Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






У души одна дорога, видишь?





Это всех прощать и всех любить.

 

***

 

Осенняя, дождливая погода.

Три слова, а как много говорят.

Всё пожелтело, немного покраснело.

Природа объявила маскарад.

И капли, что ворчливые старушки

Наперебой галдят:- «пришла пора

Хватать от жизни последние минутки,

С любовью предать зиме права».

И попросив у времени отсрочку,

Успею наглядеться на тебя.

Ты осень, ты сестра своей сестрёнки.

У вас семья, что Годом названа.

 

 

Я -это имя Всевышнего, сотое имя. Мы говорим: «я благодарен или я люблю, или я ненавижу и т.д.» -мы в эти моменты осознанно или неосознанно пробуждаем в себе жизнь, т.е Бог активен к Творению. Пока мы не я-каем, Он спокоен от творений. Мы говорим; «Я хочу то-то, я пошла, я учусь и т.д. ты концентрируешь энергию на этом действии и запускаешь механизмы, но всё зависит от почвы. Н-р, ты говоришь:Я читаю или буду читать, но рядом нет ни чего, чтобы читать или ты не умеешь, а ты говоришь- «я буду читать», ты запустил энергию жизни, и создаёшь пространство и время для реализации твоего желания Буду-это только желания и нужно подготовить место и время. Вначале слово, потом дело. Но когда Я читаю –это констатация факта, это сила,это результат и это Творчество, которое становится благом или злом для вас в человеческом восприятии. Но вы сделали выбор.

 

Глава седьмая

 

Помни, тебе нужно каждый раз проходить все уровни, прежде чем, испытать Счастье.

 

Уныние-это когда твои желания, интересы не находят возможности реализоваться и человек опускает руки и его тело, сознание испытывает грусть + отчаяние. У человека есть самое лучшее в этот миг – это время. Если посмотреть на себя со стороны увидеть уныние=грусть +отчаяние без оценки плохо или хорошо, то наверняка человек удивиться своей глупости, что тратит время на придуманное ему уныние. И начинает радостно понимать есть время перестроить свои желания и интересы и попробовать, что-либо другое.

Что значит посмотреть на себя со стороны. Остановить процесс эмоционального прогресса. Как? Просто спросить себя, что я ощущаю? Это именно эмоции (уныние, радость, ненависть, любовь, осуждение и т.п.).

Честно признавшись себе, какая эмоция в тебе в данный момент, ты легко вытекаешь из эмоционального уровня в ментальный.

Ментальный уровень позволяет увидеть не только чужие поступки, но и свои мысли, дела. Ты в этот миг начинаешь вращаться вокруг своей оси. Ты остаешься один на один в мире. И все твои прошлые свершения, карма становится явной. Ты на пути осознания и покаяния. Вспоминаешь заложенный Вселенский код(Божьи заповеди), с которыми ты пришел на Землю. Никто не забыт, ничто не забыто. И Благодарность вслед за Покаянием даст перейти возможность на следующий уровень-уровень Вселенской Души.

Тебе открыта дверь в самую суть и дана возможность стать частью Целого(испытать счастье). Теперь нет отдельных людей, стран и т.п, есть то что не объясняется, а узнается твоей душой, которая как пазл, светящий даёт сигнал - «я проснулся, я в Целостности»

После, ты можешь свободно войти дальше в глубины Вселенной, там ты исчезаешь, как отдельная часть, которой себя представляешь, ты в невесомости Благодати и Милости Бога, вспоминаешь, что такое Счастье-это твое неразрывное Единство с Богом, всегда, даже когда ты так не считаешь. На момент своей отдаленности, от Бога(Вселенной) человек будто спит, проснувшись, он всё видит как неотделимую связь себя с каждым и со всем одушевленным и не только. Он понимает Божьи законы, как средство необходимое для счастливого существования

1. Возлюби Господа всем телом, душой, сердцем – это есть понимания своего единства с Богом, каждой своей части. Ищите и найдете царствие Божие - является для каждого его личным счастьем, ведь именно в этот миг человек просыпается, вспоминает себя как Целостное создание, и осознает Божественное участие в создании его как человека.

2. Возлюби ближнего, как самого себя- Я и ты, она(он)- есть продолжение друг для друга, как прошлое, настоящее, будущее. Т.е. я настоящее - ты человек из вчерашнего помогаешь мне испытать какие либо эмоции, она(он) создает надежды и т.п. Идёт постоянная связь с каждым, без людей ты не проявишь себя, не узнаешь самого главного смысла жизни. Я являюсь для другого ты, она(он) и так далее, помните(от перестановки мест слагаемых сумма не изменяется). Твои ощущения в общении с другим человеком, это то из чего ты состоишь(сострадания, злости, зависти, доброты и т.п.) и на каком уровни ты находишься. Давайте попробуем разобраться в нас самих.

Н-р, я общаюсь с близкими мне людьми, и, как правило, я жду заботы, понимания и т.п. Часто испытываю грусть, скуку от своей жизни, жду каких либо изменений, конечно позитивных. Но как обычно, «близкие мне люди не всегда ласковы и добры ко мне, вечно придираются. Я в свою очередь осуждаю их за неправильное ко мне отношения, ведь мне нужна любовь, какие же они злые»-в среднем человек ощущает подобные чувства, эмоции, и не догадывается, что во-первых, близкие выражают его качества и они так же думают о тебе, как и ты.

Во-вторых, уровень твоего развития, как человека не сдвинулся с эмоционального, т.е. скучно и грустно будет до тех пор пока ты не вырвешься с этого круга. Переходи на ментальный уровень, а затем с Божьей помощью растворись в полном Счастье.

 

Давайте, продолжим наш пример из жизни, я задаю вопрос, что ощущаю в данный миг? Признаю честно, осуждение своих близких. Дальше, я одна со своими обидами, мне хочется плакать, от того, что сама не хочу понять близких, каюсь, что драгоценное время трачу на страхи, обиды и т.п. И наконец, Благодарю всех за всё, понемногу вспоминаю истины бытия, спасибо Господи.

В какое-то мгновение возникает благодарность и радостный возглас со слезами на глазах «Я люблю Тебя Боженька, Ты моя жизнь, только Ты есть мое счастье»

Потом приходит осознание, что вся Вселенная это Боженька и Он радостно восклицает «Я люблю тебя, ты Моя жизнь, только ты Моё счастье».

И тогда всё становится на свои места, ты всегда есть в Единстве со всей Вселенной, с Господом, нет ничего отдельного друг от друга. Я учусь общаться с близкими людьми, словно сама с собой, честно, с любовью, добротой, нежностью, всё то, что хотела бы для себя.

 

P/s. Ты понимаешь, что вправе выбрать любую эмоцию тебе необходимую. Просишь благословения Бога на данный выбор и продолжаешь жить, но теперь проснулся и осознаешь себя в Единстве со всей Вселенной. Дальше ты возвращаешься в себя и эмоция, выбранная тобой, начинает работать в соответствующем режиме, выбранный тобой лично. Вот отличие осознанной жизни от неосознанной. Человек, управляющий и выбирающий эмоции, использует свое Божественное право.

 

Глава восьмая

 

Бал

 

Собрались все пороки зла, приспешники сатаны на званный бал.

Встречал у входа их создатель, он взглядом зорко наблюдал,

Кто опоздал, кто перебрал, а кто-то нёс побитый нос.

 

Вот распыляясь в поклонах и лести, мерзко хихикая, трется об ноги,

Лижет своим ядовитым жалом всё, что лежало или стояло.

Имя ему Лицемер в народе. Верьте, он не подходит без лести,

Знает всегда он свое место.

 

Как горделиво с осанкою ровной прямо на диво, прямо с обложки,

Вроде красиво, вроде не страшно, но не по ней всё это ужасно.

Кажутся все вокруг забияки, мерзкие твари, гнусные бяки.

Мучить любит души людей, Гордыней зовут, то есть Горыныч,

Но всё же змей.

 

Но посмотрите, кто там в углу пламенным взглядом смотрит в толпу,

Может, любовью наполнен он? И затесался случайно в дом.

Ближе подходи, о, это же месть, как загорится и голову с плеч.

Вот он кого-то разнес по кускам, а потом закопал в кустах

Да, выжидая страшную участь, ищет того, кто случайно наступит.

 

Быстро уйдем и направимся дальше, все в кураже и изрядно под кайфом.

Кто эти сущности, что им за имя? Все в объективе и не под силу

Им быть не выше тех и не ниже. Просто безвольно и некрасиво.

Кажется мелко для этого места, вроде ничто, но умчалась невеста.

Чистым казался жених или друг, но, а потом спился он вдруг.

Петь мы не будем, славить не станем, тех, кто заметно теряет характер.

 

О, как чудесен, ярок сундук. Кто ж здесь хозяин? Дайте взглянуть.

Мне бы такой богатства полный. Всё это белая зависть, помни.

Я не хотела ни зла, ни добра, дайте такой же и мне чемодан.

Спать не стану, ночами мечтая. Я о хорошей зависти, прямо.

Но, а плохая будет потом, когда не смогу получить всё, что в нем.

Тихая, скромная, просто забава. Где-то печальна, где-то упряма.

Белая, черная, скользкая всё же и отличить не сможет прохожий.

 

Смотрим мы дальше, как-то неважно чувствует тот, кто стоит у рояля.

Он озабочен и нет настроения, он упустил свое мгновение.

Было бы лучше, если бы смог он быть там, где всех давно обанкротил.

Мало ему и меры не знает, душу людей он очерняет.

Разницы нет, он иль она – жадность в людях – это беда!

И поговорку, что фраера сгубит, все это знают, но не все это помнят.

 

Трясется диванчик маленький ветхий, кто же сидит и пугает соседку?

Всех он боится, трусливый, как суслик, справится с ним под силу лишь смелый.

Только лишь в бой за правое дело, она тут как тут и все обломила.

Да, я о ней ни много, ни мало просто значения не придавала.

Думала всех боится в ночи, но от своих всё же больше кричит.

 

 

Важной поступью вступил на ковер, но и конечно он с кем-то пришел.

Ведь он один ходить не может, он командир и всем руководит.

Верит в свою он только силу, думаем здорово, но всё же в обиду.

Ломает судьбу тех, кто рядом, возможно. Власть без разбора, ей так угодно.

 

Как-то зашел друг к другому такому, и попросил сделать немного.

Мол, я тебе буду тоже нужен, только потом, да поможет нам случай.

И получив то, что нужно ему, он позабыл и умчался в нору.

Помощь окажет он вам едва ли, лишь бы ему на блюдечке дали.

Это один из примеров корысти, кто-то, возможно, вспомнит о близких.

 

Вливается в ритм большего скопления, то ли блудливость, то ли болтливость.

Взглядом и речью он всем сказал, что на балу этом веду карнавал.

Если в тебе есть эти пороки, то ты скорей в душе одинокий.

 

“Так я сегодня собрал всех вас, чтобы напомнить и чтобы сказать,

Вы в одиночку никто и ничто, я вас творю и так же веду,

Знаю, что каждый, который пришел, мне и опора и людям урок.

Чтобы побольше нам их погубить, надо бы дружно план сотворить.”

 

Все зачарованно смотрят в центр, что за движение, что за тембр,

Взглядом лисы, понимания силы, вроде чудовище, но всё же красиво.

Плавно скользит по рядам, шагая, меч опустил на своего негодяя.

Крикнул, что участь такая же ваша, если вторить придется дважды.

Черный и липкий, глаза обмана, жесткость в мыслях и месть постоянна.

Все испуганно смотрят на сцену, бал сатаны в нем его проявление.

 

 

***

А где-то там, в цветочном саду ждут появления Вселенного Гуру.

Свет и покой, и всё так понятно, чистым теплом, и всем так приятно.

Песня льется с сердца поэта – это муза с любовью спета.

Трудится мама, стоя у плиты и мечтая всех накормить,

Ребенок бабушке книжку читает, девушка на службу бойца провожает.

В них есть любовь, надежда, тепло, ласка и нежность – это одно.

И нет тревоги и опасения, Бог их ведет и дает вдохновение.

 

 

Рассказали о пороках, тех, что нам мешают жить, но развязка не готова,

Посмеемся дружно мы.

 

Лицемер с ухмылкой мерзкой, он к гордыне подошел, и сказал, он ей

“Отныне будет образ твой везде, ты такая, растакая, много разностей в тебе,

Я скучаю и мечтаю, чтобы ближе стать к змее. Дай моим словам раскрыться и

Объятья распахни и губами прикоснуться и вкусить мне яд змеи”.

А гордыня отвечает: “Ты такой похабный перц, я тебя немного знаю,

так, что прочь с моих штиблет ”.

Лицемер же не отпустит, будет руку целовать, и конечно слов, он лестных для гордыни припас.

Так рассказывают сказки, тех, что хочет поиметь, будь то ночь, то день ненастный, и на что-нибудь присесть.

 

Пробегала мимо жадность и немного удивлялась

Что ж такое, где ж они мои славные рубли?

И во тьме, не ожидая, что на месть вдруг налетит,

Так споткнулась и упала прямо у мстительной ноги.

Тот пинать ее он начал с наслажденьем всем и злом.

Он сказал: “Пока дубачу я в тебя таки влюблен ”.

Жадность деньги предлагала, но, а мести нипочем.

Для него одна отрада как больнее дать в плечо.

 

У корысти нет ни кисти, ни руки, которой даст

И волшебные слова дашь на дашь, построй шалаш.

Просто, думая о чести и о том, что платежом

Красен долг, да нет здесь места благодарности урок.

 

Тут один безвольный малый жутко в тему перебрал

Если б был сегодня трезвым, он себя не оправдал

И втянул подругу – зависть, обратился к ней он так:

“Ну, зачем им всё досталось, то, что нету у тебя,

Надо справиться и с этим, раскроить им черепа,

Неужели ты не хотела, что имеет полсела”.

Так безвольный малый щедро, зависть “мокрому” учил.

Ведь ему и завтра нужно оправдать, что он дебил.

 

НЕ УВИДЕТЬ ЗДЕСЬ НИ ЧЕСТИ, ДОБРОТЫ И ДРУЖБЫ НЕТ.

БЫСТРО ТЫ ПРИВЫК К ПОРОКАМ, О ДОСТОИНСТВАХ ЗАБЫВ.

ВОЗРОДИЛАСЬ И ВОСПРЯЛА В ВАШИХ ДУШАХ ЧЕРНОТА.

ТЫ СЕБЯ НЕ УЖ УЗНАЛА, ДУМАЮ, ПРИШЛА ПОРА.

И ТЕБЕ УВИДЕТЬ НАДО Б, ЧТО ТАКОЕ ЖИТЬ В ГРЯЗИ.

ПРОСТО ЛЮДИ ПОСМОТРИТЕ, И НАЙДИТЕ МИР ДУШИ.

 

 

***

 

Грехи, пришедшие в моё сознание

Ушли в глубины моего признания.

Все кто увидел, тот принять сумел

он отражение своих падших дел.

 

***

Предлагаю вашему вниманию интересную статью о гордыни.

«Величайший знаток глубин человеческого духа, преп. Исаак Сирин в своем 41-м слове говорит: «Восчувствовавший свой грех выше того, кто молитвою своею воскрешает мертвых; кто сподобился видеть самого себя, тот выше сподобившегося видеть ангелов». Вот к этому познанию самого себя и ведет рассмотрение вопроса, который мы поставили в заголовке. И гордость, и самолюбие, и тщеславие, сюда можно прибавить - высокомерие, надменность, чванство, - все это разные виды одного основного явления - «обращенности на себя». Из всех этих слов наиболее твердым смыслом отличаются два: тщеславие и гордость; они, по «Лествице», как отрок и муж, как зерно и хлеб, как начало и конец.

Симптомы тщеславия, этого начального греха: нетерпение упреков, жажда похвал, искание легких путей, непрерывное ориентирование на других - что они скажут? как это покажется? что подумают? Тщеславие издали видит приближающегося зрителя и гневливых делает ласковыми, легкомысленных - серьезными, рассеянных - сосредоточенными, обжорливых - воздержанными, и т.д. - все это, пока есть зрители. Той же ориентировкой на зрителя объясняется грех самооправдания, который часто вкрадывается незаметно даже в нашу исповедь: «грешен как и все..... только мелкие грехи..... никого не убил, не украл».

Бес тщеславия радуется, говорит преп. Иоанн Лествичник, видя умножение наших добродетелей: чем больше у нас успехов, тем больше пищи для тщеславия. «Когда я храню пост, я тщеславлюсь; когда же, для утаения подвига моего, скрываю его - тщеславлюсь о своем благоразумии. Если я красиво одеваюсь, я тщеславлюсь, а переодевшись в худую одежду, тщеславлюсь еще больше. Говорить ли стану - тщеславием облачаюсь, соблюдаю молчание - еще больше оному предаюсь. Куда это терние не поверни, все станет оно вверх своими спицами». Стоит появиться в душе человека доброму чувству, непосредственному душевному движению, как сейчас же появляется тщеславная оглядка на себя, и вот - драгоценнейшие движения души исчезают, тают, как снег на солнце. Тают, значит, умирают; значит - благодаря тщеславию - умирает лучшее, что есть в нас, значит - мы убиваем себя тщеславием и реальную, простую, добрую жизнь заменяем призраками.

Усилившееся тщеславие рождает гордость.

Гордость есть крайняя самоуверенность, с отвержением всего, что не свое, источник гнева, жестокости и злобы, отказ от Божией помощи, «демонская твердыня». Она - «медная стена» между нами и Богом (Авва Пимен); она - вражда к Богу, начало всякого греха, она - во всяком грехе. Ведь всякий грех есть вольная отдача себя своей страсти, сознательное попрание Божьего закона, дерзость против Бога, хотя «гордости подверженный как раз имеет крайнюю нужду в Боге, ибо люди спасти такого не могут» («Лествица»).

Откуда же берется эта страсть? Как она начинается? Чем питается? Какие степени проходит в своем развитии? По каким признакам можно узнать ее?

Последнее особенно важно, т.к. гордый обычно не видит своего греха. Некий разумный старец увещал на духу одного брата, чтобы тот не гордился; а тот, ослепленный умом своим, отвечал ему: «Прости меня, отче, во мне нет гордости». Мудрый старец ему ответил: «Да чем же ты, чадо, мог лучше доказать свою гордость, как не этим ответом!»

Во всяком случае, если человеку трудно просить прощения, если он обидчив и мнителен, если помнит зло и осуждает других, то это все - несомненно, признаки гордости.

В «Слове на язычников» Св. Афанасия Великого есть такое место: «Люди впали в самовожделение, предпочтя собственное созерцание божественному». В этом кратком определении вскрыта самая сущность гордости: человек, для которого доселе центром и предметом вожделения был Бог, отвернулся от Него, впал в «само -вожделение», восхотел и возлюбил себя больше Бога, предпочел божественному созерцанию - созерцание самого себя.

В нашей жизни это обращение к «самосозерцанию» и «самовожделению» сделалось нашей природой и проявляется хотя бы в виде могучего инстинкта самосохранения, как в телесной, так и в душевной нашей жизни.

Как злокачественная опухоль часто начинается с ушиба или продолжительного раздражения определенного места, так и болезнь гордости часто начинается или от внезапного потрясения души (например, большим горем), или от продолжительного личного самочувствия, вследствие, например, успеха, удачи, постоянного упражнения своего таланта.

Часто это - так называемый «темпераментный» человек, увлекающийся, страстный, талантливый. Это - своего рода извергающийся гейзер, своей непрерывной активностью мешающий и Богу, и людям подойти к нему. Он полон, поглощен, упоен собой. Он ничего не видит и не чувствует, кроме своего горения, таланта, которым наслаждается, от которого получает полное счастье и удовлетворение. Едва-ли можно сделать что-нибудь с такими людьми, пока они сами не выдохнутся, пока вулкан не погаснет. В этом опасность всякой одаренности, всякого таланта. Эти качества должны быть уравновешены полной, глубокой духовностью.

В случаях обратных, в переживаниях горя - тот же результат: человек «поглощен» своим горем, окружающий мир тускнеет и меркнет в его глазах; он ни о чем не может ни думать, ни говорить, кроме как о своем горе; он живет им, он держится за него, в конце концов, как за единственное, что у него осталось, как за единственный смысл своей жизни.

Часто эта обращенность на себя развивается у людей тихих, покорных, молчаливых, у которых с детства подавлялась их личная жизнь, и эта «подавленная субъективность порождает, как компенсацию, эгоцентрическую тенденцию» (Юнг, «Психологические типы»), в самых разнообразных проявлениях: обидчивость, мнительность, кокетство, желание обратить на себя внимание, наконец, даже в виде прямых психозов характера навязчивых идей, манией преследования или манией величия.

Итак, сосредоточенность на себя уводит человека от мира и от Бога; он, так сказать, отщепляется от общего ствола мировоззрения и обращается в стружку, завитую вокруг пустого места.

Date: 2015-05-22; view: 368; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию