Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Продвижение интернет магазина





Internet-магазин - это такой же сайт, как и все остальные, и продвижение его, по идее, не должно отличаться от методов, применяемых к основной массе сайтов, представленной в сети. Рассмотрим ниже наиболее используемые методы.

Для продвижения Internet-магазина в поисковых системах, рекомендуется использовать рекламу тогда, когда клиент знает о вашем товаре и уже ищет ее в поисковых системах. Или не знает, но знает о товарах-аналогах. Реклама в поисковых системах эффективна по той причине, что тут пользователь явно указывает свою потребность, а, следовательно, реклама будет давать гарантии, что он пройдет по ссылке на сайт.

Существуют 3 вида рекламы в поисковых системах:

1. Контекстная реклама - это текстовое рекламное объявление в поисковых системах таких как, Яндекс, Google.ru, Mail.ru, Rambler.ru, а также на сайтах их партнеров. Создается рекламная кампания, оплачивается, и буквально через 1-2 дня реклама показывается всем заинтересованным пользователям. Деньги со счета заказчика списываются только в том случае, если пользователь перешел по ссылке на сайт с данного объявления. Плата за клик может оказаться слишком высокой и невыгодной.

2. SEO (search engine optimization) - это поисковая оптимизация Internet-магазина. Продвижение в этом случае заключается в том, что ваш сайт по определенным ключевым запросам выходит на лидирующих позициях в результатах поиска например, в первой десятке. При правильном продвижении этот способ обойдется дешевле, чем контекстная реклама, при условии долгосрочного продвижения. В данном виде, средства уходят на оптимизацию. На вывод Internet-магазина требуется около 3-4 месяцев.

3. МКБ (медийно-контекстный баннер) сочетает в себе преимущества контекстной и медийной рекламы. Полезным данный вид продвижения может оказаться в случаях, когда заказчик хочет повысить популярность бренда, добиться устойчивой ассоциации определенной тематики бренда, или провести рекламную акцию для целевой аудитории. Этот баннер, как и рекламные объявления, показывается в ответ на поисковые запросы пользователей, и при клике по нему они переходят на сайт заказчика. Оплата при этом способе раскрутки Internet-магазина, взимается за показы, гарантировать переход на ваш сайт данный вид рекламы не может.

Товарные площадки - это площадки, которые служат для выбора и сравнения товаров. Наиболее распространенные площадки: Яндекс.Маркет, Торг.Mail.ru, Прайс Экспресс, Tyndex.ru, и так далее. Через системы поиска и подбора товаров можно продвинуть Internet-магазин.

Как правило, заказчик платит за переход посетителя на сайт, хотя есть возможность разместить товар с фиксированной оплатой. Одним из плюсов такой раскрутки Internet-магазина является то, что к сайтам, размещающимся на подобных площадках, пользователи относятся достаточно лояльно и проявляют к ним больше доверия.

Для некоторых товаров реклама в тематических и региональных ресурсах может быть не менее эффективным, особенно в случаях, когда спрос на товар еще не сформирован. Площадками для такого вида продвижения могут выступать различные блоги, специализированные форумы, городские и региональные порталы и электронные СМИ (средства массовой информации). Размещение рекламы происходит на сайте с похожей тематикой. Если товар широкого потребления по выгодной цене, и распространяется только в определенном городе, то можно разместить рекламу на местном региональном портале, где многие жители города регулярно посещают этот ресурс, чтобы почитать или обсудить местные новости и проблемы.

Продвижение Internet-магазина можно произвести в социальных сетях. Огромная часть интернет-аудитории сегодня проводит свое время в социальных сетях. И многие пользователи используют их не только как ресурс для развлечения и общения, но и как источник для получения информации. Они подписываются на новости различных медиа- и тематических групп. Социальная сеть это как специализированный срез интернета со своим особым миром. В нем также есть новости, блоги, форумы, сообщества.

Создатель Internet-магазина может создать свою группу, наполнить ее товарами, подробно рассказать о преимуществах товара, о схеме работы и приглашать в нее целевую аудиторию.

Агрессивный способ раскрутки Internet-магазина может происходить с помощью поиска целевой аудитории и предложением товар через личные сообщения.

Реклама в социальных сетях самая гибко настраиваемая, потому что социальные сети знают о своих пользователях гораздо больше, чем поисковые системы. Они знают практически всё, что позволяет четко выделить вашу целевую аудиторию из всей общей массы.

Но не стоит ожидать большого успеха от выше изложенных способов. На сегодняшний день внимание клиента на рекламные объявления в социальных сетях в разы меньше, чем в поисковых системах. Это объясняется тем, что чаще пользователь просто не замечает ее, так как сосредоточен на изучении основного содержания социальной сети, страницы других пользователей, фотографии, аудио- и видео-файлы.

Если есть товар, на который можно сделать хорошую скидку, стоит рассмотреть способ продвижения Internet-магазина через сайты «купоны».

Как правило, купоны берут от 20% до 50% от оборота. Сайты «купоны» позволяют быстро заявить о Internet-магазине широкой аудитории, так же быстро собрать базу потенциальных клиентов, которым впоследствии можете рассылать другие выгодные предложения напрямую. Таких сайтов большое количество, вот некоторые из них: BIGLION, КупиКупон, Groupon, Vigoda.ru и другие.

Следующий метод продвижения Internet-магазина через партнерские программы, когда два партнера рекомендуют друг друга своим клиентам. В этом случае такое сотрудничество может обойтись обоим партнерам совершенно бесплатно.

Специализированная Е-mail рассылка - это возможность общаться с клиентами в режиме информирования. Необходимо найти базу e-mail адресов потенциальных клиентов, тех, кто нуждается в определенной категории товаров. В рассылаемых письмах к адресату можно обращаться персонально, а также упоминать название компании и должность клиента, рекламировать товары и услуги. E-mail рассылка не является спамом, так как письма с информацией рассылаются по базе клиентов, которые изъявили желание получать оповещения от компании о предлагаемых услугах. Если использовать этот метод грамотно, то получатель не будет считать ее навязчивой.

При изобилии рекламы внимание на неё стало обращаться существенно меньше. Для того чтобы привлечь клиентов, наиболее эффективной оказалась нестандартная реклама. На самом деле, все индивидуально и во многом зависит от продукции, целевой аудитории, связей и возможностей, конкурентных преимуществ Internet-магазина. Ни всегда яркая и не обычная реклама влияет на продажи.

Путей продвижения и раскрутки Internet - магазина множество, нужно использовать различные, комбинировать их, отслеживать эффективность. Каждый из методов, работает по-своему и какой, выбрать для раскрутки Internet-магазина решать только самому создателю.

 

 

Заключение

Электронная коммерция становится не заменимой в жизни современного общества и подразумевает использование технологий глобальных компьютерных сетей, что ведет не только к упрощению использования системы виртуальных заказов, но и к улучшению качества осуществления операций, к повышению надежности оказываемых посредством интернет услуг.

Простота осуществления заказов, скорость поиска необходимых товаров и услуг, широкий выбор предоставляемой продукции - вот тот небольшой перечень преимуществ электронных продаж по сравнению с традиционной покупкой в магазинах. Благодаря этому им все больше отдается предпочтение.

В данной курсовой работе были рассмотрены основные составляющие электронной коммерции. К основным составляющим относятся: бизнес- операции, вид электронной коммерции, электронные платежи, цифровые деньги, Internet- магазин.

Бизнес-операции в электронной коммерции проводятся благодаря основным элементам: электронному обмену данных, движению капитала, торговле, деньгам, маркетингу, банкингу.

Выделяют основные типы модели электронной коммерции:

· B2G (Business-to-Government) «бизнес-правительство»

· B2B (Business-to-Business) «бизнес-бизнес»

· B2C (Business-to-Consumer) «бизнес-потребитель»

· С2С (Consumer-to-Consumer) «потребитель-потребитель»

 

В электронную коммерцию также входят электронные платежи и цифровые деньги. Электронные платежи представляют собой строго регламентированный процесс работы со счетами. Цифровые деньги используются как альтернативная или дополнительная валюта. В настоящее время, цифровые валюты не выпускаются национальными центральными банками.

Internet-магазин - сайт, торгующий товарами посредством сети интернет. Позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа, оплатить заказ, например, электронными деньгами. В нем применяются все выше перечисленные составляющие электронной коммерции.

Для создания Internet-магазина требуются заплатить за регистрацию предприятия, покупку и регистрацию кассовых аппаратов, регистрацию домена. Определиться с систем управления сайтом, выбрать программу. Приобрести или ограничиться арендой сервера. Выбрать поставщика, набрать штат сотрудников.

Продвижение Internet-магазина проводится с использованием некоторых способов:

· поисковое продвижение Internet-магазина;

· продвижение через системы поиска и подбора товаров;

· реклама в тематических и региональных ресурсах;

· продвижение в социальных сетях;

· раскрутка Internet-магазина через сайты «купоны»;

· продвижение через партнерские программы;

· специализированная e-mail рассылка;

· нестандартная реклама;

Таким образом, с появлением сети интернета появилась электронная коммерция, которая использует интернет в качестве информационного канала для организации бизнес-процессов.

 

 

Date: 2015-05-23; view: 1223; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию