Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 10 Решение системы двух уравнений с двумя переменными
Реши сам: 1. (Демо 2010 задание 10) Окружность, изображенная на рисунке, задается уравнением . Используя этот рисунок, для каждой системы уравнений укажите соответствующее ей утверждение. А) 1) Система имеет одно решение Б) 2) Система имеет два решения В) 3) Система не имеет решений
Ответ:
2. Для каждой системы уравнения определите число ее решений (используйте графические соображения). В таблице под каждой буквой запишите номер соответствующего ответа. А) 1) Нет решений Б) 2) Одно решение В) 3) Два решения
Ответ:
3. Вычислите координаты точки В.
Ответ:______________
4. На рисунке изображен график функции . Вычислите абсциссу точки А. Ответ:_________
5. На рисунке изображен график функции . Вычислите абсциссу точки А. Ответ:_________
6. Решите систему уравнений: Ответ:_________
7 -10. Решите способом подстановки систему уравнений: 7. 8. 9. 10. 11. Решите систему уравнений: 1) (5;-3), (-5;3) 2) (-5;7), (3;-1) 3) (5;-3), (-3;5) 4) (-5;7), (5;-7)
12. Решите систему уравнений: 1) (6;2), (-6;-2) 2) (-2;-6), (6;2) 3) (6;-2), (2;-6) 4) (-6;-10), (2;-2)
13. Для каждой системы уравнений определите число ее решений (используйте графические соображения). В таблице под каждой буквой запишите номер соответствующего ответа. А) Б) В) 1) Два решения 2) Одно решение 3) Нет решений
Ответ:
14. На рисунке изображен график функции у = 5х2 + 14х - 3. Вычислите абсциссу точки А.
Ответ:______________
15. Решите систему уравнений: . Ответ:___________ Вернуться в содержание Тема 11 Составление уравнения по условию текстовой задачи
Реши сам: 1. (Демо 2010 задание 11) Прочитайте задачу: «Фотография имеет форму прямоугольника со сторонами 10 см и 15 см. Ее наклеили на белую бумагу так, что вокруг всей фотографии получилась белая окантовка одной и той же ширины. Площадь, которую занимает фотография с окантовкой, равна 500 см2. Какова ширина окантовки?». Пусть ширина окантовки равна х см. Какое уравнение соответствует условию задачи? 1) 2) 3) 4)
2. Прочитайте задачу. Расстояние между двумя пристанями 24 км. Лодка проплыла от одной пристани до другой и вернулась обратно, затратив на весь путь 5 часов. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч.Обозначьте буквой х собственную скорость лодки (в км/ч) и составьте уравнение по условию задачи. 1) 2) 3)
3. Прочитайте задачу: «Периметр прямоугольника равен 20 см. Длины его смежных сторон относятся как 3: 2. Найдите длины сторон этого прямоугольника». Пусть a и b – стороны прямоугольника, причем a – большая сторона. Какая система уравнений не соответствует условию задачи? 1) 3) 2) 4)
4. Прочитайте задачу: «Периметр прямоугольника равен 10 см. Длины его смежных сторон относятся как 3: 2. Найдите длины сторон этого прямоугольника». Пусть a и b – стороны прямоугольника, причем a – большая сторона. Какая система уравнений не соответствует условию задачи? 1) 2) 3) 4)
5. Прочитайте задачу: «Периметр прямоугольника равен 30 см. Длины его смежных сторон относятся как 4: 1. Найдите длины сторон этого прямоугольника». Пусть a и b – стороны прямоугольника, причем a – большая сторона. Какая система уравнений не соответствует условию задачи? 1) 2) 3) 4)
6. Прочитайте задачу: «Периметр прямоугольника равен 10 см. Длины его смежных сторон относятся как 4: 1. Найдите длины сторон этого прямоугольника». Пусть a и b – стороны прямоугольника, причем a – большая сторона. Какая система уравнений не соответствует условию задачи? 1) 2) 3) 4) 7. Прочитайте задачу: «В трех группах детского сада 70 детей. В старшей группе в 3 раза меньше, чем в старшей, а в средней на 15 больше, чем в младшей. Сколько детей в старшей группе?» Какое уравнение соответствует условию задачи, если буквой х обозначено число детей в старшей группе? 1) 2) 3) 4) 8. Прочитайте задачу: «Периметр прямоугольника равен 30 см. Длины его смежных сторон относятся как 2: 1. Найдите длины сторон этого прямоугольника». Пусть a и b – стороны прямоугольника, причем a – большая сторона. Какая система уравнений не соответствует условию задачи? 1) 2) 3) 4) 9. Прочитайте задачу: «В первый день школьник прочитал 29 страниц, во второй – 34 страницы, и вместе это составило 0,3 числа страниц в книге. Сколько страниц в книге?» Какое уравнение соответствует условию задачи, если буквой х обозначено число страниц в книге? 1) 2) 3) 4) 10. В классе 25 учащихся. При посадке деревьев в школьном саду каждая девочка посадила по 2 дерева, а каждый мальчик – по 3 дерева. Всего было посажено 63 дерева, Сколько в классе девочек? Пусть в классе х девочек. Какое уравнение соответствует условию задачи? А. Б. В. Г. 11. В спортивной секции занимается 26 детей. Каждая девочка имеет по 2 медали, а каждый мальчик – по 3 медали. Всего мальчики и девочки имеют 68 медалей. Сколько в секции занимается мальчиков? Пусть в секции х мальчиков. Какое уравнение соответствует условию задачи? А. Б. В. Г. 12. В кружке занимается 20 детей. К празднику каждая девочка сделала по 4 сувенира, а каждый мальчик – по 3 сувенира. Всего было сделано 72 сувенира. Сколько в кружке занималось девочек? Пусть в кружке х девочек. Какое уравнение соответствует условию задачи? А. Б. В. Г. Вернуться в содержание Date: 2015-04-23; view: 1061; Нарушение авторских прав |