![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Начертательная геометрияСтр 1 из 8Следующая ⇒
Учебно-методическое пособие по выполнению контрольных работ для бакалавров очного и заочного отделений направления «Строительство»
Астрахань – 2011 Учебно-методическое пособие рекомендовано для бакалавров очного и заочного отделений строительных специальностей. Содержит методические указания и задания к контрольным работам по начертательной геометрии, а также пояснения и примерные решения заданий, необходимые для понимания и самостоятельного выполнения контрольных работ. – Астрахань, 2011– 49 с.
Утверждено на заседании кафедры НГиГ Протокол № __ от ____ ________2011г.
Согласовано с УМО АИСИ «____»__________20____
Рекомендовано к рассмотрению на методсовете направления «Строительство» АИСИ Протокол №___ от «___»__________20_____
Утверждено на РИС АИСИ Протокол №___ от «___»__________20_____
Составитель: Качуровская Наталья Михайловна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры НГиГ
Рецензенты: Козлова Ирина Алексеевна, кандидат технических наук, доцент кафедры «Начертательная геометрия» Астраханского государственного технического университета Кокарев Александр Михайлович, кандидат технических наук, зав. кафедрой «Промышленное и гражданское строительство»
© Качуровская Н.М. © ГАОУ АО ВПО «Астраханский инженерно-строительный институт»
СОДЕРЖАНИЕ стр.
|