Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Крест и более глубокая работа Святого Духа
Так как плоть столь обманчива, верующий нуждается в кресте и Духе Святом. Узнав однажды, в каком положении находится его плоть пред Богом, он должен ежеминутно испытывать более глубокое действие креста и Святого Духа. Как избавление от грехов плоти должно было произойти у верующего посредством креста, так и избавление от праведности плоти тоже должно происходить посредством того же креста. И точно так, как хождение в Духе Святом удерживает верующего от следования за плотью в грех, оно же удерживает его от следования за плотью в самоправедность. Как факт, совершившийся помимо верующего, крест сделал своё дело в совершенстве и полноте, и углубить это дело невозможно. Но в процессе, который происходит внутри верующего, крест действует все углубляющимся путём: Дух Святой будет учить и внедрять принципы креста пункт за пунктом. Если человек верен и послушен, он будет всё глубже сознавать, что для него совершил крест. Объективно крест есть законченный, абсолютный факт, к которому уже ничего не прибавишь, но субъективно - это бесконечный, прогрессивный опыт, который может реализоваться путём всё более глубокого проникновения в человека. Дочитав до сего места, читатель должен знать немного больше о всеобъемлющем характере своего сораспятия со Христом на кресте, потому что только на этом основании может работать Святой Дух. У Духа Святого нет другого орудия, чем крест. Верующий должен к сему времени обрести новое понимание Гал. 5:24. Не только "страсти и похоти" были распяты, но и сама плоть со всеми её праведностями, а также и силою творить праведные дела были распяты на кресте. Крест - это место, где страсти и похоти вместе с их источником распинаются, каким бы всё это ни казалось достохвальным. Только когда человек увидит это и будет готов отвергнуть всё плотское, будь оно плохое или хорошее, он сможет следовать за Духом Святым, угождать Богу, и жить истинно духовной жизнью. Эта готовность с его стороны абсолютно необходима, потому что, хотя крест и является законченным фактом, его осуществление в жизни человека измеряется познанием и готовностью и верой. Допустим, что дитя Божие не желает отказаться от доброго в своей плоти. Каким будет его опыт? Его плоть будет казаться исключительно смышлённой и сильной в своей многообразной деятельности. Но какой бы хорошей и сильной она ни была, она никогда не сможет отвечать требованиям Бога. Поэтому, когда Бог позовёт человека, чтобы приготовиться к Голгофе и страданиям, вдруг обнаружится, что его ответом будет отступление и полная слабость. Почему ученики оказались такими слабыми в Гефсимании? Потому что "дух бодр, плоть же немощна" (Мат. 26:41). Здесь именно эта немощь плоти причинила неудачу. По-видимому, плоть сильна только тогда, когда это ей приятно. Поэтому она и отступает, когда зовёт Бог. Смерть потому совершенно необходима ей, иначе никогда не может исполниться воля Божия. Всё, за чем скрывается желание быть замеченным и обожаемым, исходит от плоти. В ней есть природно хорошее и природно плохое. Иоан. 1:3 говорит о "хотении плоти". Плоть может хотеть, решать, планировать и исполнять доброе ради того, чтобы расположить к себе Бога. Но всё равно она остаётся человеческой плотью и должна быть распята на кресте. Кол. 2:18 говорит о "плотском уме". Самонадеянность человека есть ничто иное, как упование на свой разум, и воображение, что он уже знает всё Св. Писание, и как служить Богу. 2 Кор. 1:12 упоминает "плотскую мудрость". Крайне опасно воспринимать Библейские истины человеческою мудростью. Это скрытый, ловкий метод склонить верующего кончать плотию то, что было начато Духом. Драгоценная истина может сохраниться таким путём в памяти, но это только в уме плоти! Животворить может только Дух, а плоть "не пользует ни мало". Полезны только постоянно оживляемые Господам истины, а всё другое бесполезно. Мы здесь не обсуждаем грех, а неизбежные последствия естественной жизни человека. Всё естественное не есть духовное. Мы должны отказаться не только от своей праведности, но и от своей мудрости. Она тоже должна быть пригвождена ко кресту. Кол. 2:23 упоминает "служение" (самовольное), и нам оно кажется истинным служением, но все методы, которыми мы возбуждаем, вызываем и стяжаем чувство поклонения есть служение в плоти. Это не есть поклонение по Писанию, и не есть служение под водительством Святого Духа. Следовательно, возможность плотской жизни всегда есть, будь то в служении, поклонении. Библейском познании или приведении душ ко Христу. Библия часто упоминает "жизнь" по плоти. Без отдачи её на крест, она живёт в святом так же, как в грешнике. Разница только в том, что у верующего она встречает духовное сопротивление. Возможность же остаётся для него черпать от этой жизни. Плотская жизнь может помогать ему служить Богу, размышлять над истиной, посвящать себя Господу. Она может побуждать его делать много хорошего. Да, верующий может принять эту естественную жизнь за истинную так, что он будет воображать и даже чувствовать, что он служит воли Божьей. Мы должны понять, что внутри человека живут два различных жизненных принципа. Многие из нас живут смешанной жизнью, в послушании то одному, то другому принципу. Иногда мы полностью полагаемся на силу от Духа, а иногда примешиваем свои силы. Ничего не кажется устойчивым и твёрдым. "... Или, что я предпринимаю, по плоти предпринимаю, так что у меня то "да-да", то "нет-нет"?(2 Кор. 1:17). Отличительным признаком плоти является её непостоянство. Она колеблется между "да" и "нет" и наоборот. Но воля Божия такова: "... живущих не по плоти (даже не на момент), но по духу (Рим. 8:4). Мы должны принять Божию волю. "В Нём вы и обрезаны обрезанием нерукотворным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым" (Кол. 2:11). Мы должны быть готовы позволить кресту, как ножу при обрезании, отрезать всё, что относится к плоти. Такой нарез должен быть глубоким и чистым, чтобы ничего от плоти не упряталось и не осталось. Крест и проклятие тесно сплетены (Гал. 3:13). Когда мы отдаем свою плоть на крест, мы предаём её проклятию, признавая, что во плоти не живёт ничто доброе, и что она нс заслуживает ничего, кроме Божьего проклятия. Без такого подхода весьма трудно принимать обрезание плоти. Все привязанности, желания, помыслы, познания, намерения, поклонение и деяние плоти должны быть преданы на распятие. Быть сораспятым Христу означает принять то проклятие, которое принял Господь. Для Него распятие на кресте не было славным переживанием (Евр. 12:2). Висеть "на древе" (кресте) означало быть проклятым Богом (Втор. 21:23). Следовательно. сораспятие плоти со Христом означает быть проклятой с Ним. Как нам нужно принять законченное дело Христа на кресте, так нужно принять и сораспятие. Верующий должен признать, что он не заслуживает ничего, кроме проклятия смерти. Его практическое сближение со крестом происходит в момент, когда он начинает видеть плоть такою, какою её видит Бог. Прежде чем Дух Святой сможет вполне завладеть верующим, должно произойти полное предание плоти на крест. Будем же молиться, чтобы узнать точно, что такое плоть, и как её следует распинать. Братья, мы не достаточно смиренны для того, чтобы принять охотно крест Христов! Мы отказываемся признаться, что мы настолько беспомощны, негодны, и полностью испорчены, что не заслуживаем ничего, кроме смерти. То, что сегодня не хватает - не лучшей жизни, а лучшего умирания! Нам нужно умереть, как следует, совершенно, полностью. Мы достаточно говорили о жизни, силе, святости, праведности; давайте теперь поговорим о смерти! О, если бы Дух Святой пронзил нашу плоть глубоко крестом Христа, чтобы смерть могла стать действительным опытом нашей жизни! Если мы правильно умрём, мы будем правильно жить. Если мы соединимся с Ним в такой смерти, какою умер Он, мы несомненно соединимся с Ним в таком воскресении, как Его. Будем просить Господа открыть нам глаза, чтобы мы увидели абсолютную необходимость смерти. Готовы ли вы к этому? Готовы ли вы, чтобы Господь указал вам на ваши слабости? Готовы ли вы быть открыто распятыми вне стана? Дадите ли Духу Святому действовать в вас? О, если бы мы больше познали Его смерть! Если бы мы совершенно умерли! Нам должно быть ясно, что действие креста продолжается непрерывно. Мы не можем достигнуть стадии воскресения, не пройдя стадии смерти, потому что опыт воскресения измеряется опытом смерти. Опасность среди тех, кто стремится к вознесенной жизни, состоит в том, что они забывают о категорической необходимости постоянного умерщвления плоти. Они оставляют стадию смерти и переходят к воскресению. Это приводит либо к легкомысленному отношению к делам плоти, будто они вовсе не угрожают духовному росту, либо к заключению, что дела плоти духовны. Как насущно важно видеть, что смерть есть фундамент всего. Вы можете начать строить, но вы не должны разрушать фундамент. Так называемая сфера воскресения и вознесения, не будет реальной, если умерщвление плоти не совершается постоянно. Не будем обманываться настолько, чтобы подумать, что мы так продвинулись духовно, что плоть уже не имеет силы соблазнять нас. Это только ешё одна попытка врага удалить нас от основания креста, чтобы сделать нас внешне духовными, а внутренне плотскими. Многие молитвы, как например: "Благодарю Тебя, Господи, за то, что я больше не такой и такой, а стал таким и таким", ничто иное, как отголоски неприемлемой молитвы в Лук. 18:11-12. Мы особенно подвержены обману плоти, когда стоим на границе избавления от неё. Нам нужно постоянно пребывать в смерти Христа. Наша безопасность в Духе Святом. Она состоит в готовности принимать Его наставление из страха, как бы не уступить плоти. Мы должны подчиниться радостно Христу и уповать на Духа Святого в деле применения к нам умирания Иисуса Христа, чтобы Его жизнь могла быть видна в нас. Как прежде мы были полны плоти, так теперь будем полны Святого Духа. Когда он будет вполне управлять нами, он свергнет власть плоти и проявит Христа как наша жизнь. Тогда мы сможем сказать: "И уже не я живу, но живёт во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия" (Гал. 2:20). А основание жизни всегда будет то, что "я сораспялся Христу" (Гал. 2:19). Если мы живём в вере и послушании, то можем ожидать от Духа Святого святых и дивных действий в нас. "Если мы живём духом", - это наша вера, потому что мы верим, что Дух Святой пребывает в нас; тогда "будем же поступать по духу" - это наше послушание (Гал. 5:25). Мы должны верить просто и спокойно, что наш Господь дал нам Своего Духа, а теперь живущего в нас. Верьте в Его дар и в то, что Дух Святой живёт в вас. Пусть это будет тайной Христовой жизни в вас: Его Дух живёт в самом сокровенном уголке вашего духа. Рассуждайте об этом, верьте этому, и помните это до тех пор, пока эта славная истина произведёт в вас святой трепет и благоговение перед фактом, что Дух Святой действительно живёт в вас! Затем учитесь следовать Его указаниям. Такое руководство возникает не в голове и мыслях; оно есть нечто от жизни. Мы должны покориться Богу и позволить Его Духу управлять всем. Он проявит Иисуса Христа в нашей жизни, потому что в этом Его задание. Date: 2015-05-22; view: 397; Нарушение авторских прав |