧИВОСТЬ ЭКОСИСТЕМ 3. Блок тем 6 (дидактическая единица 6) – «Биосфера, основные виды антропогенного воздействия на экосистемы» · ТЕМА 12: БИОСФЕРА И ГЛОБАЛЬНЫЙ КРУГОВОРОТ УГЛЕРОДА · ТЕМА 13: УСТОЙЧИВОСТЬ ЭКОСИСТЕМ К АНТРОПОГЕННОМУ ВОЗДЕЙСТВИЮ Каждый из основных блоков тем включает полный набор дидактических материалов: конспекты лекций, хрестоматию, справочные материалы, фонды тестовых и контрольных заданий, контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы (обучающие тесты, творческие проекты, экологические задачи), а также организационно-методические материалы, методические рекомендации и примеры выполнения заданий. Это позволит Вам шаг за шагом овладевать новыми профессиональными компетенциями и повышать уровень профессиональной компетентности в сфере экологии и природопользования. Более детально структура блоков тем (дидактических единиц) представлена в виде календарно-тематических планов аудиторных занятий (таблицы №№ 4 – 6), которые Вам необходимо заполнить самостоятельно в соответствии с расписанием занятий. Структура каждой темы занятий очень проста и состоит из четырёх элементов: 1. Конспект лекции и хрестоматия. 2. Обучающие тесты. 3. Практические занятия. 4. Домашнее задание. Для выполнения некоторых заданий Вам потребуется словарь-справочник по экологии (рекомендуем воспользоваться словарём из учебного пособия: Глазачев С.Н., Косоножкин В.И. Введение в экологию. Образовательный модуль, книга 1: Учебное пособие. – М.: Издательство МГОУ, 2009. – 140 с.). «Общая экология» – это Ваше индивидуальное учебное пособие, поскольку оно включает рабочую тетрадь. Не забывайте о том, что по мере выполнения заданий Ваш ПОРТФОЛИО будет наполняться индивидуальным содержанием. ЧАСТЬ IV Date: 2015-05-23; view: 503; Нарушение авторских прав |