Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Современный маркетинг – это предпринимательская деятельность, превращающая потребности покупателя в доходы предприятияСтр 1 из 28Следующая ⇒
Современный маркетинг – это предпринимательская деятельность, превращающая потребности покупателя в доходы предприятия. Основной функцией маркетинга является – изучение спроса на товары и услуги, удовлетворение нужд потребителя. Перед маркетингом как рыночной концепцией управления стоят следующие задачи: -тщательно и всесторонне изучать рынок, спрос, вкусы и желания потребителей; - приспосабливать производство к этим требованиям, выпускать товары, отвечающие спросу; - воздействовать на рынок и общественный спрос в интересах проедприятия. В настоящее время производителям необходима маркетинговая деятельность, позволяющая направленная на удовлетворение нужд и потребностей каждого члена общества. Вполне очевидно, что знание основ маркетинга поможет лучше ориентироваться в решении задач по изучению рынка, разработке новых товаров, продвижения и реализации продукции. В данном пособии представлен практикум по маркетингу для студентов -экономистов. Основной целью практикума является формирование маркетингового мышления, развитие творческой активности студента, дающий возможность полно реализовать интеллектуальный потенциал личности всесторонне развить способности и адаптироваться к современным условиям рыночной экономики. Достижение такой цели может быть обеспечено за счет организации самостоятельной работы, решения задач и кейсов по маркетингу. Практикум предназначен для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 080200 - Менеджмент" профиль "Логистика", 080100 «Экономика» профили «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет и аудит», изучающих дисциплину «Маркетинг». Практическая работа №1. Тема - Маркетинговая сущность товара Цель - Научиться определять сущность товара, его уникальные достоинства
Задание – Определить маркетинговую сущность товара. Порядок выполнения работы 1. Выбрать товар потребительского назначения. 2. Выполнить трехуровневый анализ товара. 3. Определить какие потребности и желания удовлетворяет товар 4. Определить вид товара (классификация) 5. Описать товарно-знаковое содержание 6. Определить уникальные достоинства товара Основные сведения Date: 2015-04-23; view: 699; Нарушение авторских прав |