![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Введение. 1 Составляющая электронной коммерции.6Стр 1 из 10Следующая ⇒
Оглавление
Введение....................................................................................................................4 1 Составляющая электронной коммерции.............................................................6 1.1 Основные элементы электронной коммерции………………………..6 1.2 Место системы электронной коммерции в сети интернет...................9 1.3 Виды электронной коммерции...............................................................11 2 Инструменты электронной коммерции………………………………………..19 2.1 Электронные платежи.............................................................................19 2.2 Цифровые деньги……………………………………………………….21 3 Internet –магазин....................................................................................................28 3.1 Отличие электронной коммерции от традиционной формы торговли...................................................................................................28 3.2 Создание Internet-магазина…………………………………………….30 3.3 Продвижение интернет магазина……………………………………...35 Заключение………………………………………………………………………...40 Библиографический список....................................................................................42 Приложение………………………………………………………………………..43
Введение
Электронная коммерция является одной из самых распространенных тем нашего времени. Это связано с тем, что она принципиально меняет способ работы, и нацелена на будущее. Электронный бизнес означает подключение и оптимизацию всех бизнес-процессов на основе широкого использования информационных и телекоммуникационных технологий. Электронный бизнес включает в себя все электронные процессы и процедуры, происходящие в деловом мире. В числе таких процессов находятся: электронная коммерция, мобильная коммерция, электронные закупки, электронные платежи, электронное сотрудничество и так далее. Все это открывает новые горизонты для бизнеса, выйти на новые рынки быстрее, нежели при других вариантах ведения дела. К тому же доходы бизнеса, проводимые через интернет, удваиваются каждый год. Электронная коммерция подразумевает использование технологий глобальных компьютерных сетей для ведения бизнеса. Благодаря широкому распространению технологии World Wide Web в течение последних лет сеть интернет из академической сети превратилась в популярную среду для общения, рекламы и бизнеса. Хотя электронная коммерция существовала и ранее, но именно популярность и доступность интернета сделала возможным широкое использование электронной коммерции. Электронная коммерция позволяет изменить практически все процессы, происходящие в современном бизнесе, интегрируя их в единое целое. Потребители могут искать, заказывать и оплачивать товары, используя Интернет, обмениваться информацией о товарах и услугах с другими пользователями. Правительственные организации могут использовать интернет для сбора налоговых деклараций и распространения официальной информации. Отличным примером использования электронной коммерции можно привести работу всех ведущих банков в настоящее время. Теоретической основы исследования послужило развитие и использование компьютерных сетей в бизнес-процессах. Тем самым, ускорив обмен информацией и улучшив работу организаций. Целью данной курсовой работы является, рассмотреть основные составляющие электронной коммерции. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: · Рассмотреть основные составляющие электронной коммерции; · Изучить инструменты электронной коммерции; · Рассмотреть создание и продвижение интернет-магазина; Объектом исследования является электронная коммерция. Предметом исследования являются процессы, осуществляемые при помощи компьютерных сетей и бизнес-процессов. Курсовая работа состоит из введения, заключения, трех глав, таблиц, списка литературы и приложений.
Date: 2015-05-23; view: 1346; Нарушение авторских прав |