Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ табеля ежемесячной посещаемости детей





(приложения 3-4)

I, Помесячный анализ посещаемости и заболеваемости детей к статистическому отчету по форме № 85К проводится в табеле посе­щаемости по форме приложения 3-4 и переносится в "Сводную ведо­мость учета посещаемости и заболеваемости детей" (приложение 1-й) Анализ проводится после ликвидации в табеле "хвостов", переходя­щих с отсутствующими детьми из подлежащего анализу месяца, т.е. после установления причины их отсутствия. По времени это, как правило, приходится на конец первой декады следующего за анализируемым месяца.

2. Графа "План д/дней" включает весь списочный состав детей на каждый .день, независимо от их присутствия или отсутствия в ДДУ за исключением лиц, находящихся, в санаторном детском учреж­дении. Однако, они остаются в списочном составе. Не включаются в план детодней нерабочие дни группы или учреждения в целом, праздничные, выходные дни, капитальный и текущий ремонт, санитар­ные дни, аварии, прекращающие функционирование группы и т.д.

В условиях, когда некоторые пятидневные ДДУ переведены на субботние дежурные дни, плановые показатели присутствия детей проставляются по их фактическому присутствию, поскольку пребыва­ние в Щ/ остальных детей в эти дни не регламентируются.

Графа "Фактич. д/дней" подсчитывается ежедневно по факти­ческому присутствию детей после утренней поверки, т.е. по коли­честву детей, поданных в заявку на питание е обеда.

Графа "Пропущено д/дней" подсчитывается также ежедневно, причем, сумма граф "Фактич. д/дней" и "Пропущено д/дней" должна равняться графе "План д/дней".

5. Расшифровка графы "Пропущено д/дней" по причинам пропус­ков проводится по мере их выяснения, но в целом за месяц должна подытоживаться не позднее 10 числа следующего месяца.

При расшифровке пропусков по форме статистического отчета (форма № 85К) выделяются следующие причинные группы:

-Пропущено по болезни ; ..

-пропущено по карантину вследствие домашнего контакта;



-пропущено по карантину в детском учреждении

-пропущено по другим (кроме вышеуказанных) причинам.

Подсчет пропусков по различным видам карантина ведется по табелю (журналу) посещаемости в одной графе в виде дроби С"д/я"), где в числителе указывается количество пропусков по карантину дома, в знаменателе - по карантину в детском учреждении»

 

4. Указания. к заполнению «Сводной ведомости учета посещаемости и заболеваемости детей»

(приложение 1-2)

I. Сводная ведомость по форме приложения I предназначена идя помесячного сбора данных о посещаемости и заболеваемости детей в группах с переходным (до 3-х и более 3-х лет) возрастом, и для сводного анализа в челом по детскому дошкольному учреждению в возрастном разрезе. В сводной ведомости по форме приложения 2 отражаются показатели посещаемости и заболеваемости в однород­ных но возрасту группах и по детскому учреждению в целом,

2. Сводная ведомость заполняется не позднее 10 числа следу­ющего за отчетным месяца по данным табеля (журнала) посещаемости как на каждую группу, так и на учреждение в целом. Регулярное ведение "Сводной ведомости" избавляет от необходимости ведения "Профильного журнала заболеваемости" и значительно облегчает сос­тавление как помесячных, так и годовых статистических отчетов по посещаемости и заболеваемости детей»

3. Графа 2 "Сводной ведомости" заполняется по числу числя­щихся в списках на первое и число каждого месяца детей» за исклю­чением отсутствующих в санаторных. ДЦУ.

4, Графа 3 "План детодней" рассчитывается путем суммировании плановой численности детей по каждому дню месила,

5. Графа 4 "Фактически детодней" рассчитывается путем сумми­рования фактического присутствия детей по каждому дню месяца,

6. Графа 5 "Пропущено детодней" является арифметической раз­ницей граф 3 и 4,

7. Графы 6-7-8 "Сводной ведомости" являются расшифровкой графы 5 и в сумме должны равняться ей.

8. Графа 9 "Число дней болезни" суммирует общее количество дней болезни в анализируемом месяце» включая субботние, воскресные, в праздничные дни, если они приходятся на заболевание.

