Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Преимущества для франчайзера
1. Франчайзер (правообладатель) получает уникальную возможность расширять сеть своих предприятий и продвигать собственный бренд без прямых затрат на создание предприятия. Размер экономии денежных средств нетрудно вычислить, он равен размеру первоначальных инвестиций франчайзи на создание предприятия заданного бизнес-формата, который разнится в зависимости от отрасли функционирования. К примеру, инвестиционные затраты на ремонт и на покупку оборудования для открытия фирменного салона обуви «Эконика» равны от $30000, 2. Привлечение франчайзи и передача им своих технологий К примеру, сеть магазинов постельного белья «Бельпостель» в апреле 2004 года приняла решение открывать собственные магазины только в Москве и Санкт-Петербурге, а в регионах работать только по франчайзингу. И региональных магазинов «Бельпостель» (по два в Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре и Нижнем Новгороде, по одному в Волгограде, Красноярске и Оренбурге) также могут быть проданы франчайзи. 3. Франчайзинг позволяет получить франчайзеру дополнительные средства для развития бизнеса, которые складываются, как правило, из двух составляющих: первоначальный взнос Также франчайзинг способствует формированию специальных фондов с помощью франчайзи, например специального рекламного фонда. Так, франчайзи кафе-мороженое «БАСКИН 31 РОББИНС» должны перечислять не менее 5% от объема закупок на рекламу. 4. Франчайзи, будучи собственником предприятия, более заинтересован в его развитии, чем наемный работник; таким образом, не требуется дополнительных средств для мотивации франчайзи. Date: 2015-05-22; view: 936; Нарушение авторских прав |