Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Показатели оценки выполнения устных и практических заданий ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
При оценке результатов учебной деятельности учащихся учитывается характер допущенных ошибок: существенных и несущественных. К существенным ошибкам относятся: неправильное выполнение арифметических действий; неверно найденное значение числового выражения; нарушение порядка выполнения действий; неправильная постановка знаков «>», «<» или «=» при сравнении чисел, числовых выражений и величин; неверный ход решения задачи; неправильное составление уравнений; нарушение алгоритма решения уравнения; неправильное построение геометрических фигур; грубое отклонение от заданных параметров при построении геометрических фигур; неверный перевод одних единиц измерения величин в другие; неправильный ответ или его отсутствие в математическом диктанте. К несущественным ошибкам относятся: замена данных в задании (цифры, числа, знака) при условии правильного выполнения задания с изменёнными данными; отсутствие наименований в оформлении задачи; отсутствие ответа или неверно записанный результат при правильном решении. Каждая несущественная ошибка считается за пол-ошибки. При выведении балла нечётное количество несущественных ошибок округляется в пользу ученика. Два исправления на месте существенных ошибок приравнивается к 1 несущественной ошибке. При наличии в письменных работах (обучающих и контрольных) 1-2 исправлений на месте несущественных ошибок отметка не снижается; 3-7 исправлений – отметка снижается на 1 балл, более 7 – на 2 балла. Орфографические ошибки во всех видах работ исправляются, но не учитываются при выставлении отметки. Не учитываются также исправления в словах.
|