Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правило представления. Правила мерчандайзинга





Правила мерчандайзинга.

Группа правил эффективного расположения.

Группа правил эффективной презентации.

3) Группа правил эффективного запаса.

 

РАСПОЛОЖЕНИЕ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ.

Эффективное расположение – это оптимальное размещение товара в торговом пространстве и грамотная выкладка товара.

Точка продажи (Point Of Sale)– это место в торговом зале, где покупатель может увидеть продукцию и принять решение о покупке.

Основное место продажи

Места расположения товаров в магазине можно разделить на две основные категории:

Сильные места:

1. Полки с правой стороны в направлении движения покупателей.

2. Пересечения рядов полок в магазине.

3. Места с хорошим фронтальным обзором.

4. Пространство возле кассы.

5. Конечные отделы гондол.

Слабые места:

1. Полки с левой стороны по ходу движения покупателей.

2. Углы магазина.

3. Места возле входа в магазин.

Приоритетные места в торговом зале

Приоритетные места в торговом зале определяются в зависимости от потока покупателей. Это путь, по которому движется большинство покупателей. Можно выделить так называемые «горячие зоны», в которых совершается наибольшее количество покупок:

1. в начале потока покупателей - в начале движения покупатель больше настроен на совершение покупок;

2. по периметру торгового зала проходит 80% покупателей, тогда как внутренним рядам уделяет внимание лишь 40% покупателей;

3. в зоне касс — в ожидании своей очереди покупатели совершают незапланированные покупки.

 

Правило представления

Выкладка блоком. Если группа товаров одного производителя занимает существенную долю в общем объеме продаж компании, то желательно обеспечить выкладку товара блоком, когда продукцию группируют в корпоративный блок в каждой категории товара. Выкладка в виде специального блока существенно улучшает представленность товара, его поиск и увеличивает продажи данной группы товаров, но в то же время иногда вызывает недовольство покупателей слишком большой «однобокостью» представления продукции, ограничивающей выбор покупателя.







Date: 2015-05-23; view: 432; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию