Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Платиновая, золотая, серебряная и бронзовая зоны





Основой составления схемы торгового зала является размещение товаров. Специалисты по визуальному мерчандайзингу часто делят торговый зал на четыре зоны и обозначают их так: платиновая, золотая, серебряная и бронзовая (для их обозначения можно также использовать цифры или буквы). Важно понимать, что первая зона торгового зала, сразу при входе в магазин, это то место, где продается больше всего товаров; вот почему эта зона называется платиновой. Вторая зона по мере продвижения вглубь магазина называется золотой, следующая серебряной, и зона в задней части торгового зала называется бронзовой.

Таким образом, при составлении схемы прежде всего следует учесть, где находятся входы в магазин, поскольку именно там и будет располагаться платиновая зона. В платиновой зоне следует размещать дешевые товары, товары, предназначенные для распродажи, или же самые модные товары. Это делается потому, что платиновая зона всегда привлекает больше всего покупателей и здесь совершается больше всего покупок.

Бронзовая зона в задней части торгового зала привлекает меньше всего покупателей в силу отдаленного нахождения от главного входа, с учетом этого здесь лучше всего размещать часть основных товаров или товары известных торговых марок, именно это будет побуждать покупателей пройти через весь магазин. Кроме продуманного размещения товаров, побуждающего покупателей проходить через весь магазин, при составлении схемы торгового зала нужно также решить, каким образом привлекать покупателей из платиновой зоны к определенным точкам, где они могут задержаться и потратить деньги. Чем дольше покупатели находятся в магазине, тем выше вероятность того, что они сделают покупки. Чтобы удерживать людей в торговом зале, сам процесс покупок должен быть простым и доставлять удовольствие. Четкие указатели и проходы приведут покупателей в нужные места, а хорошее представление товаров поможет им решить, что купить. Известная торговая марка может выполнять в торговом зале роль якоря и притягивать покупателей в определенную зону.

Внизу - Вид сверху, от входа, на ту же схему торгового зала. Здесь показано, как легко фокусируется взгляд сначала на прилавках, а затем на фокусных точках.


Размещать прилавки под углом в 45° лучше всего в больших торговых залах, где много пространства. Но в маленьких магазинах прилавки лучше размещать прямо вдоль стен, что создает иллюзию пространства.








Date: 2015-05-22; view: 498; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию