Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Преимущества для франчайзера





1. Франчайзер (правообладатель) получает уникальную возможность расширять сеть своих предприятий и продвигать собственный бренд без прямых затрат на создание предприятия. Размер экономии денежных средств нетрудно вычислить, он ра­вен размеру первоначальных инвестиций франчайзи на создание предприятия заданного бизнес-формата, который разнится в за­висимости от отрасли функционирования. К примеру, инвес­тиционные затраты на ремонт и на покупку оборудования для открытия фирменного салона обуви «Эконика» равны от $30000,
а при открытии розничного предприятия по продаже одежды и
аксессуаров «SELA» величина необходимых инвестиций варьи­руется от $30000 до $100000.

2. Привлечение франчайзи и передача им своих технологий
позволяют франчайзерам осуществлять региональную экспан­сию. Естественно, что предприятие, обладающее опытом функци­онирования на региональном рынке, уже обладает информацией о
ситуации в данном регионе, что существенно сокращает расходы
на маркетинговые исследования ситуации на рынке, а за фран­чайзером остаются только контрольные функции.

К примеру, сеть магазинов постельного белья «Бельпостель» в апреле 2004 года приняла решение открывать собственные мага­зины только в Москве и Санкт-Петербурге, а в регионах работать только по франчайзингу. И региональных магазинов «Бельпос­тель» (по два в Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре и Нижнем Новгороде, по одному в Волгограде, Красноярске и Оренбурге) также могут быть проданы франчайзи.

3. Франчайзинг позволяет получить франчайзеру допол­нительные средства для развития бизнеса, которые складывают­ся, как правило, из двух составляющих: первоначальный взнос
(паушальный платеж) и регулярные ежемесячные или ежеквар­тальные выплаты (роялти). Для открытия винного супермарке­та «Ароматный мир» необходимо внести единоразовую выплату
франчайзеру $3000 и со второго года платить $100 в месяц в ка­честве роялти, а при открытии «соседского» универсама «АБК» в Москве стоимость франшизы равна $2000, а размер роялти составляет 1,5% от оборота.

Также франчайзинг способствует формированию специаль­ных фондов с помощью франчайзи, например специального рек­ламного фонда. Так, франчайзи кафе-мороженое «БАСКИН 31 РОББИНС» должны перечислять не менее 5% от объема закупок на рекламу.

4. Франчайзи, будучи собственником предприятия, более за­интересован в его развитии, чем наемный работник; таким образом, не требуется дополнительных средств для мотивации фран­чайзи.







Date: 2015-05-22; view: 936; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию