Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 5 Внешние и внутренние факторы влияния на развитие





Федеральное агентство по образованию

Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики

Кафедра «Менеджмент таможенного и страхового сервиса»

 

 

И.В.Соболева

 

 

ОСНОВЫ СИСТЕМНОГО

АНАЛИЗА

Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов специальности 036401.65 «Таможенное дело»

 

Санкт-Петербург


Одобрены на заседании кафедры МТСС, протокол № 6 от 19 марта 2012 г.

Утверждены Методическим Советом

, протокол № от г.

 

 

«Основы системного анализа» Методические указания для самостоятельного изучения курса и по выполнению контрольной работы для студентов специальности 036401.65 «Таможенное дело». – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2012. – 27 с.

Методические указания разработаны на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, утвержденного Министерством образования РФ по специальности 036401.65 «Таможенное дело» очной и заочной формы обучения, на основе требований рабочей программы по курсу «Основы системного анализа»

 

Составитель: канд. техн. наук, доц. кафедры «Менеджмент таможенного и страхового сервиса» И.В.Соболева

 

 

Рецензент: д.э.н., проф. кафедры «Менеджмент таможенного и страхового сервиса» Г.Д. Дроздов

 

 

Ó Санкт-Петербургская государственный университет сервиса и экономики

2012 г.

СОДЕРЖАНИЕ

 

Цели и задачи контрольной работы……………………………………………….4

Задание к контрольной работе……………………..................................................6

Приложение 1 Горизонтальный и вертикальный анализ системы ………….....12 Приложение 2 Рекомендации для оценки внешней и внутренней среды……....15

Приложение 3 Доминирующие движущие силы отрасли………………….........16

Приложение 4 Факторы, повышающие конкурентные преимущества

организации…………………………………………………………………………17

Приложение 5 Внешние и внутренние факторы влияния на развитие

предприятия………………………………………………………………………...19

Приложение 6 Дерево целей для решения установленной проблемы…….........23

Приложение 7 Перечень некоторых методов системного анализа…………...24

Список рекомендованной литературы………………………………………........26

 

 







Date: 2015-05-23; view: 444; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию