Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Время ускорения и замедления электропривода





Время переходных режимов привода: пуска, торможения, перехода от одной скорости к другой влияет на производительность механизма. Определение времени переходных процессов основано на интегрировании уравнения движения привода (2.23). Разделяя переменные, получаем:

 

(2.24)

 

Время, необходимое для изменения скорости привода от до ,

 

(2.25)

 

Для решения этого интеграла необходимо знать зависимости моментов двигателя и механизма от скорости. В простейшем случае, приняв М = const, Mc = =const и J = const, получим:

 

(2.26)

 

Этим уравнением можно воспользоваться, например, для расчета времени пуска привода. Если значение момента двигателя во время пуска обозначить через , как это показано на рис. 2.7, то получим следующее выражение для времени пуска от состояния покоя до конечной скорости , соответствующей заданному моменту сопротивления:

 

. (2.27)

 

Если требуется точно учесть время переходного процесса и момент двигателя не может быть принят постоянным, например при пуске двигателя с короткозамкнутым ротором, необходимо пользоваться (2.25). При этом следует иметь в виду, что момент инерции для большинства приводов имеет постоянное значение, а момент двигателя и момент сопротивления в переходных режимах обычно не остаются постоянными.

Из (2.25) видно, что теоретически полное время переходного процесса равно бесконечности. Действительно, поскольку переходный процесс заканчивается при наступлении равенства моментов ( М = Мс ), то величина, стоящая под знаком интеграла, стремится к бесконечности. В практических расчетах обычно считают, что процесс разбега

Рис.2.8 График торможения привода

 

 

заканчивается при скорости, равной не , а приблизительно = 0.95 , тогда время разбега получит конечное значение.

В тех случаях, когда динамический момент имеет отрицательное значение, привод замедляется. Как указывалось выше, для такого случая уравнение моментов будет иметь вид:

.

Очевидно, привод замедляется и в том случае, когда двигатель развивает положительный момент по абсолютному значению, меньший момента сопротивления.

Из последнего уравнения следует, что время торможения

 

(2.28)

 

Полагая в частном случае J - const, M = const и Мс = const, получаем:

 

(2.29)

Пользуясь уравнением (2.29), можно рассчитать время торможения ( = 0) для графика момента, показанного на рис. 2.8.

Если момент двигателя и момент статический находятся в сложной зависимости от скорости, уравнение движения аналитически не решается. В этом случае приходится пользоваться приближенными графическими или графоаналитическими методами решения.

В ряде практических случаев (например, в следящих системах, приводах вспомогательных механизмов прокатных станов, продольно-строгальных станках и т. п.) возникает необходимость в получении минимального времени разгона и торможения производственного механизма с целью повышения его производительности. При заданных значениях моментов инерции ротора двигателя , производственного механизма и момента сопротивления уравнение движения привода относительно рабочего вала механизма (пренебрегая потерями в передачах) может быть записано так:

 

, (2.30)

 

где k — коэффициент, учитывающий момент инерции передач.

Очевидно, минимум времени разгона имеет место при наибольшем ускорении. Из (2.30)

 

.

 

Пользуясь правилом определения максимума и полагая , а также М = const (средним за период переходного режима), находим оптимальное (или наивыгоднейшее) передаточное отношение i:

 

(2.31)

 

В том случае, когда момент сопротивления оказывается значительно меньшим момента двигателя при пуске и торможении,

 

(2.32)

Date: 2015-05-22; view: 1683; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию