Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятие маркетинговой среды





Любое предприятие действует и достигает успеха в определенной окружаю­щей среде. С точки зрения маркетинга, факторы окружа­ющей среды, создающие совокупность условий суще­ствования предприятия, могут зависеть в той или иной мере (контролируемые) или быть полностью независи­мыми от самого предприятия (неконтролируемые). В первом случае говорят о внутренней среде, во втором о внешней среде. Факторы внешней среды подразделяют­ся на микросреду и макросреду.

В отличие от факторов микросреды, которые, воз­действуя на предприятие, одновременно испытывают встречное влияние с его стороны, воздействие на пред­приятие сил макросреды носит односторонний харак­тер и предприятие должно приспособиться к ним. Успешное существование предприятия возможно лишь при условии достаточного знания окружающей среды.

Внутренняя среда маркетинга Структура и факторы внутренней среды маркетин­га приведены на схеме 3.1. Воздействие на внутреннюю среду оказывает высшее руководство предприятия, служба маркетинга и другие службы предприятия. Наибольшее значение имеют решения высшего руко­водства, определяющие цели предприятия, его общие стратегические установки и текущую политику. Управ­ляющие по маркетингу должны принимать решения, не противоречащие планам высшего руководства. Служба маркетинга должна работать в тесном сотрудничестве с подразделениями предприятия.

Финансовая служба ре­шает проблемы наличия и использования средств. Служба материально-технического снабжения заботит­ся о поставках деталей и узлов для производства, отдел исследований и разработок отвечает за создание безо­пасных и привлекательных товаров. Производственная служба несет ответственность за организацию производ­ства и выпуск продукции. Бухгалтерия следит за дохо­дами и расходами. Деятельность всех подразделений так или иначе влияет на планы и действия службы марке­тинга, т. е. все они должны согласованно трудиться, что бы обеспечить клиентам товар, имеющий высокую по­требительскую ценность и приносящий удовлетворение.







Date: 2015-04-23; view: 551; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию