Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разъяснение положений конкурсной документации единым организатором 2 page
наличие в справке соответствующего налогового органа сведений о налоговой задолженности и задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам и социальным отчислениям в размере одного тенге и более (за исключением случаев, когда срок уплаты отсрочен в соответствии с законодательством Республики Казахстан); непредставление сведений о квалификации согласно приложениям 4, 5 и 6 к электронной форме конкурсной документации; несоответствие потенциального поставщика специальным квалификационным требованиям, в части обладания материальными, финансовыми и трудовыми ресурсами, достаточными для исполнения обязательств по договору о государственных закупках, указанным в конкурсной документации. При этом материальные и трудовые ресурсы, необходимые заказчику для исполнения обязательств по договору о государственных закупках, могут быть указаны в технической спецификации, являющейся неотъемлемой частью конкурсной документации. Обладание финансовыми ресурсами потенциальным поставщиком подтверждается справкой банка (банков), налогового органа; установлен факт представления недостоверной информации по квалификационным требованиям; подлежит процедуре банкротства либо ликвидации; 2) его заявка на участие в конкурсе определена не соответствующей требованиям конкурсной документации по следующим основаниям: непредставление технической спецификации, за исключением случая, когда конкурсная документация вместо технической спецификации содержит утвержденную в установленном порядке проектно-сметную документацию; непредставление сведений о субподрядчиках по выполнению работ (соисполнителях при оказании услуг), являющихся предметом закупок на конкурсе, а также виды работ и услуг, передаваемым потенциальным поставщиком субподрядчикам (соисполнителям), согласно приложению 8 к электронной форме конкурсной документации (в случае привлечения потенциальным поставщиком субподрядчиков (соисполнителей); передача потенциальным поставщиком субподрядчикам (соисполнителям) на субподряд (соисполнение) в совокупности более двух третей объема работ (стоимости строительства), услуг в случае представления сведений о субподрядчиках; непредставление обеспечения заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями конкурсной документации и настоящих Правил; 3) нарушил требования статьи 6 Закона. По ограничениям, связанным с участием в государственных закупках, предусмотренных подпунктами 3), 3-1), 3-2) и 4) пункта 1 статьи 6 Закона заявка на участие в конкурсе потенциального поставщика подлежит автоматическому отклонению веб-порталом. По ограничениям, связанным с участием в государственных закупках, предусмотренных подпунктами 5), 5-1), 6) и 7) пункта 1 статьи 6 Закона, конкурсная комиссия рассматривает информацию на интернет-ресурсах соответствующих уполномоченных органов. 94. Экспертная комиссия либо эксперт в сроки, установленные председателем конкурсной комиссии, но не позднее срока рассмотрения заявок на участие в конкурсе: 1) при государственных закупках работ рассматривает и изучает в пределах своей компетенции на предмет полноты документов, представленных потенциальными поставщиками для подтверждения соответствия предлагаемых ими работ требованиям конкурсной документации; 2) оформляет, подписывает и представляет экспертное заключение о соответствии либо несоответствии предлагаемых потенциальными поставщиками работ технической спецификации, являющейся неотъемлемой частью конкурсной документации, секретарю конкурсной комиссии; 3) при государственных закупках товаров, услуг рассматривает и изучает в пределах своей компетенции на предмет полноты документов, представленных потенциальными поставщиками для определения лучшей технической спецификации (лучших технических спецификаций); 4) оформляет, подписывает и представляет экспертное заключение об определении лучшей технической спецификации (лучших технических спецификаций) секретарю конкурсной комиссии. 95. Экспертное заключение подписывается и полистно парафируется всеми экспертами, за исключением случаев, когда эксперт выражает особое мнение. 96. После получения экспертного заключения секретарь конкурсной комиссии публикует экспертное заключение на веб-портале и рассылает уведомления всем членам конкурсной комиссии посредством веб-портала. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе с учетом экспертного заключения. 97. Конкурсная комиссия при формировании протокола допуска к участию в конкурсе определяет условные скидки в соответствии с критериями, предусмотренными в конкурсной документации в соответствии с пунктом 4 статьи 17 Закона, применительно к каждому потенциальному поставщику, представившему заявку на участие в конкурсе, за исключением случаев, когда на участие в конкурсе представлена одна заявка. 98. При проведении государственных закупок работ конкурсная комиссия при оценке и сопоставлении всех представленных заявок на участие в конкурсе учитывает критерии, предусмотренные в конкурсной документации, в соответствии с пунктом 4 статьи 17 Закона и применяет их в равном размере ко всем заявкам на участие в конкурсе, за исключением случаев, когда на участие в конкурсе представлена одна заявка. Конкурсная комиссия для расчета условной цены оценивает и сопоставляет все представленные заявки на участие в электронном конкурсе по критериям, предусмотренным пунктом 4 статьи 17 Закона, и рассчитывает относительное значение каждого из таких критериев по методике расчета условной цены, определенной организатором государственных закупок (единым организатором государственных закупок) в конкурсной документации. В случае непредставления потенциальным поставщиком документов, подтверждающих данные критерии, конкурсная комиссия не применяет к такому потенциальному поставщику соответствующую условную скидку. Условия, предложенные потенциальным поставщиком для применения условных скидок, включаются в договор о государственных закупках. 99. Допускается несоответствие технической спецификации на работы потенциального поставщика технической спецификации на работы, указанной в конкурсной документации, если предлагаются более лучшие технологические решения и (или) выполнение работ из лучших материалов. 100. При рассмотрении вопроса наличия опыта работы потенциального поставщика, участвующего в конкурсе по государственным закупкам работ, конкурсная комиссия рассматривает опыт работы только на рынке выполнения работ, приобретаемых на данном конкурсе. 101. Сертифицированная система менеджмента качества выполнения работ подтверждается потенциальным поставщиком документом, выданным в соответствии с требованиями национальных стандартов. 102. Сертифицированная система менеджмента управления окружающей среды при выполнении работ подтверждается потенциальным поставщиком документом, выданным в соответствии с требованиями национальных стандартов и (или) в соответствии со стандартами экологической чистой продукции на основании законодательства Республики Казахстан о техническом регулировании по закупаемым работам. 103. Критерий за наличие местного содержания применяется к конкурсной заявке на участие в конкурсе потенциального поставщика, принимающего участие в государственных закупках работ, осуществляемых государственными предприятиями, юридическими лицами, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат государству. 104. Критерий за наличие статуса отечественного поставщика работ применяется к конкурсной заявке на участие в конкурсе потенциального поставщика, принимающего участие в государственных закупках, осуществляемых государственными предприятиями, юридическими лицами, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат государству. 105. Критерий - потенциальный поставщик работ - резидент государств Сторон Соглашения применяется к конкурсной заявке на участие в конкурсе потенциального поставщика, принимающего участие в государственных закупках, осуществляемых государственными органами, государственными учреждениями, при условии участия в таком конкурсе иностранных потенциальных поставщиков, не являющихся резидентами государств Сторон Соглашения. 106. Критерий - потенциальный поставщик работ, являющийся государственным предприятием исправительных учреждений, применяется к конкурсной заявке на участие в конкурсе потенциального поставщика, определенного Правительством Республики Казахстан и принимающего участие в государственных закупках работ, установленных Правительством Республики Казахстан. 107. При проведении государственных закупок товаров, услуг конкурсная комиссия при оценке и сопоставлении всех представленных заявок на участие в конкурсе учитывает критерии, оговоренные в конкурсной документации в соответствии с пунктом 4 статьи 17 Закона, и применяет их в равном размере ко всем заявкам на участие в конкурсе, за исключением случаев, когда на участие в конкурсе представлена одна заявка. Конкурсная комиссия для расчета условной цены оценивает и сопоставляет все представленные заявки на участие в электронном конкурсе по критериям, предусмотренным пунктом 4 статьи 17 Закона, и рассчитывает относительное значение каждого из таких критериев по методике расчета условной цены, определенной организатором государственных закупок (единым организатором государственных закупок). В случае непредставления потенциальным поставщиком документов, подтверждающих данные критерии, конкурсная комиссия не применяет к такому потенциальному поставщику соответствующую условную скидку. Условия, предложенные потенциальным поставщиком для применения условных скидок, включаются в договор о государственных закупках. 108. При рассмотрении вопроса наличия опыта по поставке товара, оказания услуг потенциального поставщика, участвующего в конкурсе по государственным закупкам товаров, услуг, конкурсная комиссия рассматривает опыт работы только на рынке поставки товара, оказания услуг, приобретаемых на данном конкурсе. 109. Наличие документа, подтверждающего проведение добровольной сертификации, предлагаемых товаров в соответствии с законодательством Республики Казахстан о техническом регулировании влияет на конкурсное ценовое предложение участника конкурса. 110. Сертифицированная система менеджмента качества изготовления товара, выполнение услуг подтверждается потенциальным поставщиком документом, выданным в соответствии с требованиями национальных стандартов. 111. Сертифицированная система менеджмента управления окружающей среды при изготовлении товара, оказании услуг подтверждается потенциальным поставщиком документом, выданным в соответствии с требованиями национальных стандартов и (или) в соответствии со стандартами экологической чистой продукции на основании законодательства Республики Казахстан о техническом регулировании по закупаемым работам. 112. Критерий за наличие местного содержания применяется к конкурсной заявке потенциального поставщика, принимающего участие в государственных закупках товаров, услуг, осуществляемых государственными предприятиями, юридическими лицами, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат государству. 113. Критерий за наличие статуса отечественного поставщика услуг применяется к конкурсной заявке на участие в конкурсе потенциального поставщика, принимающего участие в государственных закупках, осуществляемых государственными предприятиями, юридическими лицами, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат государству. 114. Критерий за наличие статуса отечественного товаропроизводителя применяется к конкурсной заявке на участие в конкурсе потенциального поставщика, принимающего участие в государственных закупках, осуществляемых государственными предприятиями, юридическими лицами, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат государству. 115. Критерий - потенциальный поставщик товаров, услуг - резидент государств Сторон Соглашения применяется к конкурсной заявке на участие в конкурсе потенциального поставщика, принимающего участие в государственных закупках, осуществляемых государственными органами, государственными учреждениями, при условии участия в таком конкурсе иностранных потенциальных поставщиков, не являющихся резидентами государств Сторон Соглашения. 116. Критерий - потенциальный поставщик товаров, услуг, являющийся государственным предприятием исправительных учреждений, применяется к конкурсной заявке на участие в конкурсе потенциального поставщика, определенного Правительством Республики Казахстан и принимающего участие в государственных закупках работ, установленных Правительством Республики Казахстан. 117. При проведении государственных закупок товаров экспертная комиссия либо эксперт определяют лучшую техническую спецификацию (лучшие технические спецификации) на основании оценки функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик. При проведении государственных закупок услуг экспертная комиссия либо эксперт определяют лучшую техническую спецификацию (лучшие технические спецификации) на основании оценки технических и качественных характеристик. 118. Экспертная комиссия либо эксперт при определении лучшей технической спецификации (лучших технических спецификаций) оценивают функциональные характеристики товаров на предмет достижения предела либо превышения возможностей предлагаемого товара, указанных в технической спецификации, представленной потенциальными поставщиками в заявке на участие в конкурсе, в соотношении с описанием функциональных характеристик, указанных в технической спецификации конкурсной документации. В случае, если функциональные характеристики товаров в технической спецификации, предложенной потенциальными поставщиками в заявке на участие в конкурсе, достигают пределы либо превышают пределы возможностей товаров, установленных в технической спецификации конкурсной документации, экспертная комиссия либо эксперт устанавливают один процент за каждую возможность. При этом общее суммарное выражение не должно превышать пять процентов. 119. Экспертная комиссия либо эксперт при определении лучшей технической спецификации (лучших технических спецификаций) оценивают технические характеристики товаров, услуг на предмет достижения либо превышения параметров товаров, услуг, указанных в технической спецификации, представленной потенциальными поставщиками в заявке на участие в конкурсе в соотношении с указанными параметрами в технической спецификации конкурсной документации. В случае, если технические характеристики товаров, услуг в технической спецификации, предложенной потенциальными поставщиками в заявке на участие в конкурсе, достигают параметры либо превышают параметры товаров, услуг, установленных в технической спецификации конкурсной документации, экспертная комиссия либо эксперт устанавливают один процент за каждый достигнутый либо превышенный параметр. При этом общее суммарное выражение не должно превышать пять процентов. 120. Экспертная комиссия либо эксперт при определении лучшей технической спецификации (лучших технических спецификаций) оценивают качественные характеристики товаров, услуг на предмет соответствия совокупности характеристик требованиям и назначению товаров, услуг. В случае, если качественные характеристики товаров, услуг в технической спецификации, предложенной потенциальными поставщиками в заявке на участие в конкурсе, соответствуют либо превышают требования и назначение товара, услуги, которые установлены в технической спецификации конкурсной документации, экспертная комиссия либо эксперт устанавливают пять процентов за данную характеристику. 121. Экспертная комиссия либо эксперт при определении лучшей технической спецификации (лучших технических спецификаций) оценивают эксплуатационные характеристики товаров на предмет соответствия либо превышения условиям транспортировки, хранения, технического обслуживания и ремонта товара, указанных в технической спецификации, представленной потенциальными поставщиками в заявке на участие в конкурсе в соотношении с указанными условиями в технической спецификации конкурсной документации. В случае, если условия транспортировки, хранения, технического обслуживания и ремонта товара в технической спецификации, предложенной потенциальными поставщиками в заявке на участие в конкурсе, достигнуты либо превышены условий, установленных в технической спецификации конкурсной документации, экспертная комиссия либо эксперт устанавливают один процент за каждое достигнутое либо превышенное условие. При этом общее суммарное выражение не должно превышать пять процентов. 122. Заявка на участие в конкурсе признается отвечающей требованиям конкурсной документации, если в ней присутствуют грамматические или арифметические ошибки, которые можно исправить, не затрагивая существа представленной заявки на участие в конкурсе. 123. Потенциальный поставщик, претендующий на участие в конкурсе, не может быть допущен к участию в конкурсе (признан участником конкурса) по основаниям, предусмотренным пунктом 7 статьи 25 и пунктом 7 статьи 25-1 Закона. 124. Рассмотрение конкурсных заявок потенциальных поставщиков на соответствие предлагаемых ими работ требованиям конкурсной документации при проведении государственных закупок работ и при государственных закупках товаров, услуг для определения лучшей технической спецификации (лучших технических спецификаций) осуществляется конкурсной комиссией, если не определены экспертная комиссия либо эксперт, за исключением случаев организации и проведения государственных закупок единым организатором в соответствии со статьей 7-1 Закона.
Оценка и сопоставление конкурсных ценовых предложений 125. Потенциальный поставщик, допущенный к участию в конкурсе (участник конкурса), по работам не позднее трех рабочих дней с момента опубликования протокола о допуске к участию в конкурсе предоставляет на веб-портал конкурсное ценовое предложение согласно приложению 10 к электронной форме конкурсной документации. 126. Потенциальный поставщик, допущенный к участию в конкурсе (участник конкурса), по товарам, услугам не позднее трех рабочих дней с момента опубликования протокола о допуске к участию в конкурсе предоставляет на веб-портал конкурсное ценовое предложение на лучшую техническую спецификацию согласно приложению 10 к электронной форме конкурсной документации. В случае, если определены несколько лучших технических спецификаций, то потенциальный поставщик, допущенный к участию в конкурсе (участник конкурса) по товарам, услугам, предоставляет на веб-портал конкурсное ценовое предложение на одно из таких технических спецификаций согласно приложению 10 к электронной форме конкурсной документации. 127. В случае, если не определена лучшая техническая спецификация (лучшие технические спецификации) товаров, услуг, потенциальные поставщики, допущенные к участию в конкурсе (признанные участниками конкурса), представляют конкурсное ценовое предложение к технической спецификации, являющейся неотъемлемой частью конкурсной документации. 128. Потенциальный поставщик, допущенный к участию в конкурсе (признанный участником конкурса), техническая спецификация которого не определена лучшей, в соответствии со статьей 25-1 Закона вправе не представлять конкурсное ценовое предложение, за исключением случая, предусмотренного пунктом 127 настоящих Правил. 129. Конкурсное ценовое предложение считается принятым после отправки веб-порталом соответствующего уведомления потенциальному поставщику, подавшему конкурсное ценовое предложение. 130. Сведения о предоставленных потенциальными поставщиками конкурсных ценовых предложениях автоматически регистрируются на веб-портале. 131. Конкурсное ценовое предложение потенциального поставщика подлежит автоматическому отклонению веб-порталом в следующих случаях: 1) цена конкурсного ценового предложения является демпинговой; 2) конкурсное ценовое предложение превышает сумму, выделенную для приобретения данных товаров, работ, услуг; 3) участником конкурса ранее представлено ценовое предложение по данному конкурсу; 4) конкурсное ценовое предложение поступило позднее срока, установленного пунктами 125 и 126 настоящих Правил. 132. В установленные протоколом о допуске к участию в конкурсе день и время веб-порталом производятся автоматическая оценка и сопоставление конкурсных ценовых предложений участников конкурса: рассчитывается демпинговая цена, определяемая в соответствии с настоящими Правилами, и отклоняется конкурсное ценовое предложение участника конкурса, являющееся демпинговой; в случае, если после отклонения конкурсных ценовых предложений с демпинговыми ценами в конкурсе участвуют два и более конкурсных ценовых предложений участников конкурса, определяются условные цены участников конкурса посредством применения к ним условных скидок, указанных в протоколе о допуске к участию в конкурсе; сопоставляются условные цены участников конкурса, определяется победитель конкурса на основе наименьшей условной цены; при равенстве условных цен конкурсных ценовых предложений победителем признается потенциальный поставщик, имеющий больший опыт работы на рынке закупаемых товаров, работ, услуг, являющихся предметом конкурса. При равенстве опыта работы нескольких потенциальных поставщиков, имеющих равные условные цены, победителем признается потенциальный поставщик, конкурсное ценовое предложение которого поступило ранее конкурсных ценовых предложений других потенциальных поставщиков. 133. Протокол об итогах конкурса автоматически формируется и публикуется веб-порталом по форме, согласно приложению 8 к настоящим Правилам, с автоматическим уведомлением по электронной почте всех членов конкурсной комиссии и всех потенциальных поставщиков, автоматически зарегистрированных на веб-портале.
Порядок определения демпинговой цены заявки на участие в конкурсе 134. Цена заявки на участие в конкурсе потенциального поставщика на работы признается демпинговой в случае, если она ниже цены, указанной в технико-экономическом обосновании (для изготовления проектно-сметной документации) и проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу в соответствии с законодательством Республики Казахстан об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности и утвержденной в установленном порядке, или ведомственную экспертизу, проведенную в соответствии с законодательством Республики Казахстан об автомобильных дорогах, и утвержденной в установленном порядке, более чем на пять процентов. Цена заявки на участие в конкурсе потенциального поставщика на работы по разработке технико-экономического обоснования и разработке проектно-сметной (типовой проектно-сметной) документации признается демпинговой в случае, если она ниже цены, рассчитанной заказчиком в соответствии с государственными нормативами, утвержденными уполномоченным органом в сфере архитектуры, градостроительства и строительства в соответствии с законодательством Республики Казахстан об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, более чем на пять процентов. 135. Цена заявки на участие в конкурсе потенциального поставщика на консультационные услуги признается демпинговой в случае, если она ниже более, чем на семьдесят процентов от среднеарифметической цены не отклоненных конкурсных ценовых предложений участников конкурса.
Основания признания конкурса несостоявшимся 136. Конкурс признается несостоявшимся в следующих случаях: 1) отсутствия представленных заявок на участие в конкурсе; 2) предоставления менее двух заявок на участие в конкурсе; 3) к участию в конкурсе не допущен ни один потенциальный поставщик; 4) к участию в конкурсе допущен один потенциальный поставщик; 5) отсутствия представленных конкурсных ценовых предложений участников конкурса; 6) представления менее двух конкурсных ценовых предложений участников конкурса; 7) после отклонения конкурсных ценовых предложений участников конкурса в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 26-1 Закона, оценке и сопоставлению подлежит менее двух конкурсных ценовых предложений участников конкурса; 8) победитель конкурса уклонился от заключения договора о государственных закупках.
3. Организация и проведение электронных государственных закупок товаров, работ, услуг, Извещение о проведении электронных государственных закупок товаров, работ, услуг, 137. Организатор не позднее пяти рабочих дней до окончания срока представления ценовых предложений, опубликовывает на веб-портале сведения о проводимых государственных закупках способом запроса ценовых предложений, а также проект договора о государственных закупках.
Представление потенциальными поставщиками ценовых предложений 138. Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение, которое является формой выражения его согласия осуществить поставку товара, выполнение работ, оказание услуг с соблюдением существенных условий, предусмотренных в проекте договора о государственных закупках. 139. В ценовое предложение потенциального поставщика включаются все расходы, связанные с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг. 140. Ценовое предложение представляется потенциальным поставщиком с использованием веб-портала организатору до окончания срока приема ценовых предложений, указанного организатором в объявлении. 141. Ценовое предложение считается принятым после автоматической отправки веб-порталом соответствующего уведомления потенциальному поставщику, подавшему ценовое предложение. 142. Потенциальные поставщики до истечения срока представления ценовых предложений при необходимости отзывают и вносят изменения в поданные ценовые предложения. 143. Ценовое предложение потенциального поставщика подлежит автоматическому отклонению веб-порталом в следующих случаях: 1) если оно превышает сумму, выделенную для приобретения данных товаров, работ, услуг; 2) если потенциальным поставщиком ранее представлено ценовое предложение на данный лот; 3) предусмотренных подпунктами 3), 3-1), 3-2) и 4) пункта 1 статьи 6 Закона. 144. Если в течение срока представления ценовых предложений предоставлено менее двух ценовых предложений потенциальных поставщиков, такие государственные закупки автоматически веб-порталом признаются несостоявшимися и организатор осуществляет повторные государственные закупки способом запроса ценовых предложений.
Сопоставление ценовых предложений и подведение итогов 145. По истечении срока представления ценовых предложений веб-порталом производятся автоматическое вскрытие и подведение итогов государственных закупок способом запроса ценовых предложений. 146. Победителем государственных закупок способом запроса ценовых предложений признается потенциальный поставщик, предложивший наименьшее ценовое предложение. 147. В случае, если наименьшее ценовое предложение представлено несколькими потенциальными поставщиками, победителем признается потенциальный поставщик, ценовое предложение которого поступило ранее ценовых предложений других потенциальных поставщиков. Сопоставление ценовых предложений производится веб-порталом автоматически. 148. Если после автоматического отклонения веб-порталом ценовых предложений по основаниям, предусмотренным пунктом 143 настоящих Правил, осталось менее двух ценовых предложений потенциальных поставщиков, то такие государственные закупки признаются несостоявшимися и организатор осуществляет повторные государственные закупки способом запроса ценовых предложений. 149. Итоги государственных закупок способом запроса ценовых предложений публикуются веб-порталом автоматически после их подведения. 150. В опубликованных итогах государственных закупок товаров, работ, услуг способом запроса ценовых предложений содержатся сведения о победителе государственных закупок, проведенных способом запроса ценовых предложений, а также о потенциальном поставщике, предложившем цену, такую же, как и победитель, либо о потенциальном поставщике, ценовое предложение которого является наименьшим после цены, предложенной победителем.
4. Проведение электронных государственных закупок 151. Организация и проведение электронных государственных закупок способом из одного источника предусматривают выполнение следующих последовательных мероприятий на веб-портале: 1) принятие решения заказчиком о проведении электронных государственных закупок способом из одного источника с обоснованием применения данного способа государственных закупок; Date: 2015-05-23; view: 516; Нарушение авторских прав |