Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Готовы вы или нет... Вы участвуете в битве





Доверь свою работу кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Я заметил, что многим просто не интересно слушать о духовном противоборстве. Они никогда не ходят на семинары, не слушают записей, не читают книг, рассказывающих о нашем противнике. Некоторые считают, что духовное противоборство – это особый дар или призвание, присущее лишь немногим из христиан. Я помню, как одна женщина в Австралии сказала: «Ну, я-то совсем не борец».

Духовная битва, однако, не имеет ничего общего со свойствами личности, даром, призванием или жизненным опытом. Когда мы заявляем, что мы христиане, мы автоматически вступаем в бой. Это не вопрос предпочтений. Духовная битва начинается с осознания того факта, что мы уже посреди поля сражения.

Почти все христиане признают, что Иисус победил врага на Голгофе; однако простого знания о том, что Иисус победил дьявола недостаточно. Мы постоянно позволяем сатане, который, как мы знаем, был побежден, обвести нас, взять верх над нами. Мы часто поступаем скорее как жертвы, чем как победители, которыми хотел видеть нас Христос.

Как дети Божьи мы никогда не должны становиться жертвами. Если мы поймем библейские принципы духовного противостояния и то, как действует враг, и если мы будем ему противостоять, мы победим.

«Дьявол заставил меня сделать это!»

Подобно многим другим областям в христианстве, духовное противоборство требует сбалансированного подхода. Часто же люди склоняются к двум крайностям: переоценка и недооценка.

Возможно, вы видели людей, которые преувеличивают необходимость в таком сражении. Они видят демонов во всем. Если ваша жена капризна – она дьявол. Если не заводится машина – это происки дьявола. Любая шишка, царапина и т.д. – работа дьявола. Кажется, что во всех, кого они знают, вселились демоны. Они могут определить сколько их и знают обычно их имена. Любая проблема разрешается путем изгнания демонов, и они изгоняют их при каждой возможности. Они изгоняют демонов неловкости, демонов зубной боли и даже демонов высоких платежей по закладным! Эти люди из лучших побуждений полностью разрушают чувство личной ответственности, называя любое неправильное решение и любой эгоистичный, греховный поступок работой дьявола и его войска.

Те, кто переоценивает демонов, часто проходят мимо той победы, которая доступна всем. Они живут в постоянном конфликте с демонами и, в связи с большой загруженностью работой, в конфликте со многими людьми. Каждый христианин должен жить в непрерывной победе через Иисуса Христа. Мы должны быть убеждены в этом и не видеть демонов в каждой ситуации или поступке.

В своей пасторской деятельности мы стремимся уповать на нашу удачу. Успешно проведя излечение или получив новое, вдохновляющее учение, мы стремимся побыть у огня этой удачи, этого учения, этой формулы, этой проповеди. Мы можем поверить в одну идею и один метод, отвергая что-нибудь другое. Мы можем даже удалиться от других христиан и не признавать других точек зрения. Мы изолируем себя, заявляя: «У меня есть ответ – только я знаю решение». Это духовная гордыня.

Никто не имеет иммунитета к гордыне. Мы все склонны внутренне желать власти и признания. Несколько лет назад, в Новой Гвинее подобное случилось со мной. Однажды, когда я положил руку на голову человека, чтобы помолиться за него, он упал на пол, его били конвульсии, изо рта пошла пена. Я велел демону, сидящему в нем, покинуть его, что тот и сделал. Исцеленный с изумлением смотрел на мою руку: какая сила! Я подумал, что, должно быть, возвысился на новый уровень духовности! Ведь у меня получилось!

Я тогда еще не знал, что меня больше увлекает процесс, чем результат. И сатана поселился во мне. Везде, где бы я ни был в последующие семь месяцев, я наблюдал в людях бесовские проявления. Но, в конце концов, я стал замечать, что люди, за которых я молился, не становились свободными, и мои молитвы не меняли круто их жизнь.

Неожиданно для себя я обнаружил, что мне не нравится, когда кто-то самостоятельно наполняется Духом Святым без моего вмешательства. Я был не прав.

Мы должны быть осторожны. Если мы не будем управлять своим желанием увидеть сверхъестественные проявления, сатана будет счастлив устроить для нас представление. Бог, однако, не склонен совершать чудеса только для того, чтобы удовлетворить наши эгоистичные интересы.

Я верю всей душой в избавление людей от бесовского бремени. Но духовная битва никогда не будет самоцелью, а лишь средством для достижения цели. Мы должны придерживаться установлений Бога, как это делал Иисус, когда был на земле. Бог всегда делает две вещи: Он примиряет падшего человека с Собой через Сына Своего Иисуса Христа (всемирный евангелизм) и приводит Тело Свое, Церковь, к единству, зрелости и цельности.

Работая в этих двух направлениях, мы встретили тех, кто нуждается в освобождении от бремени. Конечно, мы должны протянуть им руку с любовью и освободить их. Но затем мы должны пойти дальше и следовать целям Господа. Иисус в Евангелии от Марка 16:15 призывает нас идти по всему миру и проповедовать Евангелие всем людям, добавляя почти как постскриптум в стихах 17 и 18, что мы будем лечить людей и изгонять бесов. Иисус стремился помочь людям в их нужде, а не устраивать сверхъестественные фейерверки.



«Если мы не будем говорить о нем, он, может быть,
и сам уйдет»

Недооценка принципов духовной битвы есть такое же отклонение, как и переоценка. В любом городе, где живут «переоценщики», есть хотя бы одна группа, которая исповедует другую крайность. Они не хотят иметь ничего общего с изгоняющими дьявола и даже напуганы теми, кто изгоняет дьявола по всему городу. Их понятная неприязнь оборачивается позицией отрицания.

Мой друг был с миссией в большой нехристианской азиатской стране, когда там многие занимались колдовством и демонической деятельностью. Каково же было его удивление, когда пастор принимающей церкви пятидесятников попросил его не упоминать слова «бес» или «дьявол» в его церкви или во время общей молитвы. «Когда вы говорите о дьяволе, то все у нас начинает идти не так, – разъяснил он. – Кроме того, мы не хотим быть похожи на тех людей, которые ищут повсюду бесов».

Это не удивительно. Многие убеждены, что если они будут думать или говорить о своем враге, то они подвергнутся его атакам, как будто любое признание сатаны является приглашением к его бесовской активности. Если они и упоминают его, то обычно это быстрое и громкое провозглашение победы над ним. Они выражают свое отношение в замечательных фразах типа:

«Слава Богу! Мы одержали победу. Аминь?»

... или:

«Иисус победил дьявола 2000 лет назад».

... и:

«Он лев, но с вырванными зубами».

... или вот эта, излюбленная:

«Я прочитал последнюю страницу Библии, и узнал о том, что мы победили».

Похоже, что они хотят убедить самих себя больше, чем кого-то другого.

Наша победа никогда не стояла под вопросом, и она не является преходящей. То, что сделал Иисус на кресте, это на все времена и для всех людей, если они примут этот подвиг. Мы не должны бояться знаний, даже если это знания о нашем враге. Ни одна армия не пострадала оттого, что слишком много знала о своем противнике. Мы можем пребывать в лучах победы и при этом знать правду о дьяволе, его тактике и стратегии.

Мы определенно не должны его игнорировать или притворяться, что его не существует, надеясь, что он при этом сам уйдет. Это подобно тому, как маленький ребенок закрывает глаза и кричит: «Ты меня не видишь! Ты меня не найдешь!» Дьявол не уйдет только потому, что мы в него не верим. Он не оставит нас одних только потому, что мы его оставили. В духовной битве неведение не приведет к блаженству. Неведение свяжет нам руки. Дьявол работает в темноте. Когда мы не ведаем о нем, мы тоже находимся в темноте, и он принимается за работу. Но чем больше света мы на него прольем, тем труднее ему будет заниматься своим злым делом.

Мы можем быть уверены, что сатана знает, кто его враги, и он постоянно вооружается информацией о нас. Он знает о нас, если мы трудимся во имя Христа. В Деяниях 19:15 злой дух, перед тем, как напасть на тех, кто собирался применить власть над ним, сказал: «Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто?» Сатана знает тех, кто постоянно и настойчиво употребляет Богом данную власть и библейские принципы духовного противоборства. Он знает также тех, кто прячется за пустыми словами и не верит в победу. Мы должны открыть глаза и посмотреть правде в лицо.

Апостол Иоанн в 8 главе говорит: «... И познаете истину, и истина сделает вас свободными». Действительно ли мы верим, что правда сделает нас свободными? Если так, то какая правда? Вся правда? А как быть с правдой о силах тьмы? Сделает ли нас свободными и эта правда?

Все, что мы знаем о нашем враге, пришло к нам из того же источника, из которого мы узнали о Боге: Библия – Слово Божье, вдохновленное Духом Святым. Библия гласит, что все Писание поучительно, и не очень обеспокоена тем, что в ней слишком много говорится о дьяволе. Если Слово Божье уделяет столько места признанию дьявола и разоблачению его замыслов, то и мы должны посвятить этому равноценное время и внимание. Даже правда о враге может сделать нас свободными. Знать все, чему учит нас Библия о нашем враге не опасно; опасно оставаться в неведении о том, что говорит Библия.

К тому же Библия является единственным надежным источником информации о силах тьмы. Наши верования и доктрины относительно дьявола никогда не должны быть основаны на нашем собственном опыте или на свидетельствах самих демонов. Есть люди, которые утверждают, что обладают исключительным и сокровенным знанием о нашем недруге, полученном во время изгнания бесов и бесед с теми, в кого вселился злой дух. Если это относится к духовному поединку, но отсутствует в Библии, будьте осторожны.







Date: 2015-05-22; view: 328; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2022 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию