Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекомендации для оценки внешней и внутренней среды
1. Целесообразно исследовать состояние отрасли, закономерности и особенности её развития по следующим группам: v необходимые для успешного развития материальные и нематериальные условия в самом производственном процессе фирмы в стране ее базирования (рабочая сила, сельскохозяйственные угодья, природные ресурсы, телекоммуникации, дороги, здравоохранение и т. д.), v конкуренты, их структура, альянсы, соперничество, v показатели, характеризующие требовательность потребителей к качеству товара, эластичность спроса по цене и уровню дохода; степень осознания социальными группами актуальности какой-либо потребности, национальные традиции, фазы жизненного цикла, структура спроса, его динамические показатели, v родственные и поддерживающие отрасли - отрасли, которые являются потребителями или поставщиками данной отрасли, v государственное регулирование (влияние исполнительной власти на кредитно-денежную, налоговую, таможенную политику, нормы, стандарты, госзаказы и пр.), v случайные события (изобретения; прорывные технологии; резкие изменения цен на ресурсы; резкие изменения на мировых финансовых рынках или в обменных курсах; резкие изменения локального и международного спроса; политические решения местных и зарубежных правительств; войны и другие форс мажорные обстоятельства).
2. Целесообразно применять следующие экономическиепоказатели для оценки отрасли: v емкость рынка, то есть количество продукции, которое может быть реализовано за год (выражается в денежном эквиваленте, штуках, тоннах и т. д.); v виды конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная); v темп прироста емкости рынка (%); v этап жизненного цикла отрасли (внедрение, рост, замедление роста, насыщение, спад); v количество конкурентов и их относительные рыночные доли; v вид вертикальной интеграции (прямая, обратная); v величины входных и выходных барьеров; v темп технологических изменений и продуктовых инноваций; v степень продуктовой дифференциации в отрасли; v величины эффектов масштабов (производственного и/или маркетингового); v отраслевая чувствительность к степени загрузки производственных мощностей; v отраслевая капиталоемкость; v среднеотраслевая прибыльность. Date: 2015-05-23; view: 458; Нарушение авторских прав |