9. Графа 10 "Всего случаев заболевания" подсчитывается из раздела "примечание" табеля (журнала) посещаемости и разносится по графам 11-26, при этом количество случаев по графам 19-26 должно равняться количеству случаев по графе 18 ("'Другие заболе­вания"), а по .графе 11-18 - количеству случаев по графе 10. При этом надо помнить, что случай заболевания как единица учета от­носится в месяц окончания заболевания, а дни заболеваний разно­сятся по месяцам качала и окончания болезни.

10. Графа 27 "Коэффициент тяжести заболеваний" (Кт), т.е. средняя продолжительность одного случая заболевания, рассчитывает­ся путем деления числа дней болезни (графа 9) на число случаев заболеваний (графа 10).



11. Графы 28-29 "Показатели заболеваемости детей" рассчитыва­ются на 100 человек среднесписочного состава в анализируемом месяце, который определяется как полусумма численности детей на I число анализируемого и последующего месяца.

Частота заболеваний рассчитывается по формуле:

 

К-во случаев заболеваний (графа 10) х 100 чел.

Ч3= -----------------------------------------------------------------------

среднесписочный состав

 

Продолжительность заболеваний рассчитывается по формуле:

 

к-во дней болезни (графа 9) х 100 чел

П3=---------------------------------------------------------------------

. среднесписочный состав

 

12. При расчете показателей заболеваемости по учреждению за год среднесписочный состав рассчитывается путем „суммирования числа детей на 1 число каждого месяца и деления этой суммы на 12- месяцев. Такой порядок расчета среднесписочного состава особо подчеркивается Инструкцией по составлению статистического отчета дошкольного учреждения (форма № 85К), утвержденной приказом ЦСУ СССР 20 апре­ля 1987 г., № 220 как альтернатива ошибочному его исчислению в виде полусуммы численности детей на I января и 31 декабря анали­зируемого года.

СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ:

Студенты должны выполнять задание, в следующей последовательности:

Самостоятельно знакомиться и переписать извлечения из нормативных документов и методических пособий.

- Освоить совместно с преподавателем методику комплексной оценки состояния здоровья индивидуума и коллектива

- Решить задачи № 1,2,6 в сборнике ситуационных задач

- Обработать совместно с преподавателем методику оценки заболеваемости детей и подростков по данным обращаемости и по данным медицинских осмотров

- Решить задачи № 5,6,7 в сборнике ситуационных задач

ЛИТЕРАТУРА Основная:

1. Кардашенко В.Н., Е.Г. Стромская и др. «Учебник гигиены детей и подростков», Медицина, 1988г.

2. Кардашенко В.Н., Е.Г.Стромская и др. «Руководство к лабораторным занятием по гигиене детей и подростков» Медицина, 1983г.

Дополнительная:

1. Г.Н. Сердюковская, Л.Т. Сухарев, «Руководство для санитарных врачей по гигиене детей и подростков», Медицина. 1986г.

2. Лекционный курс

3. Состояние здоровья детей и учебных заведениях нового типа. Чубирко М, Пичугина Н.М. «Гигиена и санитария», 1997г. № 2,21с

4. Сухарева Л.М. «Современная ГДиП, в свете трудов С.М.Громбаха «Гигиена и санитария» 2000г. №3

5. Швецов А.Г.«Организация и методика исследования и оценка Ф.Р. и состояния здоровья детей и подростков», учебно-методические рекомендации 1994г.

6.Еремеева Г.Н. «Радон и продукты его распада в воздухе помещений детских учреждений» Журнал «Медицина труда и пром.экология» № 9 1996г. с 13

7.Яковиева Т.Н., Лескина Л.И., Головкова Н.П., Патапова Г.В.»Здоровье детей как объект социально-гигиенического мониторинга» Журнал: «Медицина труда и пром.экология» №12 2001г.с28

8. МРЖ 9*99 часть 1 «Совершенствование системы охраны здоровья школьников» Шилов Д, ОПЖ 1998 № 6 сЗЗ-35

9. МРЖ 8*98 часть 1 «Особенности гармоничности физического развития часто болеющих детей» Абатурова А.Е., Кулинич Д.Г., Верник А.Г. сб резМ1997с256

10.МЖР 10*2000 часть 1

«О некоторых аспектах научного подхода к формированию здоровья детей»

Полунена Н.В. Профилактика заболеваний и укрепление здоровья 1999 №3 с 32-34

 

 

 






Date: 2015-05-23; view: 3482; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию