Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
АктуальностьСтр 1 из 5Следующая ⇒ Методические указания для студентов
Тема: «Комплексная оценка состояния здоровья детей прибывающих в организованных коллективах»
Курс: 4
Составитель: д.м.н. Приз В.Н. Мацук Е.В.
Караганда 2005
Обсуждена на заседании кафедры Протокол № ___ от ______________ 200_г. ________________________________
Тема: " Комплексная оценка состояния здоровья детей прибывающих в организованных коллективах ". Количество часов - 8 часов АКТУАЛЬНОСТЬ Охрана здоровья детей и подростков в Республике Казахстан является государственной задачей и представляет государственную систему, обеспечивающую квалифицированное врачебное наблюдение за состоянием здоровья ребенка с момента его рождения и до окончания им школы, ПТШ или техникума. Здоровье человека формируется в период его роста и развития под влиянием сложного комплекса внутренних факторов и внешних воздействий. В связи с этим одной основных проблем гигиены детей и подростков как об охране и укреплении здоровья подрастающего поколения является изучение показателей, характеризующих здоровье детского и подросткового населения. В настоящее время установлено, что здоровье детского населения определяется не только наличием или отсутствием заболеваний, но и гармоничным и соответствующим возрасту развитием, нормальным уровнем функциональных основных показателей. Врач-гигиенист в своей практической деятельности, направленной на создание оптимальных условий жизни, обучения и воспитания детей, широко опирается на показатели их здоровья. Эти данные являются наиболее объективными и надежными критериями благоприятного или неблагоприятного влияния факторов внешней среды на рост и развитие детского организма и используются для разработки и обоснования профилактических мероприятий по охране и укреплению здоровья детей. Физическое развитие является прямым показателем здоровья детей и подростков и позволяет оценить индивидуальные особенности развития ребенка и вовремя определить возникшие отклонения.
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Научить студентов методике комплексной оценки состояния здоровья детей прибывающих в организованных коллективах
СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ: 1.Критерии здоровья 2.Распределение детей по группам здоровья 3.Характеристику всех видов заболеваемости 4.Скрининг-программа 5. Медико-статистические показания заболеваемости
СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ: 1. Проводить анализ острой заболеваемости в детских и подростковых коллективах и анализ заболеваемости по данным медицинских осмотрах. 2. Давать комплексную оценку состояния здоровья коллективов. 3. Составлять комплекс санитарно-профилактических мероприятий по укреплению здоровья детского и подросткового населения.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАНЯТИЮ. День 1. Понятие «здоровье» и факторы его обуславливающие 2. Прямые и косвенные показатели здоровья 3. Критерии и методика выделения групп здоровья 4. Группы здоровья их характеристика День 5. Формы заболеваемости и источники ее изучения 6. Статистические показатели, характеризующие данные медосмотра 7. Статистические показатели, характеризующие острую заболеваемость.
|