Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Правило представленияЕсли группа товаров одного производителя занимает высокую долю в общем объеме реализации, и выкладка блоком не противоречит общей концепции представления товара в магазине, продукцию группируют в корпоративный блок в каждой продуктовой группе.
Такая выкладка (фактически «выкладка блоком») – мечта производителя. Доказано, что выкладка блоком меняет объемы продаж, привлекает внимание с помощью принципов контрастности и цветового пятна, увеличивает время пребывания возле секции и т.п. Однако это происходит далеко не всегда.
Существует несколько способов представления товара:
Выкладка в виде корпоративного блока существенно увеличивает продажи товаров данного производителя (марки). Однако она не всегда приносит выгоду для продавца, т.к. существует опасность понижения общего уровня продаж в связи с неудовлетворенностью покупателя.
Выбранная концепция преставления играет важную роль в создании индивидуальности магазина. Поэтому торговцу следует подумать о возможности разработки собственной концепции, а не следовать традициям просто потому, что «все вокруг делают так».
Таким образом, главным при принятии решения о выкладке блоком должно быть соответствие данного вида выкладки общей концепции представления товара в магазине (отделе). Правило «Лицом к покупателю» Товар должен быть расположен фронтально с учетом угла зрения покупателя. Основная информация на упаковке должна быть легко читаема, не закрываться другими упаковками и ценниками.
Процесс получения информации о товаре исключительно важен для покупателя в магазине.
Нарушение правила «лицом к покупателю» характерно для торговых точек, где мало места, а товара много: товар выставляют задней или боковой стороной (наиболее часто – в отделах косметики). Другое нарушение – когда упаковку закрывают ценником (всю или часть) или пытаются заменить информацию. Ценник стандартизирован, а упаковка является носителем индивидуальности товара и содержит гораздо больше информации, чем может вместить ценник. Над упаковкой трудились профессиональные дизайнеры и маркетологи и сделали её носителем определенной идеи и образа. Она предназначена для привлечения внимания покупателя, формирования положительного первого впечатления и индивидуализации марки. Иногда при отсутствии рекламной поддержки упаковка вообще является единственным источником информации о товаре.
Если товар расположен неудачно, его покупатель все-таки найдет при соблюдении следующих условий:
Способность к поиску товара на полках у мужчин и женщин различается. Особенности зрения сформировались издревле, когда мужчина ходил на охоту и привык смотреть вдаль, женщины же занимались собирательством, для них свойственно внимательно рассматривать предметы, находящиеся вблизи, сбоку и внизу (периферийное зрение). До сих пор эти особенности зрения проявляются в поведении покупателей в магазине:
Если места не хватает, надо расположить максимально возможное число упаковок одной серии, все остальные могут быть видны частично. При этом надо поместить и информацию на ценнике (например, «Эльсэв» в ассортименте»).
|