Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ табеля ежемесячной посещаемости детей ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
(приложения 3-4) I, Помесячный анализ посещаемости и заболеваемости детей к статистическому отчету по форме № 85К проводится в табеле посещаемости по форме приложения 3-4 и переносится в "Сводную ведомость учета посещаемости и заболеваемости детей" (приложение 1-й) Анализ проводится после ликвидации в табеле "хвостов", переходящих с отсутствующими детьми из подлежащего анализу месяца, т.е. после установления причины их отсутствия. По времени это, как правило, приходится на конец первой декады следующего за анализируемым месяца. 2. Графа "План д/дней" включает весь списочный состав детей на каждый.день, независимо от их присутствия или отсутствия в ДДУ за исключением лиц, находящихся, в санаторном детском учреждении. Однако, они остаются в списочном составе. Не включаются в план детодней нерабочие дни группы или учреждения в целом, праздничные, выходные дни, капитальный и текущий ремонт, санитарные дни, аварии, прекращающие функционирование группы и т.д. В условиях, когда некоторые пятидневные ДДУ переведены на субботние дежурные дни, плановые показатели присутствия детей проставляются по их фактическому присутствию, поскольку пребывание в Щ/ остальных детей в эти дни не регламентируются. Графа "Фактич. д/дней" подсчитывается ежедневно по фактическому присутствию детей после утренней поверки, т.е. по количеству детей, поданных в заявку на питание е обеда. Графа "Пропущено д/дней" подсчитывается также ежедневно, причем, сумма граф "Фактич. д/дней" и "Пропущено д/дней" должна равняться графе "План д/дней". 5. Расшифровка графы "Пропущено д/дней" по причинам пропусков проводится по мере их выяснения, но в целом за месяц должна подытоживаться не позднее 10 числа следующего месяца. При расшифровке пропусков по форме статистического отчета (форма № 85К) выделяются следующие причинные группы: -Пропущено по болезни;.. -пропущено по карантину вследствие домашнего контакта; -пропущено по карантину в детском учреждении -пропущено по другим (кроме вышеуказанных) причинам. Подсчет пропусков по различным видам карантина ведется по табелю (журналу) посещаемости в одной графе в виде дроби С"д/я"), где в числителе указывается количество пропусков по карантину дома, в знаменателе - по карантину в детском учреждении»
4. Указания. к заполнению «Сводной ведомости учета посещаемости и заболеваемости детей» (приложение 1-2) I. Сводная ведомость по форме приложения I предназначена идя помесячного сбора данных о посещаемости и заболеваемости детей в группах с переходным (до 3-х и более 3-х лет) возрастом, и для сводного анализа в челом по детскому дошкольному учреждению в возрастном разрезе. В сводной ведомости по форме приложения 2 отражаются показатели посещаемости и заболеваемости в однородных но возрасту группах и по детскому учреждению в целом, 2. Сводная ведомость заполняется не позднее 10 числа следующего за отчетным месяца по данным табеля (журнала) посещаемости как на каждую группу, так и на учреждение в целом. Регулярное ведение "Сводной ведомости" избавляет от необходимости ведения "Профильного журнала заболеваемости" и значительно облегчает составление как помесячных, так и годовых статистических отчетов по посещаемости и заболеваемости детей» 3. Графа 2 "Сводной ведомости" заполняется по числу числящихся в списках на первое и число каждого месяца детей» за исключением отсутствующих в санаторных. ДЦУ. 4, Графа 3 "План детодней" рассчитывается путем суммировании плановой численности детей по каждому дню месила, 5. Графа 4 "Фактически детодней" рассчитывается путем суммирования фактического присутствия детей по каждому дню месяца, 6. Графа 5 "Пропущено детодней" является арифметической разницей граф 3 и 4, 7. Графы 6-7-8 "Сводной ведомости" являются расшифровкой графы 5 и в сумме должны равняться ей. 8. Графа 9 "Число дней болезни" суммирует общее количество дней болезни в анализируемом месяце» включая субботние, воскресные, в праздничные дни, если они приходятся на заболевание. 9. Графа 10 "Всего случаев заболевания" подсчитывается из раздела "примечание" табеля (журнала) посещаемости и разносится по графам 11-26, при этом количество случаев по графам 19-26 должно равняться количеству случаев по графе 18 ("'Другие заболевания"), а по.графе 11-18 - количеству случаев по графе 10. При этом надо помнить, что случай заболевания как единица учета относится в месяц окончания заболевания, а дни заболеваний разносятся по месяцам качала и окончания болезни. 10. Графа 27 "Коэффициент тяжести заболеваний" (Кт), т.е. средняя продолжительность одного случая заболевания, рассчитывается путем деления числа дней болезни (графа 9) на число случаев заболеваний (графа 10). 11. Графы 28-29 "Показатели заболеваемости детей" рассчитываются на 100 человек среднесписочного состава в анализируемом месяце, который определяется как полусумма численности детей на I число анализируемого и последующего месяца. Частота заболеваний рассчитывается по формуле:
К-во случаев заболеваний (графа 10) х 100 чел. Ч3= ----------------------------------------------------------------------- среднесписочный состав
Продолжительность заболеваний рассчитывается по формуле:
к-во дней болезни (графа 9) х 100 чел П3=--------------------------------------------------------------------- . среднесписочный состав
12. При расчете показателей заболеваемости по учреждению за год среднесписочный состав рассчитывается путем „суммирования числа детей на 1 число каждого месяца и деления этой суммы на 12- месяцев. Такой порядок расчета среднесписочного состава особо подчеркивается Инструкцией по составлению статистического отчета дошкольного учреждения (форма № 85К), утвержденной приказом ЦСУ СССР 20 апреля 1987 г., № 220 как альтернатива ошибочному его исчислению в виде полусуммы численности детей на I января и 31 декабря анализируемого года. СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ: Студенты должны выполнять задание, в следующей последовательности: Самостоятельно знакомиться и переписать извлечения из нормативных документов и методических пособий. - Освоить совместно с преподавателем методику комплексной оценки состояния здоровья индивидуума и коллектива - Решить задачи № 1,2,6 в сборнике ситуационных задач - Обработать совместно с преподавателем методику оценки заболеваемости детей и подростков по данным обращаемости и по данным медицинских осмотров - Решить задачи № 5,6,7 в сборнике ситуационных задач ЛИТЕРАТУРА Основная: 1. Кардашенко В.Н., Е.Г. Стромская и др. «Учебник гигиены детей и подростков», Медицина, 1988г. 2. Кардашенко В.Н., Е.Г.Стромская и др. «Руководство к лабораторным занятием по гигиене детей и подростков» Медицина, 1983г. Дополнительная: 1. Г.Н. Сердюковская, Л.Т. Сухарев, «Руководство для санитарных врачей по гигиене детей и подростков», Медицина. 1986г. 2. Лекционный курс 3. Состояние здоровья детей и учебных заведениях нового типа. Чубирко М, Пичугина Н.М. «Гигиена и санитария», 1997г. № 2,21с 4. Сухарева Л.М. «Современная ГДиП, в свете трудов С.М.Громбаха «Гигиена и санитария» 2000г. №3 5. Швецов А.Г.«Организация и методика исследования и оценка Ф.Р. и состояния здоровья детей и подростков», учебно-методические рекомендации 1994г. 6.Еремеева Г.Н. «Радон и продукты его распада в воздухе помещений детских учреждений» Журнал «Медицина труда и пром.экология» № 9 1996г. с 13 7.Яковиева Т.Н., Лескина Л.И., Головкова Н.П., Патапова Г.В.»Здоровье детей как объект социально-гигиенического мониторинга» Журнал: «Медицина труда и пром.экология» №12 2001г.с28 8. МРЖ 9*99 часть 1 «Совершенствование системы охраны здоровья школьников» Шилов Д, ОПЖ 1998 № 6 сЗЗ-35 9. МРЖ 8*98 часть 1 «Особенности гармоничности физического развития часто болеющих детей» Абатурова А.Е., Кулинич Д.Г., Верник А.Г. сб резМ1997с256 10.МЖР 10*2000 часть 1 «О некоторых аспектах научного подхода к формированию здоровья детей» Полунена Н.В. Профилактика заболеваний и укрепление здоровья 1999 №3 с 32-34
Date: 2015-05-23; view: 11986; Нарушение авторских прав |