Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Современный маркетинг – это предпринимательская деятельность, превращающая потребности покупателя в доходы предприятия





Современный маркетинг – это предпринимательская деятельность, превращающая потребности покупателя в доходы предприятия. Основной функцией маркетинга является – изучение спроса на товары и услуги, удовлетворение нужд потребителя.

Перед маркетингом как рыночной концепцией управления стоят следующие задачи:

-тщательно и всесторонне изучать рынок, спрос, вкусы и желания потребителей;

- приспосабливать производство к этим требованиям, выпускать товары, отвечающие спросу;

- воздействовать на рынок и общественный спрос в интересах проедприятия.

В настоящее время производителям необходима маркетинговая деятельность, позволяющая направленная на удовлетворение нужд и потребностей каждого члена общества.

Вполне очевидно, что знание основ маркетинга поможет лучше ориентироваться в решении задач по изучению рынка, разработке новых товаров, продвижения и реализации продукции.

В данном пособии представлен практикум по маркетингу для студентов -экономистов. Основной целью практикума является формирование маркетингового мышления, развитие творческой активности студента, дающий возможность полно реализовать интеллектуальный потенциал личности всесторонне развить способности и адаптироваться к современным условиям рыночной экономики. Достижение такой цели может быть обеспечено за счет организации самостоятельной работы, решения задач и кейсов по маркетингу.

Практикум предназначен для студентов, обучающихся по направлениям подготовки

080200 - Менеджмент" профиль "Логистика", 080100 «Экономика» профили «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет и аудит», изучающих дисциплину «Маркетинг».


Практическая работа №1 . Тема - Маркетинговая сущность товара

Цель - Научиться определять сущность товара, его уникальные достоинства

 

 

Задание – Определить маркетинговую сущность товара.

Порядок выполнения работы

1. Выбрать товар потребительского назначения.

2. Выполнить трехуровневый анализ товара.

3. Определить какие потребности и желания удовлетворяет товар

4. Определить вид товара (классификация)

5. Описать товарно-знаковое содержание

6. Определить уникальные достоинства товара

Основные сведения






Date: 2015-04-23; view: 191; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию