Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эмоции выполняют роль посредника в преобразовании материальных внешних и внутренних воздействий в психическую энергию





В результате возникает мир, который не имеет ни физических, ни временных, ни мировоззренческих границ. Многие явления и процессы, объединяющие материальное и духовное, давно известны и примерно одинаково осмыслены в разных точках земного пространства – в мексиканской провинции и в Древнем Китае, в Новом и Старом Свете, в Индии и Тибете. Буддисты, индийские йоги, северные шаманы, колдуны индейцев цоцилей имеют во многих отношениях сходные представления о связях энергетических сфер (оболочек) человека с энергетическими потенциалами Космоса, а также близкие представления о способах установления контактов между материальным и психическим.

Материальное и духовное в мире лучше всего объединяют посредники, которым люди прошлого присвоили разные ранги и которых называли по-разному – боги, колдуны, маги, феи, знахари, предсказатели, шаманы. Это те, кто благодаря своим особым способностям много легче остальных преодолевает невидимую грань материального и духовного.

Однако на чем основано посредничество? Ответ один – на свойствах эмоций, способных вбирать в себя разные виды психической энергии. Молитва, обращенная к "создателю", действия колдуна, мага, шамана – все основано на концентрации психической энергии. Эмоциональная энергетика вбирает в себя психическую энергию от разных источников – задатков, интеллекта, мировоззрения, планов, потребностей, воли и т д. Концентрация энергий достигает силы внушения, побуждения, порыва, созидания или разрушения.

К особо одаренным посредникам материального и духовного надо отнести художников, скульпторов, композиторов, музыкантов, постов, танцовщиков, изобретателей. Все они являются талантливыми генераторами психической энергии и трансляторами информации из внешнего мира, где они черпают вдохновение, во внутренний, где они берут энергию для созидания, и преобразуют ее обратно во внешнее – в продукты своего


творчества.

Творец обладает мощной психической энергией, позволяющей ему запечатлеть свое эмоциональное состояние в творении. При этом сила энергетики столь велика, что ее достаточно для того, чтобы обычный человек, потребитель творчества, смог воспринять, расшифровать и выразить свое ответное отношение. Это означает, что воздействовавшая на потребителя энергия, многократно трансформировалась в нем. была переведена извне вовнутрь, отразилась, вызвала резонанс в чувствах, мыслях, ценностях и "вышла" вовне в виде восторга, мнения, настроения.

Шедевры мировой классики – это посредники материального и духовного, чья информационно-энергетическая сущность способна транслироваться на протяжении веков, практически бесконечно, пока существует фундамент для этого – эмоциональные программы поведения. Шлягер – однодневка мгновением своего существования подчиняется тем же законам: композитор и поэт "попадают" в эмоциональный настрой современников. Но его энергетическая сила мизерна и исчезает после нескольких актов восприятия.

Самый обыкновенный человек благодаря эмоциям тоже становится посредником между материальным и духовным. При этом он осуществляет прозаичную работу: свойства физического мира ежесекундно преобразует в психическую энергию и обратно. Правда, современному человеку препятствует разум.

Сегодня человечество находится в трагикомическом положении. оказывается, древние отражали мир точнее, чем это могут сделать нынешние просвещенные поколения. Наши предки с успехом проникали в единую космологическую матрицу и жили по ее законам. Они достигали этого при помощи ощущении, эмоций, интуиции и чувств и в чем-то были мудрее нас.

Парадокс заключается в том, что с помощью разума и знаний, коими гордится человек нашего времени, настроиться и проникнуть в матрицу Вселенной практически невозможно. Гораздо проще это достигается в том случае, если разум "отключен" и вместо него начинает действовать сенсорика, эмоции, предсознание и подсознание. Тогда мозг уподобляется сверхчувствительному приемно-передающему устройству, которое реагирует на космические реалии и действует в единстве с ними. Вот оказывается в чем заключается ритуальное действо колдуна: он постепенно "выключает" своей разум и превращается в приемник и генератор энергий.

Парадокс ли в том, что разум препятствует проникновению в космологическую матрицу? Конечно, нет. Ну как может взаимодействовать с окружающим миром сознание человека, обремененное, скажем школьными знаниями? В этом случае мозг способен декодировать информацию и действовать строго направленно в соответствии с заданной ему программой – посредством усвоенных представлений, понятий, нравственных принципов. И уж совсем дефективно работает мозг, подвергнутый какой-либо идеологической обработке. Наше мышление зашорено.


Во-вторых, психическая энергия приводит в движение разные нематериальные субстанции психики и передается от одних психических реалий к другим. Например, мысль побуждает чувство или волю, а воля управляет чувством или заставляет концентрироваться мышление. При этом роль передаточного звена, связующего разные носители идеального, то есть психической энергии, выполняют эмоции.







Date: 2015-05-22; view: 406; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию