Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Болезнь и личность





 

Все зло и вражеское окружение имеет эффект своего воздействия на наше состояние. Все это не добавляет нам какого-либо отдельного греха; все это только открывает то, что находится в нас. Болезнь есть один из факторов, принадлежащий этому окружению, через который мы можем читать наше истинное состояние.

Мы никогда не поймем насколько много мы живем для Бога и насколько для себя до тех пор, пока не заболеем, особенно если эта болезнь длительна. В обыкновенные дни мы можем провозглашать с великой уверенностью в наших сердцах, что мы послушны Богу всем нашим сердцем и будем удовлетворены всяким обстоятельством, полученным от Него; однако только во время болезни мы обнаруживаем насколько искренно это утверждение. То, что Бог желает осуществить в Его детях состоит в том, чтобы они были удовлетворены Его волей и путем. Он не желает, чтобы Его дети роптали против Его воли и пути по причине своих собственных незрелых чувств. По этой причине Бог допускает болезни сойти до его дражайших детей однажды и много раз, чтобы показать их позицию по отношению Его особенно устроенной для них воле. Жаль христианина, который ради своих собственных желаний ропщет против Бога, когда приходит испытание. Он не принимает того, что Бог дает ему как самое лучшее для него; вместо этого его сердце переливается желанием скорейшего исцеления.

(То, что мы имеем в виду под болезнью, данной Богом в действительности есть болезнь, которая допущена Богом, потому что тот, кто непосредственно дает болезни есть сатана. Но какая бы болезнь не пришла к христианину, это Божие допущение и приходит она с целью. Опыт Иова есть совершенный пример). Из-за этого Бог должен продлевать болезнь. Он не уберет своего инструмента до тех пор, пока не достигнет Своего замысла. Завершение всех замыслов во взаимоотношениях между Богом и верующим состоит в том, чтобы привести последнего в безусловное послушание Ему, радостно приветствуя всякое обращение от Него. Богу не угодна личность, которая хвалит Его в процветании, но сетует на Него в бедствии. Бог не хочет, чтобы Его люди сомневались в Его любви или просто неправильно понимали Его действия: Он хочет, чтобы они подчинялись Ему даже до смерти.

Бог побуждает Своих детей признать что все, что приходит к ним, устроено Им. Хотя есть опасность в физическом обстоятельстве и обстоятельстве окружающей среды, но и это соразмерено Божией рукой. Даже падение волоса- в Его воле. Если человек сопротивляется тому, что приходит к нему, то он не может делать ничего иного как противиться Богу, Который допускает эти обстоятельства. Если он разовьет сердце ненависти, в мучительный период болезни, то он не сможет не ненавидеть Бога, Который допустил этому случиться с ним.

Вопрос находится в обсуждении: либо верующий не должен болеть, либо он не должен сопротивляться Богу?

Бог хочет, чтобы Его люди забыли болезнь, когда они страдают. Да, забыть свои болезни и смотреть твердо на Бога. Положим, Его воля относительно меня состоит в том, что мне нужно болеть и продолжать болеть; готов ли я принять это? Могу ли смирить себя под могущественную руку Божию и не сопротивляться. Или я буду в страдании жаждать здоровья, которое вне настоящей Божией цели? Могу ли я ожидать до тех пор, пока не придет от Него завершение всего этого и не просить Его воли об исцелении? Или буду искать других средств исцеления, пока Он наказывает меня? Не борюсь ли я во время глубокого страдания за то, чего Он в настоящий момент не дает? Эти вопросы должны глубоко пронзать сердце каждого больного верующего.

Бог не испытывает удовольствия от того, что Его дети болеют. Скорее всего Его любовь заставляет Его желать ровных и мирных дней для них. Но Он знает опасность: в простое время наша любовь- к Нему, но наши слова хвалы и наше служение Ему имеют условность в мирном житие. Он знает как просто наши сердца отворачиваются от Него и Его воли к Его дарам. Следовательно Он допускает болезни и похожим феноменам прийти к нам, чтобы мы могли увидеть: желаем ли мы Его, либо Его даров. Если во дни бедствия мы не ищем ничего другого, то это показывает, что мы искренно желаем Бога. Болезнь с готовностью открывает, ищет ли кто-то своего собственного желания или устройства Божия.

Мы все еще скрываем наши личные желания. Такие устремления доказывают как исполнена нашими собственными мыслями наша ежедневная жизнь. И в Божьей работе и в отношениях с людьми мы цепко придерживаемся многих мыслей и мнений. Бог вынужден привести нас к дверям смерти, чтобы научить нас тому, как глупо сопротивляться Ему. Он позволяет нам пройти через глубокие воды, чтобы мы могли сокрушиться и отложить наше своеволие, то есть наше поведение, которое стало слишком не угодно Ему. Как многочисленны христиане, которым кажется, что следовать тому, что сказал Господь можно только после того, когда их тела потерпят страдания. Поэтому путь Господень будет таков: Он наказывает после уговоров любви, потерявших свою эффективность. Цель Его наказания в сокрушении самоволия. Каждый больной христианин должен судить самого себя серьезно в этом отношении.


Кроме собственного желания и самоволия, чего Бог ненавидит, существует также самолюбие.

Самолюбие опасно для духовной жизни и разрушает духовные труды. Если Бог не выведет этот элемент из нас, мы не сможем пробежать наше духовное ристалище быстро. Самолюбие имеет особое отношение к нашему телу. Иначе говоря, любить себя означает лелеять свое тело и свою жизнь. Поэтому, чтобы разрушить эту отвратительную характерную черту, Бог часто допускает болезни прийти к нам. Из-за своей любви к себе мы боимся, что наше тело ослабеет; но Бог ослабляет его; Он заставляет нас переживать боль. И когда мы ожидаем улучшения в нашей болезни, она становятся еще серьезнее. Мы желаем хранить жизненность, но надежда увядает. Конечно Бог обращается по-разному с разными людьми: с некоторыми решительно, с некоторыми относительно легко; тем не менее Божия цель в устранении сердца самолюбия остается той же. Как много сильных должны прийти к вратам смерти, чтобы их любовь к самим себе растворилась: что же остается любить теперь, когда тело разрушено, жизнь в опасности, болезнь прогрессивно пожирает его здоровье, боль поглощает его силу? В это время человек в действительности желает умереть, он безнадежен, но также и несамолюбив. Это будет вершиной трагедии, если в этот момент он не вернется и не провозгласит Божие обетование об исцелении.

Сердце верующего далеко от Божьего. Бог допускает ему болеть, чтобы он мог забыть себя; но чем больше он болеет, тем больше растет его самолюбие, он непрестанно живет в своих симптомах, озабоченный как найти лекарство. Уже все мысли вращаются вокруг него самого! Как внимателен он теперь к пище: что есть, а что не есть! Как беспокоится он, когда что-то становится нехорошо! Он чрезвычайно заботится о своем покое и отдыхе. Он испытывает агонию, если хоть чуть ощущает жару или холод, или страдает от плохой ночи, будто все это фатально для его жизни. Как чувствителен он теперь к тому, как люди обходятся с ним: достаточно ли они думают о нем, имеют ли добрую заботу о нем, так ли часто посещают его как должны!

Бесчисленные часы изведены в такого рода размышления о своем теле. Итак он не имеет времени поразмышлять о Господе или о том, что Господь может быть хочет совершить в его жизни. В самом деле многие заколдованы своей болезнью! Мы никогда не узнаем, как чрезмерно много мы любим самих себя до того, как не заболеем!

Бог не хочет нашего самолюбия. Он желает, чтобы мы осознали какой далеко ведущий вред оно причиняет нам. Он хочет, чтобы мы в час болезни научились погружаться не в свои симптомы, а исключительно в Него. Это Его желание, чтобы мы предали Ему свое тело полностью и позволили Ему заботиться о нем. Обнаружение какого-нибудь враждебного нам симптома должно предостеречь нас: не заниматься своим телом, но помышлять о Господе.


Отдавая долг самолюбию, верующий ищет исцеления сразу как заболел. Он никак не постигнет, что ему должно отринуть свое сердце нечистых дел перед Молимым об исцелении Богом. Его глаза устремлены на исцеление. Он и не исследует почему Бог допустил эту болезнь, в чем ему нужно раскаяться, то, что хочет совершить Божия работа в нем. Все, о чем он размышляет есть его собственная болезнь. Он стремится обрести силу снова так, что ищет везде средств исцеления. Чтобы побыстрее вылечиться он молит Бога и спрашивает людей. С больным верующим, в таком состоянии как этот, не возможно Богу исполнить в нем Свой замысел.

Вот почему некоторые чувствуют улучшение только временно; вскоре прежняя немощь возвращается. Как может продолжаться исцеление, если корень болезни не удален!

Болезнь есть один из методов, посредством которого Бог избрал говорить нам. Он не хочет, чтобы мы становились обеспокоенными и сразу искали лечения; вместо этого Он просит нас покорно молиться. Как жалко, что человек, который ревностно ищет исцеления, все-таки не может сказать Господу:" Говори, Господи, слуга твой слушает". Наша единственная цель состоит в том, чтобы избавиться от боли и слабости. Мы гонимся, чтобы найти самое лучшее лекарство. Болезнь побуждает нас изобретать много лекарств. Бог кажется далеким от нас. Мы отвергаем наше духовное благосостояние. Все мысли сконцентрированы на наших страданиях и средствах исцеления. Если лекарство подействует, тогда мы хвалим благодать Божию. Но если действие лекарства замедлило, то мы грешим непониманием Отцовской любви. Давайте все же спросим самих себя: если все мы желаем избавиться от боли, то будем ли мы ведомы Святым Духом? Думаем ли мы, как мы можем прославлять Бога силою нашей плоти?

 







Date: 2015-05-22; view: 443; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию