Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Существование плоти
Давайте запомним хорошенько, что хотя плоть можно умертвить настолько, что она упразднена, она. тем не менее, продолжает своё существование. Великое заблуждение считать плоть искоренённой, и природу греха полностью уничтоженной. Такое ложное учение уводит людей от истины. Возрождённая жизнь не меняет плоти; сораспятие не погашает плоти; вселение Духа Святого не исключает возможности плотского образа жизни. Плоть с её плотской природой живёт постоянно в верующем. При первой же возможности, она проявит себя. Мы уже видели ранее, насколько близко связаны тело и плоть. До тех пор, пока мы физически не избавимся от тела, мы не освободимся от плоти до такой степени, что возможность её деятельности совершенно исчезнет. Рождённое от плоти есть плоть. Нет никакой возможности уничтожить её до тех пор, пока наше тело, испорченное ещё от Адама, не преобразится и не станет новым. Наше тело ещё не искуплено (Рим. 8:23); оно ещё ожидает искупления, когда Господь придёт во второй раз(1 Кор. 15:22,23, 42-44, 51-56; 1 Фес. 4:14-18; Фил. 3:20-21). Следовательно. пока мы в теле, мы должны бодрствовать постоянно, чтобы плоть не прорвалась наружу со своими злыми делами. Наша земная жизнь может в лучшем случае сравниться с жизнью апостола Павла, который сказал: "Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем" (2 Кор. 10:3). Будучи в теле, он жил во плоти. Но потому что природа плоти так страшно испорчена, он не воинствовал по плоти. Он жил во плоти, но не жил по плотскому (Рим. 8:4). До тех пор, пока верующий не избавится от своего физического тела, он не избавится от плоти. Говоря физически, он должен жить во плоти (Гал. 2:20), говоря духовно, ему не должно и не нужно воинствовать по плоти. Если согласно 2 Кор. 10:3 заключаем, что апостол Павел, будучи в теле, подвержен был воинствовать по плоти (хотя из 4-го стиха мы видим, что он боролся не по плоти), может ли кто-нибудь посметь сказать, что он уже не имеет потенциально действенной плоти? Значит, законченное дело креста и его постоянное применение посредством Святого Духа - не отделимы друг от друга. Мы должны быть особенно внимательны по отношению к этому вопросу, потому что он ведёт за собой веские последствия. Если верующий вообразит, что он уже полностью освящён и не имеет больше плоти (плотского в себе), он должен будет либо притворяться, либо впадёт в ленность и перестанет бодрствовать. Один факт необходимо понять в связи с этим. Дети которые рождаются от возрождённых и освящённых родителей, по природе всё-таки плотские и нуждаются в возрождении, как и все другие дети. Никто из них не может сказать, что он не от плоти и потому не нуждается в возрождении. Господь Иисус сказал: "Рождённое от плоти есть плоть" (Иоан. 3:6). Если рождённое есть плоть, значит и то, что рождает должно также быть плотью, потому что только плоть может родить плоть. То, что дети плотские, является конкретным свидетельством о том, что их родители не освобождаются совершенно от плоти. Святые передают своим детям падшую природу только потому, что она принадлежит им от начала. Они не могут передать Божественной природы, полученной через возрождение, потому что она не была их природой от начала, но принимается в индувидуальном порядке, как дар от Бога. То. что верующие передают своим детям именно греховную природу, говорит о том, что она всегда в них. Подходя к этому вопросу с этой точки зрения, мы сознаём, что новая тварь во Христе так и не возвращается вполне в этой жизни в состояние Адама до его грехопадения, потому что тело, по крайней мере, всё ещё ожидает искупления (Рим. 8:23). Ставший новой тварью человек продолжает носить в себе свою старую природу. Он всё еще "во плоти". Его чувства и желания зачастую несовершенны и менее благородны, чем у Адама до грехопадения. Пока с человеческой плотью не будет покончено изнутри, человек не сможет иметь совершенных чувств, желаний и любви. Человек никогда не достигает состояния неспособности грешить, потому что его плоть продолжает жить. Если он не следует руководству Духа Святого, но вместо этого уступает указаниям и требованиям плоти, он неизбежно окажется под властью плоти. Однако, несмотря на все эти факты, мы не должны обессиливать спасение, которое совершил Христос. Слово Божие часто повторяет, что рождённое от Бога и наполненное Богом не имеет склонности ко греху, хотя это не означает, что у него не может вообще возникать греховных желаний. Приведём пример. Мы говорим. что дерево держится на поверхности воды, у него нет тенденции тонуть; но оно всё же потопимо. Если оно в достаточной мере пропитается водой, оно пойдёт ко дну само по себе. Тем не менее, по своей природе дерево не склонно тонуть. Подобно этому, Бог спас нас настолько, что мы утратили тяготение ко греху, но не настолько, чтобы мы вообще не могли больше грешить. Если верующий остаётся совсем склонным ко греху, значит он ещё плотской и не применил в своей жизни полного спасения. Господь Иисус может отклонить нас от греха, но к тому же мы сами должны бодрствовать. Под влиянием мира и при искушениях сатаны возникает возможность грешить. Естественно, верующий должен понимать, что во Христе он - новая тварь. А раз так, то Дух Святой живет в его духе, и это наряду с активным действием смерти Христовой в его теле, может делать его способным жить свято. Такой образ жизни возможен только потому, что Дух Святой применяет крест к плоти верующего, умерщвляя дела её членов. Плоть в таком случае бездейственна. Однако, это не значит, что ее вообще больше нет. Верующий продолжает обладать греховной плотью и сознавать ее присутствие и осквернение. Уже сам тот факт, что греховная природа передаётся детям, доказывает, вне всякого сомнения, что у нас нет природного совершенства безгрешного Адама. Верующий должен признаться, что даже в его святейшие часы бывают моменты слабости: нечистые помыслы могут возникнуть в голове несознательно, неприличные слова могут сорваться с языка без его ведома; воле может быть иногда трудно покориться Господу; в тайне сердца он может даже беречь мысль о самонадеянности. Всё это ничто иное, как дела плоти. Поэтому да знают верующие, что плоть может проявлять свою силу опять в любое время. Она ещё не удалена из тела. Но и ее присутствие не исключает возможности освящения в жизни верующего. Только после того, как мы отдадим свое тело Господу (Рим. 6:13), мы сможем освободиться от власти плоти, и будем под властью Христа. Если мы будем следовать за Духом Святым, и не позволим греху царствовать в нашем теле (Рим. 6:12), наши ноги перестанут спотыкаться и победа станет для нас постоянной. Освобожденное таким образом тело станет храмом Святого Духа и сможет беспрепятственно служить Господу. Сохранение свободы от плоти совершается тем же путём, каким совершилось ее приобретение при сгечении жизни и смерти, когда верующий сказал "да" Богу и "нет" плоти. Это делается не раз и не навсегда, но всю свою жизнь верующий должен хранить утвердительное отношение к Богу и отрицательное к плоти. Ни один верующий сегодня не может достигнуть состояния не грешить. Как необходимонам бодрстводать, и молиться, и даже поститься, чтобы научиться жить под водительством Святого Духа. Тем не менее, верующий не должен умалять ни Божественной цели, ни своей надежды. Он имеет возможность грешить, но он не должен грешить Господь Иисус умер за нас и распял нашу плоть с Собой на кресте; Дух Святой вселился в нас, чтобы сделать реальным для нас то, что совершил Христос. Мы имеем абсолютную возможность не жить под управлением плоти. Присутствие плоти не призывает нас сдаваться, но бодрствовать. Крест распял плоть вполне, и если намерены умерщвлять злые дела плоти силою Святого Духа, мы испытываем на опыте законченное дело креста Христова. "И так, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо, если живёте по плоти, то умрёте, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете" (Рим. 8:12-13). Так как Бог даровал нам такую благодать и спасение, вина полностью наша, если мы продолжаем жить по плоти. Мы не должники более перед нею, как это было раньше до того, как мы познали спасение И если мы и сейчас продолжаем жить по плоти, мы делаем это потому, что так хотим, а не потому что так должны. Многие зрелые верующие смогли жить в состоянии непрерывной победы над плотью. Хотя тело продолжает жить, его активность сокращается до нуля. Его жизнь с его природой и делами умерщвляется настолько постоянно крестом Господним в силе Святого Духа, что она доводится до состояния как бы несуществования и отсутствия. Из-за глубокого и настойчивого действия креста и верности святых в следовании за Духом Святым, плоть, хотя всё ещё существуя, теряет всю свою сопротивляемость. Даже её сила стимулировать верующих кажется аннулированной. Такая полная победа над плотью достижима всеми верующими. "А если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете" (Рим. 8:13). Весь смысл этого стиха в одном маленьком слове "если". Бог сделал всё, что было нужно. Он не может сделать больше. Теперь дело за нами. Если мы пренебрежём о "толиком спасении", то как избежим? "Если живёте по плоти, то умрёте", - это предостережение. Хотя вы и возрождены, вы тем не менее, потеряете в своей духовной жизни, будучи как бы не живым. "А если духом" живёте, тоже умрёте, но умрёте в смерти Иисуса Христа. Такая смерть самая настоящая, потому что умерщвляет дела плоти. Так или иначе вы умрёте. Какую же смерть изберёте: ту, которая исходит от живой плоти, или ту, которая исходит от действующего духа? Если плоть жива. Дух Святой не может действовать. Какую жизнь предпочитаете: жизнь плоти или жизнь духа? Бог позаботился о том, чтобы наша плоть с её силой и делами могла подчиниться силе Христовой смерти на кресте. Нам не хватает только смерти. Подчеркнём же это прежде, чем говорить о жизни, потому что воскресению должна предшествовать смерть. Готовы ли мы покориться воле Божией? Позволим ли кресту Христа проявиться практически в нашей жизни? Если да, мы должны умертвить все злые дела плоти силою Святого Духа.
Date: 2015-05-22; view: 470; Нарушение авторских прав |