Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические указания. При анализе состава и структуры затрат необходимо ответить на следующие вопросы:
При анализе состава и структуры затрат необходимо ответить на следующие вопросы: 1. Какие статьи (элементы) затрат занимают наибольший удельный вес? Ответ на этот вопрос позволяет установить: является ли производство продукции трудоемким, материалоемким или фондоемким. Особое внимание следует обратить на накладные расходы, доля которых не должна превышать 10–15%. 2. Какую долю занимают переменные и постоянные затраты? Ответ на этот вопрос дает возможность оценить степень предпринимательского риска и стратегию организации по увеличению прибыли. 3. По каким статьям (элементам) затрат произошли наибольшие изменения относительно планового или базисного уровня? Ответ на этот вопрос позволяет установить наиболее динамичные (мобильные) статьи, которые требуют первоочередного внимания и более детального постатейного анализа. 4. Какие факторы повлияли на изменение затрат по отдельным статьям? Для ответа на этот вопрос проводится постатейный анализ затрат. Постатейный анализ затрат позволяет установить причины изменения затрат и выявить возможные резервы снижения затрат и себестоимости продукции. Для постатейного анализа затрат применяют следующую формулу Zi = Ri * CRi, где Zi – затраты по i-й статье в себестоимости единицы продукции, руб./ед.; Ri – расход i-го ресурса на единицу продукции, ресурс/ед.; CRi – цена единицы Если при производстве основной продукции получают и сопряженную, и побочную продукцию, то для постатейного анализа берется информация о затратах только по основной продукции. Таблица 5.1 Анализ затрат на 1 руб. товарной (проданной) продукции
Таблица 5.2 Основные статьи затрат в ОАО “Гурман”
Таблица 5.3 Анализ затрат на продукцию ОАО „Гурман“ по элементам
Таблица 5.4 Анализ затрат на продукцию ОАО „Гурман“ по статьям затрат
Таблица 5.5 Расчет влияния факторов на сумму материальных затрат на единицу продукции
Обозначения: г/к – горячего копчения; х/к – холодного копчения; с/с – слабой соли Таблица 5.6 Анализ косвенных затрат на производство продукции в ОАО „Гурман“
Таблица 5.7 Определение критического объема продаж в IV квартале 2010 г. по каждому виду продукции
Обозначения: х/к – холодного копчения; г/к – горячего копчения; с/с – слабой соли. *Критический – безубыточный объем продаж.
Date: 2015-05-22; view: 591; Нарушение авторских прав |