Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Курс правильный





5.2.1.3.1. При необходимости директивного вмешательства в курс полета диспетчер:

· дает команду на изменение курса полета;

· сообщает причину (цель) вмешательства в курс полета.

Директивное изменение курса вводит статус векторения. При этом ответственность за навигационное местоположение возлагается на диспетчера.

5.2.1.3.2. При наличии уклонения ВС от заданной плановой траектории полета диспетчер:

· сообщает экипажу об уклонении от оси маршрута;

· получает от экипажа подтверждение приема информации (сообщение о принятии мер к возвращению на линию заданного пути).

А)

You are 20 kilometers left of track.

3.1.1. Вы слева от ЛЗП на 20 км.

B)

You appear to be 20 km left of track.

Похоже, что вы слева от ЛЗП на 20 км

Применяется, когда местоположение ВС исчисляется по данным радиопеленгаторов, т.е. отсутствует радиолокация и точные данные о местоположении ВС. При этом экипаж выводит ВС на линию пути по собственной навигации.

5.2.1.3.3. При передаче УВД воздушным судном, находящимся в статусе векторения, смежному ДП, диспетчер:

· передает экипажу указание о переходе на связь с соответствующим ДП;

· передает экипажу указание о докладе смежному ДП заданного курса полета.

А)

Contact Ladoga Approach 125.2 and report heading.

Работайте с Ладога-Подход 125,2 и доложите Ваш курс.

Экипаж при выходе на связь на частоте 125,2 доложит:

B)

HiFly 45, night level 9600 meters, on radar heading 120.

ХайФлай 45, 9600, курс 120 по указанию диспетчера.

Термин "radar heading" означает «курс, заданный диспетчером при векторении».

5.2.1.3.4. Во всех случаях, кроме предоставления векторения по запросу экипажа, должна быть названа причина векторения с применением следующей фразеологии:

Date: 2015-05-22; view: 474; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию