Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разъяснение положений конкурсной документации единым организатором 4 page
В случае, если организатором выступает сам заказчик непосредственно, председателем аукционной комиссии определяется должностное лицо не ниже заместителя первого руководителя. В случае, если организатором выступает заказчик в лице своего структурного подразделения, ответственного за выполнение процедур организации и проведения государственных закупок, председателем аукционной комиссии определяется должностное лицо не ниже руководителя данного структурного подразделения заказчика. При проведении аукциона в рамках бюджетных программ развития, предусматривающих реализацию бюджетных инвестиционных проектов, председателем аукционной комиссии определяется первый руководитель заказчика. При проведении аукциона в рамках бюджетных программам развития, предусматривающих реализацию бюджетных инвестиционных проектов местным исполнительным органом, исполнительным органом, финансируемым из местного бюджета, председателем аукционной комиссии определяется аким соответствующей административно-территориальной единицы Республики Казахстан. 181. Председатель аукционной комиссии: 1) руководит деятельностью аукционной комиссии; 2) осуществляет иные функции, предусмотренные настоящими Правилами. 182. Аукционная комиссия действует со дня вступления в силу решения о ее создании и прекращает свою деятельность со дня заключения договора о государственных закупках товаров, работ, услуг. 183. Решение аукционной комиссии принимается голосованием с использованием веб-портала и считается принятым, если за него подано большинство голосов от общего количества членов аукционной комиссии. В случае равенства голосов, принятым считается решение, за которое проголосовали председатель аукционной комиссии или, в случае его отсутствия, заместитель председателя. В случае несогласия с решением аукционной комиссии любой член данной аукционной комиссии имеет право на особое мнение, которое публикуется на веб-портале в форме электронной копии документа. В случае отсутствия подписи какого-либо члена аукционной комиссии в соответствующих протоколах аукционной комиссии, секретарем аукционной комиссии на веб-портале публикуются документ или информация, содержащие причину отсутствия подписи. 184. Организационная деятельность аукционной комиссии обеспечивается секретарем аукционной комиссии. Секретарь аукционной комиссии не является членом аукционной комиссии и не имеет права голоса при принятии аукционной комиссией решений. Секретарь аукционной комиссии определяется из числа должностных лиц структурного подразделения организатора, ответственного за организацию и проведение государственных закупок. Секретарь аукционной комиссии: 1) формирует аукционную документацию на веб-портале; 2) публикует объявление о проведении аукциона на веб-портале, протокол о допуске к участию в аукционе, протокол проведения аукциона, протокол рассмотрения второй части заявок на участие в аукционе при его наличии, протокол об итогах аукциона, а также другие документы на веб-портале, при их наличии; 3) публикует на веб-портале заключение экспертной комиссии либо эксперта; 4) осуществляет иные функции, предусмотренные настоящими Правилами. 185. В случае отсутствия у организатора специалистов соответствующего профиля для определения соответствия, предлагаемых потенциальными поставщиками товаров, требованиям аукционной документации, организатор при необходимости привлекает в качестве экспертов государственных служащих на безвозмездной основе, а иных экспертов, как на платной, так и на безвозмездной основе по договоренности сторон. Обязательным условием для привлечения того или иного лица в качестве эксперта является соответствие профиля его деятельности предмету государственных закупок. Выбор эксперта на платной основе осуществляется организатором в соответствии с Законом. Эксперты не имеют право голоса при принятии аукционной комиссией решения. 186. В случае привлечения нескольких экспертов организатор формирует экспертную комиссию из числа привлеченных экспертов и определяет среди них председателя экспертной комиссии. Членами экспертной комиссии являются, в том числе председатель, заместитель председателя экспертной комиссии. Во время отсутствия председателя его функции выполняет заместитель председателя. Общее количество членов экспертной комиссии должно составлять нечетное число и быть не менее трех человек. 187. Решение о создании экспертной комиссии принимается первым руководителем либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом, определяемым Президентом Республики Казахстан, организатора либо заказчика, выступающего с ним в одном лице, либо лицом, исполняющим обязанности первого руководителя организатора либо заказчика, выступающего с ним в одном лице. 188. Экспертная комиссия либо эксперт дают экспертное заключение на предмет соответствия предлагаемых потенциальными поставщиками товаров требованиям аукционной документации. Заключение экспертной комиссии либо эксперта обязательно учитывается аукционной комиссией только в том случае, если оно составлено в пределах требований, предусмотренных аукционной документацией. Экспертное заключение подписывается членами экспертной комиссии либо экспертом и прилагается к протоколу о допуске к участию в аукционе на веб-портале в форме электронной копии документа, заверенной электронной цифровой подписью секретаря аукционной комиссии. В случае несогласия с заключением экспертной комиссии, любой член данной экспертной комиссии имеет право на особое мнение, которое прилагается к заключению экспертной комиссии и публикуется на веб-портале в форме электронной копии документа. В случае отсутствия подписи какого-либо члена экспертной комиссии, к соответствующему экспертному заключению секретарем аукционной комиссии на веб-портале публикуются документ или информация, содержащие причину отсутствия подписи. 189. До начала проведения аукциона члены аукционной комиссии, секретарь аукционной комиссии, а также экспертная комиссия либо эксперт ознакамливаются с утвержденной аукционной документацией и приложениями к ней.
Утверждение состава аукционной комиссии, экспертной комиссии либо эксперта 190. Для выполнения процедур проведения аукциона единый организатор на каждый аукцион отдельно создает аукционную комиссию и определяет секретаря аукционной комиссии. Решение о создании аукционной комиссии и определении секретаря аукционной комиссии принимается первым руководителем либо лицом, исполняющим обязанности первого руководителя единого организатора. 191. Членами аукционной комиссии являются председатель, заместитель председателя и другие члены аукционной комиссии. Общее количество членов аукционной комиссии должно составлять нечетное число и быть не менее пяти человек. При организации и проведении аукциона единым организатором, определенного в соответствии с подпунктом 1) пункта 5 статьи 7 Закона, председателем аукционной комиссии определяется первый руководитель заказчика. При организации и проведении аукциона единым организатором, определенного в соответствии с подпунктом 2) пункта 5 статьи 7 Закона, председателем аукционной комиссии определяется аким соответствующей области, города республиканского значения и столицы. Заказчик вправе предложить своих сотрудников в состав аукционной комиссии. 192. Председатель аукционной комиссии: 1) руководит деятельностью аукционной комиссии; 2) осуществляет иные функции, предусмотренные настоящими Правилами. 193. Аукционная комиссия действует со дня вступления в силу решения о ее создании и прекращает свою деятельность со дня заключения договора о государственных закупках товаров, работ, услуг. 194. Решение аукционной комиссии принимается голосованием с использованием веб-портала и считается принятым, если за него подано большинство голосов от общего количества членов аукционной комиссии. В случае равенства голосов, принятым считается решение, за которое проголосовал председатель аукционной комиссии или, в случае его отсутствия, заместитель председателя. В случае несогласия с решением аукционной комиссии любой член данной аукционной комиссии имеет право на особое мнение, которое публикуется на веб-портале в форме электронной копии документа. В случае отсутствия подписи какого-либо члена аукционной комиссии в соответствующих протоколах аукционной комиссии секретарем аукционной комиссии на веб-портале публикуются документ или информация, содержащие причину отсутствия подписи. 195. Организационная деятельность аукционной комиссии обеспечивается секретарем аукционной комиссии. Секретарь аукционной комиссии не является членом аукционной комиссии и не имеет права голоса при принятии аукционной комиссией решений. Секретарь аукционной комиссии определяется из числа должностных лиц структурного подразделения организатора, ответственного за организацию и проведение государственных закупок. Секретарь аукционной комиссии: 1) формирует аукционную документацию на веб-портале; 2) публикует объявление о проведении аукциона на веб-портале, протокол о допуске к участию в аукционе, протокол проведения аукциона, протокол рассмотрения второй части заявок на участие в аукционе при его наличии, протокол об итогах аукциона, а также другие документы на веб-портале, при их наличии; 3) публикует на веб-портале заключение экспертной комиссии либо эксперта; 4) осуществляет иные функции, предусмотренные настоящими Правилами. 196. В случае отсутствия у заказчика специалистов соответствующего профиля для определения соответствия, предлагаемых потенциальными поставщиками товаров, требованиям аукционной документации, заказчик при необходимости привлекает в качестве экспертов государственных служащих на безвозмездной основе, а иных экспертов, как на платной, так и на безвозмездной основе по договоренности сторон. Обязательным условием для привлечения того или иного лица в качестве эксперта является соответствие профиля его деятельности предмету государственных закупок. Выбор эксперта на платной основе осуществляется организатором в соответствии с Законом. Эксперты не имеют право голоса при принятии аукционной комиссией решения. 197. В случае привлечения нескольких экспертов, заказчик создает экспертную комиссию из числа привлеченных экспертов и определяет среди них председателя экспертной комиссии. Членами экспертной комиссии являются председатель, заместитель председателя и другие члены экспертной комиссии. Во время отсутствия председателя его функции выполняет заместитель председателя. Общее количество членов экспертной комиссии должно составлять нечетное число и быть не менее трех человек. 198. Решение о создании экспертной комиссии принимается первым руководителем либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом, определяемым Президентом Республики Казахстан, заказчика либо лицом, исполняющим обязанности первого руководителя заказчика. 199. Экспертная комиссия либо эксперт дают экспертное заключение на предмет соответствия предлагаемых потенциальными поставщиками товаров требованиям аукционной документации. Заключение экспертной комиссии либо эксперта обязательно учитывается аукционной комиссией только в том случае, если оно составлено в пределах требований, предусмотренных аукционной документацией. Экспертное заключение подписывается членами экспертной комиссии либо экспертом и прилагается к протоколу о допуске к участию в аукционе на веб-портале в форме электронной копии документа, заверенной электронной цифровой подписью секретаря аукционной комиссии. В случае несогласия с заключением экспертной комиссии, любой член данной экспертной комиссии имеет право на особое мнение, которое прилагается к заключению экспертной комиссии и публикуется на веб-портале в форме электронной копии документа. В случае отсутствия подписи какого-либо члена экспертной комиссии к соответствующему экспертному заключению, секретарем аукционной комиссии на веб-портале публикуются документ или информация, содержащие причину отсутствия подписи. 200. До начала проведения аукциона члены аукционной комиссии, секретарь аукционной комиссии, а также экспертная комиссия либо эксперт ознакамливаются с утвержденной аукционной документацией и приложениями к ней.
Извещение о проведении аукциона 201. Организатор, единый организатор не позднее трех рабочих дней со дня утверждения аукционной документации, но не менее чем за двадцать календарных дней до окончательной даты представления потенциальными поставщиками заявок на участие в аукционе опубликовывают на веб-портале объявление о проводимом аукционе, а также утвержденную аукционную документацию. В случае, если сумма, выделенная для приобретения товара, работы, услуги, являющихся предметом проводимых государственных закупок способом аукциона, не превышает двадцатитысячекратного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год законом о республиканском бюджете, организатор, единый организатор опубликовывают на веб-портале текст объявления о проводимом аукционе не менее чем за семь календарных дней до окончательной даты представления потенциальными поставщиками заявок на участие в аукционе.
Представление потенциальным поставщикам аукционной документации 202. Со дня публикации объявления о проведении аукциона всем желающим предоставляется возможность бесплатного получения аукционной документации с веб-портала. 203. Предоставление аукционной документации потенциальным поставщикам - участникам веб-портала автоматически регистрируется на веб-портале. 204. Не допускается предоставление аукционной документации до момента извещения о проведении аукциона на веб-портале.
Разъяснение положений аукционной документации 205. Потенциальный поставщик - участник веб-портала при необходимости направляет организатору запрос о разъяснении положений аукционной документации с использованием веб-портала, но не позднее шести календарных дней до истечения окончательного срока представления заявок на участие в аукционе. Организатор в течение одного календарного дня со дня получения запроса опубликовывает текст разъяснения положений аукционной документации на веб-портале с автоматическим уведомлением потенциальных поставщиков - участников веб-портала, получивших аукционную документацию. 206. Организатор при необходимости в срок не позднее пяти календарных дней до истечения окончательной даты представления заявок на участие в аукционе по собственной инициативе или в ответ на запрос потенциальных поставщиков - участников веб-портала, вносит изменения и (или) дополнения в аукционную документацию. При этом не допускается изменение предмета проводимых государственных закупок способом аукциона. Внесение изменений и (или) дополнений в аукционную документацию утверждается в порядке, установленном пунктами 173, 174 и 175 настоящих Правил. Организатор не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения о внесении изменений и (или) дополнений в аукционную документацию опубликовывает на веб-портале уточненную аукционную документацию с указанием внесенных изменений и (или) дополнений с автоматическим уведомлением потенциальных поставщиков - участников веб-портала, получивших аукционную документацию. В таком случае, окончательный срок представления заявок на участие в аукционе продлевается на срок не менее семи календарных дней.
Разъяснение положений аукционной документации единым организатором 207. Потенциальный поставщик-участник веб-портала при необходимости направляет единому организатору запрос о разъяснении положений аукционной документации с использованием веб-портала, но не позднее шести календарных дней до истечения окончательного срока представления заявок на участие в аукционе. Единый организатор в течение одного календарного дня со дня получения запроса опубликовывает текст разъяснения положений аукционной документации на веб-портале с автоматическим уведомлением потенциальных поставщиков-участников веб-портала, получивших аукционную документацию. 208. При направлении потенциальным поставщиком-участником веб-портала запроса о разъяснении положений технической спецификации и проекта договора о государственных закупках, являющихся неотъемлемой частью аукционной документации, единый организатор в день поступления такого запроса направляет его заказчику с использованием веб-портала. Заказчик в течение одного рабочего дня со дня получения запроса потенциального поставщика - участника веб-портала от единого организатора обязан ответить на него с использованием веб-портала. Единый организатор в день поступления ответа на запрос потенциального поставщика-участника веб-портала обязан опубликовать текст разъяснения положений технической спецификации и проекта договора о государственных закупках, являющихся неотъемлемой частью аукционной документации, на веб-портале с автоматическим уведомлением потенциальных поставщиков - участников веб-портала, получивших аукционную документацию. 209. Единый организатор при необходимости в срок не позднее пяти календарных дней до истечения окончательной даты представления заявок на участие в аукционе по собственной инициативе или в ответ на запрос потенциальных поставщиков - участников веб-портала вносит изменения и (или) дополнения в аукционную документацию, за исключением изменений и (или) дополнений в техническую спецификацию и проект договора, являющихся неотъемлемой частью аукционной документации. Внесение изменений и (или) дополнений в аукционную документацию, за исключением изменений и (или) дополнений в техническую спецификацию и проект договора, являющихся неотъемлемой частью аукционной документации, утверждается единым организатором в порядке, установленном пунктом 177 настоящих Правил. При этом не допускается изменение предмета проводимых государственных закупок способом аукциона. Заказчик направляет утвержденное решение о внесении изменений и (или) дополнений в техническую спецификацию или проект договора о государственных закупках, являющихся неотъемлемой частью аукционной документации, единому организатору в срок не позднее шести календарных дней до истечения окончательной даты представления заявок на участие в аукционе. Единый организатор на основании утвержденного заказчиком решения вносит в срок не позднее пяти календарных дней до истечения окончательной даты представления заявок на участие в аукционе, изменения и (или) дополнения в техническую спецификацию или проект договора о государственных закупках, являющихся неотъемлемой частью аукционной документации. 210. Единый организатор не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения о внесении изменений и (или) дополнений в аукционную документацию опубликовывает на веб-портале уточненную аукционную документацию с указанием внесенных изменений и (или) дополнений, с автоматическим уведомлением потенциальных поставщиков - участников веб-портала, получивших аукционную документацию. 211. Единый организатор в день получения от заказчика утвержденного решения о внесении изменений и (или) дополнений в техническую спецификацию или проект договора о государственных закупках, являющихся неотъемлемой частью аукционной документации, опубликовывает на веб-портале уточненную аукционную документацию с указанием внесенных изменений и (или) дополнений, с автоматическим уведомлением потенциальных поставщиков-участников веб-портала, получивших аукционную документацию. В случаях, предусмотренных пунктами 210 и 211 настоящих Правил, окончательный срок представления заявок на участие в аукционе продлевается на срок не менее семи календарных дней.
Содержание и представление заявок на участие в аукционе 212. Заявка на участие в аукционе подается в форме электронного документа и является формой выражения согласия потенциального поставщика, претендующего на участие в аукционе, осуществить поставку товара (выполнить работы, оказать услуги) в соответствии с требованиями и условиями, предусмотренными аукционной документацией. 213. Заявка на участие в аукционе, представляемая организатору, единому организатору потенциальным поставщиком, изъявившим желание участвовать в аукционе, формируется в виде электронного документа на веб-портале государственных закупок и состоит из двух частей, которые содержат электронные копии документов и (или) электронные документы, перечисленные в аукционной документации. 214. Потенциальные поставщики вправе в течение трех рабочих дней со дня опубликования на веб-портале протокола рассмотрения второй части заявок на участие в аукционе привести поданные заявки на участие в аукционе в соответствие с квалификационными требованиями, установленными в аукционной документации. 215. Допускается представление потенциальным поставщиком отдельных документов, требуемых в соответствии с электронной формой аукционной документации, получаемых посредством обращения в государственные информационные системы и (или) государственные базы данных, либо посредством заполнения электронной формы с использованием веб-портала. 216. Заявка на участие в аукционе представляется потенциальным поставщиком организатору до истечения окончательного срока их представления в форме электронного документа. 217. Заявка на участие в аукционе считается принятой в момент автоматической отправки веб-порталом соответствующего уведомления поставщику, подавшему заявку на участие в аукционе. 218. Потенциальный поставщик подает только одну заявку на участие в аукционе. 219. Заявка на участие в аукционе потенциального поставщика подлежит автоматическому отклонению веб-порталом в следующих случаях: 1) если потенциальным поставщиком ранее представлена заявка на участие в данном аукционе; 2) заявка на участие в аукционе поступила на веб-портал после истечения окончательного срока приема заявок на участие в аукционе; 3) предусмотренных подпунктами 3), 3-1), 3-2) и 4) пункта 1 статьи 6 Закона. Срок действия аукционной заявки, представляемой потенциальным поставщиком для участия в аукционе по государственным закупкам товаров, работ и услуг, должен быть не менее тридцати пяти календарных дней с даты вскрытия аукционных заявок. 220. Заявки на участие в аукционе, поданные потенциальными поставщиками, автоматически регистрируются на веб-портале. 221. Потенциальный поставщик при необходимости изменяет или отзывает свою заявку на участие в аукционе в любое время до истечения окончательного срока представления заявок на участие в аукционе, не теряя права на возврат внесенного им обеспечения своей заявки на участие в аукционе. 222. Не допускается внесение изменений в заявки на участие в аукционе после истечения окончательного срока их представления.
Обеспечение заявки на участие в аукционе 223. Обеспечение заявки на участие в аукционе вносится потенциальным поставщиком в соответствии со статьей 35-5 Закона. 224. В случае внесения потенциальным поставщиком обеспечения заявки на участие в аукционе в виде банковской гарантии, ее оригинал представляется организатору, единому организатору, согласно приложению 7 электронной формы аукционной документации, до окончательного срока представления заявок на участие в аукционе. 225. В случае внесения потенциальным поставщиком обеспечения заявки на участие в аукционе в виде гарантийного денежного взноса, который вносится на банковский счет организатора либо на счет, предусмотренный бюджетным законодательством Республики Казахстан для организаторов, единого организатора, являющихся государственными органами и государственными учреждениями, то она представляется в виде электронной копии платежного документа, подтверждающего гарантийный денежный взнос. 226. При внесении потенциальным поставщиком обеспечения на участие в аукционе в соответствии с пунктом 224 настоящих Правил организатор, единый организатор фиксируют факт получения такого обеспечения на участие в аукционе в журнале регистрации банковских гарантий. Организатор, единый организатор указывают в журнале регистрации банковских гарантий следующие сведения: 1) название и срок проведения государственных закупок товаров, работ, услуг; 2) фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя потенциального поставщика; 3) дату и время регистрации банковской гарантии. Журнал регистрации банковских гарантий прошивается, страницы пронумеровываются и парафируются секретарем конкурсной комиссии. Последняя страница журнала регистрации банковских гарантий скрепляется печатью организатора, единого организатора. Допускается ведение единого журнала регистрации банковских гарантий по всем государственным закупкам товаров, работ, услуг, способом аукциона в течение одного финансового года.
Проведение государственных закупок товаров, работ, услуг способом аукциона Вскрытие и рассмотрение первой части заявок на участие в аукционе, допуск к участию в аукционе 227. По наступлению даты и времени окончательного срока представления заявок, указанных организатором, единым организатором в аукционной документации, секретарю аукционной комиссии автоматически без соблюдения конфиденциальности предоставляется веб-порталом государственных закупок доступ к вскрытию первой части заявок на участие в аукционе по рассмотрению и определению аукционной комиссией обеспечения заявки на соответствие аукционной документации. 228. Аукционная комиссия признает обеспечение заявки, содержащейся в первой части заявки на участие в аукционе, не соответствующей требованиям аукционной документации, в случаях: 1) недостаточного срока действия обеспечения заявки на участие в аукционе, представленной в виде банковской гарантии; 2) ненадлежащего оформления обеспечения заявки на участие в аукционе, которое выражается в отсутствии сведений, не позволяющих аукционной комиссии установить: лицо, выдавшее обеспечение заявки на участие в аукционе; название государственных закупок товаров, работ, услуг способом аукциона, для участия в которых вносится обеспечение заявки, представленной в виде банковской гарантии; срок действия обеспечения заявки на участие в аукционе, представленной в виде банковской гарантии, и (или) сумму обеспечения заявки, а также условия его предоставления; лицо, которому выдано обеспечение заявки на участие в аукционе; лицо, в пользу которого вносится обеспечение заявки на участие в аукционе; 3) внесения обеспечения аукционной заявки в размере менее одного процента от суммы, выделенной на аукцион. 229. По итогам принятия решения аукционной комиссией о соответствии обеспечения заявки, содержащейся в первой части заявки на участие в аукционе, аукционной документации, секретарю аукционной комиссии автоматически с соблюдением конфиденциальности предоставляется веб-порталом государственных закупок доступ к вскрытию технической спецификации товаров, содержащихся в первой части заявок. 230. Не позднее одного рабочего дня со дня вскрытия заявок на участие в аукционе секретарь аукционной комиссии предоставляет для рассмотрения экспертной комиссии либо эксперту, в случае их привлечения, документы, подтверждающие соответствие предлагаемых потенциальным поставщиком товаров требованиям аукционной документации, указанные в пункте 229 настоящих Правил. 231. Экспертная комиссия либо эксперт в сроки, установленные председателем аукционной комиссии, но не позднее срока рассмотрения заявок на участие в аукционе: 1) рассматривают и изучают в пределах своей компетенции на предмет полноты документов, представленных потенциальными поставщиками для подтверждения соответствия предлагаемых ими товаров требованиям аукционной документации; 2) оформляют, подписывают и представляют экспертное заключение о соответствии либо несоответствии предлагаемых потенциальными поставщиками товаров технической спецификации, являющейся неотъемлемой частью аукционной документации, секретарю аукционной комиссии. 232. Экспертное заключение подписывается и полистно парафируется всеми экспертами, за исключением случаев, когда эксперт выражает особое мнение. 233. После получения экспертного заключения секретарь аукционной комиссии публикует экспертное заключение на веб-портале с автоматической рассылкой уведомлений председателю и членам аукционной комиссии.
Аукционная комиссия рассматривает техническую спецификацию товаров, 234. Аукционная комиссия рассматривает первую часть заявки на участие в аукционе как отвечающую требованиям аукционной документации, если в ней присутствуют грамматические или арифметические ошибки, не затрагивающие существа представленной первой части заявки. Date: 2015-05-23; view: 507; Нарушение авторских прав |