Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Правило представления. Правила мерчандайзингаСтр 1 из 12Следующая ⇒
Правила мерчандайзинга. Группа правил эффективного расположения. Группа правил эффективной презентации. 3) Группа правил эффективного запаса.
РАСПОЛОЖЕНИЕ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ. Эффективное расположение – это оптимальное размещение товара в торговом пространстве и грамотная выкладка товара. Точка продажи (Point Of Sale)– это место в торговом зале, где покупатель может увидеть продукцию и принять решение о покупке. Основное место продажи Места расположения товаров в магазине можно разделить на две основные категории: Сильные места: 1. Полки с правой стороны в направлении движения покупателей. 2. Пересечения рядов полок в магазине. 3. Места с хорошим фронтальным обзором. 4. Пространство возле кассы. 5. Конечные отделы гондол. Слабые места: 1. Полки с левой стороны по ходу движения покупателей. 2. Углы магазина. 3. Места возле входа в магазин. Приоритетные места в торговом зале Приоритетные места в торговом зале определяются в зависимости от потока покупателей. Это путь, по которому движется большинство покупателей. Можно выделить так называемые «горячие зоны», в которых совершается наибольшее количество покупок: 1. в начале потока покупателей - в начале движения покупатель больше настроен на совершение покупок; 2. по периметру торгового зала проходит 80% покупателей, тогда как внутренним рядам уделяет внимание лишь 40% покупателей; 3. в зоне касс — в ожидании своей очереди покупатели совершают незапланированные покупки.
Правило представления Выкладка блоком. Если группа товаров одного производителя занимает существенную долю в общем объеме продаж компании, то желательно обеспечить выкладку товара блоком, когда продукцию группируют в корпоративный блок в каждой категории товара. Выкладка в виде специального блока существенно улучшает представленность товара, его поиск и увеличивает продажи данной группы товаров, но в то же время иногда вызывает недовольство покупателей слишком большой «однобокостью» представления продукции, ограничивающей выбор покупателя. Date: 2015-05-23; view: 432; Нарушение авторских прав |