Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Результата от реализации разнородной продукции
1. Записать уравнение зависимости результативного показателя от факторных признаков. Финансовый результат от реализации разнородной продукции может быть рассчитан следующим образом где P – финансовый результат от реализации продукции, руб.; Qi –объем (количество) реализованной продукции i-го вида, физ.ед.; Ci-полная себестоимость единицы продукции i-го вида, руб./ед.; Цi – цена реализации единицы продукции i-го вида, руб./ед.; i=1,..., n – количество видов реализованной продукции. 2. Установить порядок определения влияния факторов: первый –объем (количество) реализованной продукции, второй – структура реализованной продукции, третий – себестоимость продукции, четвертый – цена реализации продукции. 3. Определить выполнение плана по объему реализованной продукции путем расчета индекса объема (JQ)
где JQ – индекс объема, %; 0 – базисный (плановый) период; 1 – текущий (отчетный) период. 4. Рассчитать влияние изменения объема реализованной продукции на изменение финансового результата от реализации продукции (ΔPQ) где P0 – прибыль от реализации продукции базисного (планового) периода, тыс.руб.
5. Определить влияние изменения структуры реализованной продукции на изменение финансового результата от реализации продукции (ΔPs) где Pусл – условная прибыль от реализации продукции, тыс.руб., которая рассчитывается следующим образом
6. Рассчитать влияние изменения себестоимости реализованной продукции на изменение финансового результата от реализации продукции (ΔPc) 7. Определить влияние изменения цен реализации на изменение финансового результата от реализации продукции (ΔPЦ) 8. Сделать проверку полученных результатов
Задание 6.1 1. Проанализировать состав и структуру финансовых результатов деятельности организации на основе данных формы 2 “Отчет о прибылях и убытках” (приложение 1) и табл. 6.1. 2. Изучить отклонение по каждому виду финансовых результатов. Таблица 6.1 Форма 2 Отчет о прибылях и убытках, тыс.руб.
Задание 6.2 Провести факторный анализ финансовых результатов от продажи разнородной продукции в целом и по отдельным видам, используя исходные данные табл. 6.2. и методические указания. Для проведения факторного анализа необходимо дополнительно рассчитать вспомогательные показатели на основе табл. 6.3 и результаты итоговой строки табл. 6.3 занести в табл. 6.4, строки 1–2. Таблица 6.2 Исходные данные
Таблица 6.3 Вспомогательная рабочая таблица
Таблица 6.4 Влияние факторов на изменение финансового результата
Задание 6.3 Используя данные табл. 6.5, проанализировать факторы изменения прибыли и рентабельности, провести маржинальный анализ прибыли. Рассчитать уровень производственного левериджа. Сделать выводы по результатам анализа. Таблица 6.5 Исходные данные
Задание 6.4 Определить влияние факторов на сумму прибыли и рентабельность расходов в целом по организации по традиционной методике и по методике маржинального анализа, используя данные табл. 6.6. Сделать выводы по результатам анализа. Таблица 6.6 Исходные данные
Задание 6.5 На основе данных табл.6.7 определить безубыточный объем продаж, зону безопасности и точку закрытия организации (точку прекращения производства данного вида продукции). Рассчитать факторы изменения их уровня. Сделать выводы по результатам анализа. Таблица 6.7 Исходные данные
Имеются следующие данные о работе предприятия по пошиву женских меховых шапок: – объем реализации продукции в год, шт. – 40 000; – переменные издержки на единицу продукции, руб. – 2000; – сумма постоянных издержек,млн. руб. – 20. На предприятии ухудшилась ситуация из-за активизации конкурентов. В целях поиска путей увеличения прибыли менеджерами предприятия разработаны следующих три варианта улучшения финансового состояния предприятия: 1. Увеличить физический объем продаж на 15% за счет увеличения продолжительности рабочего времени, в результате чего переменные издержки на единицу продукции возрастут на 100 руб. 2. Повысить цену реализации на 10%, но при этом надо ожидать снижения физического объема продаж на 7%. 3. Снизить цену реализации на 10 % с целью стимулирования объема продаж на 8%. Необходимо определить по каждому из вариантов: 1) изменение точки безубыточности, зоны безопасности и уровня рентабельности (в процентах к общим издержкам); 2) установить, какой из вариантов является более выгодным и обосновать свой выбор. Задание 6.7 Таблица 6.8 Исходные данные
На основе данных табл. 6.8 рассчитать отклонение, приведшее к уменьшению фактической прибыли по сравнению с плановой: 1) за счет изменения себестоимости единицы продукции; 2) за счет изменения цены реализации; 3) за счет изменения количества использованных материалов; 4) за счет изменения цены используемых материалов; 5) за счет изменения трудоемкости продукции; 6) за счет изменения часовой тарифной ставки; 7) за счет изменения переменных накладных расходов; 8) за счет изменения постоянных накладных расходов. Date: 2015-05-22; view: 702; Нарушение авторских прав |