![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Задания для самостоятельной работы
Задача 6.1 Провести факторный анализ финансового результата от продажи продукции. Таблица 6.9 Данные для факторного анализа, тыс. руб.
Задача 6.2 Объем фактически реализованной продукции по плановой и фактической себестоимости составляет соответственно 28 892 тыс. руб. и 30 110 тыс.руб. В результате реализации продукции получены суммы прибыли условной 5365 тыс. руб. и фактической 7916 тыс.руб. Требуется определить влияние реализационных цен на выполнение плана прибыли.
Задача 6.3 Определить выполнение плана по финансовому результату и влияние изменений объема и структуры проданной продукции на его отклонения. Таблица 6.10 Исходные данные, тыс. руб.
Задача 6.4 Фактическая себестоимость реализованной продукции составила
Задача 6.5 Плановая прибыль от реализации продукции составляет 200 тыс. руб., фактическая 230 тыс.руб. Плановый объем реализации 620 тыс. руб., фактический 650 тыс. руб. Фактический объем реализации при плановой цене 670 тыс. руб. Определить влияние изменения цен на изменение общей суммы прибыли от реализации.
Задача 6.6 Определить влияние факторов на изменение средней цены реализации продукции на основе данных табл.6.11. Таблица 6.11 Исходные данные
Задача 6.7
Определить среднюю цену реализации продукции и оценить влияние факторов на изменение средней цены реализации продукции на основе данных табл. 6.12.
Таблица 6.12 Исходные данные
Задача 6.8 На основе данных финансовой отчетности ОАО «ЛФЗ» (см. приложение 3) и основных показателей деятельности (см. приложение 5) построить систему сбалансированных показателей деятельности организации.
Задача 6.9 Определить влияние факторов на изменение средней цены реализации продукции на основе данных табл.6.11.
Таблица 6.11 Исходные данные
Задача 6.10 На основе данных табл. 6.12 провести маржинальный анализ финансового результата и определить наилучший ассортимент выпускаемой фармацевтической продукции. Постоянные затраты на весь объем продукции 127233 тыс. руб.
Таблица 6.12 Исходные данные
Тест Ответить на следующие вопросы, указав один верный ответ из приведенных. 1. Резерв роста прибыли за счет увеличения объема продаж определяется умножением этого объема на фактическую прибыль в расчете на единицу продукции. а) да; б) нет. 2. Безубыточный объем продаж в стоимостном выражении рассчитывается как: а) произведение фактического объема продаж на ставку маржи покрытия; б) отношение суммы постоянных затрат к доле маржи покрытия в цене изделия; в) отношение суммы постоянных затрат к сумме переменных затрат; г) произведение фактического объема продаж на цену реализации. 3. За отчетный период произведено муки первого сорта 150 т, муки второго сорта 20 т. Цена реализации муки первого сорта 35 тыс. руб./т, муки второго сорта 27 тыс. руб./т. Резерв роста прибыли от продаж за счет улучшения качества продукции равен: а) 700 тыс. руб.; б) 160 тыс. руб.; в) 540 тыс. руб.: г) 1200 тыс. руб.
4. Критический объем продаж – это объем продаж, при котором: а) происходит полное насыщение рынка; б) осуществляется полная загрузка производственных мощностей; в) отсутствует прибыль от реализации; г) постоянные затраты равны переменным.
5. Выручка от продаж составила в предыдущем году 1000 тыс. руб., в отчетном 1200 тыс. руб. Рентабельность продаж в предыдущем году 10%, в отчетном 11%. За счет увеличения выручки дополнительно получено прибыли: 1) 20 тыс.руб. 2) 200 тыс.руб. 3) 1200 тыс.руб. 4) 10тыс. руб.
6. Резерв роста прибыли от реализации продукции за счет снижения энергоемкости продукции определяется как произведение следующих факторов: 1) объема реализованной продукции отчетного периода, резерва снижения энергоемкости продукции и цены ресурса за базисный период; 2) объема реализованной продукции базисного периода, резерва снижения энергоемкости продукции и цены ресурса за базисный период; 3) объема реализованной продукции отчетного периода, энергоемкости продукции и цены ресурса за отчетный период; 4) объема реализованной продукции базисного периода, энергоемкости продукции и цены ресурса за базисный период.
7. На сумму прибыли от реализации одного вида продукции по методике маржинального анализа влияют: а) количество реализованной продукции, цена изделия, уровень переменных затрат на единицу изделия, сумма постоянных затрат; б) количество реализованной продукции, цена изделия, уровень переменных затрат на единицу изделия, уровень постоянных затрат на единицу изделия; в) количество реализованной продукции, цена изделия, сумма постоянных и переменных затрат.
Задание 7.1 На основе данных финансовой отчетности ОАО «Пекарь» (приложение 1) провести: 1) анализ состава и структуры имущества и капитала; 2) анализ финансовой устойчивости организации; 3) анализ ликвидности и платежеспособности организации; 4) анализ деловой активности; 5) оценить риск банкротства организации. Для анализа использовать таблицы 7.1–7.3. Таблица 7.1 Состав и структура активов
Таблица 7.2 Состав и структура капитала
Таблица 7.3 Показатели платежеспособности и финансовой устойчивости
Приложение 1 Финансовая отчетность ОАО”Пекарь” Date: 2015-05-22; view: 980; Нарушение авторских прав |