Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Время ускорения и замедления электропривода
Время переходных режимов привода: пуска, торможения, перехода от одной скорости к другой влияет на производительность механизма. Определение времени переходных процессов основано на интегрировании уравнения движения привода (2.23). Разделяя переменные, получаем:
(2.24)
Время, необходимое для изменения скорости привода от до ,
(2.25)
Для решения этого интеграла необходимо знать зависимости моментов двигателя и механизма от скорости. В простейшем случае, приняв М = const, Mc = =const и J = const, получим:
(2.26)
Этим уравнением можно воспользоваться, например, для расчета времени пуска привода. Если значение момента двигателя во время пуска обозначить через , как это показано на рис. 2.7, то получим следующее выражение для времени пуска от состояния покоя до конечной скорости , соответствующей заданному моменту сопротивления:
. (2.27)
Если требуется точно учесть время переходного процесса и момент двигателя не может быть принят постоянным, например при пуске двигателя с короткозамкнутым ротором, необходимо пользоваться (2.25). При этом следует иметь в виду, что момент инерции для большинства приводов имеет постоянное значение, а момент двигателя и момент сопротивления в переходных режимах обычно не остаются постоянными. Из (2.25) видно, что теоретически полное время переходного процесса равно бесконечности. Действительно, поскольку переходный процесс заканчивается при наступлении равенства моментов ( М = Мс ), то величина, стоящая под знаком интеграла, стремится к бесконечности. В практических расчетах обычно считают, что процесс разбега
заканчивается при скорости, равной не , а приблизительно = 0.95 , тогда время разбега получит конечное значение. В тех случаях, когда динамический момент имеет отрицательное значение, привод замедляется. Как указывалось выше, для такого случая уравнение моментов будет иметь вид: . Очевидно, привод замедляется и в том случае, когда двигатель развивает положительный момент по абсолютному значению, меньший момента сопротивления. Из последнего уравнения следует, что время торможения
(2.28)
Полагая в частном случае J - const, M = const и Мс = const, получаем:
(2.29) Пользуясь уравнением (2.29), можно рассчитать время торможения ( = 0) для графика момента, показанного на рис. 2.8. Если момент двигателя и момент статический находятся в сложной зависимости от скорости, уравнение движения аналитически не решается. В этом случае приходится пользоваться приближенными графическими или графоаналитическими методами решения. В ряде практических случаев (например, в следящих системах, приводах вспомогательных механизмов прокатных станов, продольно-строгальных станках и т. п.) возникает необходимость в получении минимального времени разгона и торможения производственного механизма с целью повышения его производительности. При заданных значениях моментов инерции ротора двигателя , производственного механизма и момента сопротивления уравнение движения привода относительно рабочего вала механизма (пренебрегая потерями в передачах) может быть записано так:
, (2.30)
где k — коэффициент, учитывающий момент инерции передач. Очевидно, минимум времени разгона имеет место при наибольшем ускорении. Из (2.30)
.
Пользуясь правилом определения максимума и полагая , а также М = const (средним за период переходного режима), находим оптимальное (или наивыгоднейшее) передаточное отношение i:
(2.31)
В том случае, когда момент сопротивления оказывается значительно меньшим момента двигателя при пуске и торможении,
(2.32) Date: 2015-05-22; view: 1721; Нарушение авторских прав |