Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создание Internet-магазина





Открытие Internet-магазина практически ничем не отличается от открытия обычной торговой точки. По закону необходимо зарегистрироваться как частный предприниматель или открыть юридическое лицо (например Общество с ограниченной ответственностью). Для осуществления торговли чрез интернет, необходимо первым делом определиться с товаром, которые больше подходят для заказов через интернет (книги, например), и те, которые подходят меньше. Следует изучить чужой опыт, в том числе иностранный.

Необходимо также заранее выяснить, не является ли продукция, которую собираются продавать, подлежащей лицензированию.

Для создания бизнеса необходимо будет заплатить за регистрацию предприятия, покупку и регистрацию кассовых аппаратов, регистрацию домена.

Доменное имя - это адрес Internet-магазина в интернете. Имя должно быть краткое, яркое и отражать характер и суть вашего бизнеса. Негативным моментом этого есть то, что, как правило, красивые доменные имена давно уже заняты. Можно попробовать использовать редкие словосочетания или слова, на которые будет способна фантазия. Для успеха предприятия лучше приобрести существующий домен с идеальным для выбранного вида товаров названием.

В России - это домен ru. Цена домена порядка 20 доллоров. Для Украины - это домен ua. Цена этого домена в Украине, около 600 гривен в год. Если Internet-магазин ориентируетесь на продажу по территории СНГ (Содружество Независимых Государств) - лучше взять домен com (commercial). Минусы этого домена в том, что домен верхнего уровня работает уже давно, и разобран всеми интернет-учасниками. С ним тяжело подобрать хорошее название, но домен сом - придаст солидности и глобальности магазину в сети.

Одна из основных затратных статей - программная платформа, так называемый движок сайта. Цена вопроса - от 6000 рублей за недорогое готовое решение с предустановленным дизайном до сотен тысяч рублей. Затраты могут быть и выше, если нужна сложная программная часть, интегрированная с бэк-офисом, дизайн от студии «с именем», много нестандартных модулей. Выбор правильного «движка» важен: его не видят покупатели, но с ним придется работать персоналу, от его возможностей и удобства зависит скорость и качество внесения изменений в описания товара и другой контент магазина.

Рейтинг систем управления сайтом (CMS - Content Management System, движок для сайта) коробочных коммерческих CMS (Content Management System), open source CMS, студийных CMS.

Коммерческие коробочные системы управления сайтами - продукты, созданные коммерческими организациями с целью извлечения прибыли от продажи лицензии и технической поддержки. Эти программные продукты, отчуждаемы от разработчика, то есть позволяющие самостоятельно разработать с их помощью сайт. Рейтинг коммерческих коробочных систем управления сайтами представлен в таблице 3.1

 

Таблица 3.1 - Коробочные коммерческие CMS

CMS Балл
  1С-Битрикс 62.52
  NetCat 9.44
  UMI.CMS 8.44
  HostCMS 4.55
  CS-Cart 3.35

 

Свободные (open-source) CMS (Content Management System) - это программное обеспечение, отвечающее следующим условиям: программу можно свободно использовать с любой целью; доступность исходного текста программы; можно свободно распространять копии программы; программу можно свободно улучшать и публиковать свою улучшенную версию. Рейтинг свободных (open-source) CMS (Content Management System) представлен в таблице 3.2

 

Таблица 3.2 - Open-source CMS

CMS Балл
  Drupal 36.00
  Joomla! 22.56
  MODX 21.33
  WordPress 15.66
  TYPO3 2.30

Индивидуальные (студийные) - CMS (Content Management System), разработку сайтов, на которых может осуществлять только их разработчик. Рейтинг индивидуальных (студийных) CMS представлен в таблице 3.3.

 

Таблица 3.3 - Индивидуальные (студийных) CMS

CMS Балл
  RBC Contents 12.84
  inDynamic 9.30

Продолжение таблицы 3.3

CMS Балл
  AstroCMS 8.52
  WebBuilder 5.80
  CMS Brane 5.66

 

Можно не тратиться на покупку серверов, а ограничиться их арендой. Сервер - это специальный компьютер в сети интернет. Он подключен постоянно к скоростным интернет-каналам и обслуживается специалистами круглосуточно. На этом компьютере и будет размещаться будущий Internet -магазин.

Для начала работы Internet-магазина лучше брать сервер средний или минимальный конфигурации. В любом случае, можно изменить или улучшить характеристики, если магазин начнет приносить прибыль.

Если очень серьезный проект - приобрести выделенный сервер. Это отдельный компьютер, на котором будет располагаться Internet-магазин. Покупка одного сервера обойдется от 60000 рублей.

При аренде сервера в хостинг-центре сумма составит от 6400 до 27500 рублей в месяц. Расходы меньше, но они постоянные и могут расти.

Хостинг - это услуга по размещению оборудования клиента на территории провайдера с обеспечением подключения его к каналам связи с высокой пропускной способностью.

Если у создателя нет опыта работы с выбранным товаром офлайн, то, возможно, вместо самостоятельного старта лучше найти партнера среди предпринимателей, которые торгуют тем же самым и до сих пор не имеют интернет-представительств.

В любом случае при выборе поставщиков важно обращать внимание на месторасположение их складов: оно в итоге может сильно повлиять на скорость исполнения заказов. Определитесь со способами доставки товара со склада поставщика покупателю: своя курьерская служба, передача этого сервиса на аутсорсинг, почтовые пересылки.

В случае если продается реальный товар, лучше иметь пусть небольшой, но собственный склад с товарными запасами. Для сокращения стартовых издержек можно ограничиться минимальным товарным запасом. Если закупки будут производиться под заказ, а не на склад, важно знать о наличии товара у поставщика и изменениях его цен - регулярно получать обновления его прайс-листов.

Необходимо заранее обсудить с поставщиками условия работы: цены и скидки за объем, способы оплаты, график оплаты и предоплаты, после реализации, по итогам месяца, минимально возможная партия товара, пакет сопроводительных документов при продаже, товарные накладные, сертификаты, копии таможенных деклараций, если товар импортный, условия возврата.

База поставщиков должна быть диверсифицированной, чтобы не сильно зависеть от кого-то из них. Для реальных товаров обязательно необходимо иметь склад. Чем лучше просчитан необходимый запас, тем меньше будут издержки на хранение. В случае торговли виртуальными товарами необходимы договоры с правообладателями.

Обычно формирование штата происходит по мере появления потребности в штатной единице. Если бы набор был бы плановым, сотрудник мог бы прийти на работу своевременно и сразу же стал бы приносить плановую пользу компании.

В большинстве Internet-магазинов существует определенный штат сотрудников. К руководству Internet-магазина относиться директор, в обязанности которого входит организация и планирование бизнеса в целом, обеспечение плановых результатов, контроль качества работы всех отделов Internet-магазина.

К отделу продаж относятся следующие должности:

· Директор отдела продаж осуществляет руководство отделом продаж, обеспечивает своевременный набор персонала, контроль качества и объемов и нормативов работы персонала, решение конфликтных ситуаций.

· Менеджер по продажам или телефонный оператор, в задачи которого входит консультирование и прием заказов по телефону, электронной почте и другим средствам связи, ICQ, SKYPE, LIFE-CHAT, взаимодействие с логистами.

· Директор отдела закупок обеспечивает подбор оптимального для Internet-магазина товара.

К отделу логистики относиться директор по логистике. Он отвечает за обеспечение своевременных и оптимальных по цене доставок. Также в его ведении находятся обучение персонала, контроль объема доставок в расчете на каждого курьера, контроль качества сервиса и доставок.

В отдел маркетинга и рекламы входят следующие должности:

· Маркетолог занимается определением спроса и наиболее ходового товара, поиском целевой аудитории, работой с целевой аудиторией посредством комьюнити интернет-порталов и санкционированных рассылок.

· Интернет-маркетолог обеспечивает продвижение Internet-магазина посредством SEO (search engine optimization).

· Блогер при необходимости, осуществляет продвижение сайта компании в социальных сетях.

· Менеджер по рекламе работает с контекстной и медийной рекламой.

Безусловно, весь штат Internet-магазина может состоять из одного человека, который будет сам тянуть все направления, и наоборот - быть расширенным до тысячи человек.

 

Date: 2015-05-23; view: 1261; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию