Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выполнение договоров поставки товаров покупателям оптовой организацией за____20____г ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Такой анализ должен вестись ежемесячно с начала года нарастающим итогом, что даст возможность следить за равномерностью отгрузки на протяжении всего периода. Оптовое предприятие заключает с каждым покупателем договоры поставки товаров. При анализе проверяют выполнение договоров поставки по общему объему, количеству, ассортименту и качеству товаров, срокам их отгрузки, условиям транспортировки, расчетам за поставленные товары и разрабатывают меры по полному и качественному выполнению договорных обязательств. Для оценки выполнения оптовыми предприятиями договоров поставки по общему объему, количеству, ассортименту и срокам их отгрузки применяют показатель «оптовый товарооборот с учетом выполнения договоров поставки товаров», который корректируется на недопоставку товаров отдельным покупателям. Анализ поставки и оптовой продажи товаров необходимо проводить по способам их оплаты отдельными покупателями. Результаты анализа отгрузки товаров и оптового товарооборота в разрезе покупателей оформляются специальными таблицами. Для оценки равномерности выполнения плана оптового товарооборота по месяцам и декадам составляются специальные таблицы и определяются коэффициенты ритмичности и равномерности. При отправке товаров железнодорожным и водным транспортом следует установить, сколько контейнеров и вагонов отгружалось в каждой декаде и ежедневно. В случаях, когда неритмичная поставка товаров произошла по вине поставщиков (промышленных предприятий и др.), следует предусмотреть создание на складах оптового предприятия резервных товарных запасов и принять соответствующие меры воздействия к поставщикам, нарушающие договора поставки. При анализе оптового товарооборота по региону или стране в целом можно использовать сравнение, группировку, корреляцию и дисперсию. На оптовый товарооборот оказывают большое количество факторов внешнего и внутреннего характера. К внешним факторам, не зависящим от деятельности оптовой организации, относятся: состояние экономики страны, объем и структура производства продукции, размещение производства, его отдаленность от оптовой организации, социальное положение населения страны, степень инфляции и др. Внутренние факторы, зависящие от работы организации, можно подразделить, как и в розничном товарообороте, на три основные группы: 1) обеспеченность товарными ресурсами и их использование; 2) обеспеченность основными категориями работников и состояние производительности труда; 3) развитие материально-технической базы оптовых организаций и эффективность ее использования. Методика анализа аналогична методике анализа розничного товарооборота. Date: 2015-05-22; view: 568; Нарушение авторских прав |