Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Опишите различные способы перемещения по рабочему листу и рабочей книге





Чтобы переместить данные из ячейки/строки/столбца, нужно выделить необходимый элемент и по контекстному меню по нажатию правой кнопки мыши выбрать пункт Вырезать, затем Вставить, переместив курсор и выделив нужное для вставки место. Также можно воспользоваться сочетаниями клавиш Shift+Delete или Ctrl+X (для вырезания) и Shift+Insert или Ctrl+V (для вставки), либо просто перетащить на новое место элемент левой кнопкой мыши, либо воспользоваться соответствующими кнопками группы Буфер обмена вкладки Главная.

 

Данные, которые были скопи­рованы, могут быть вставлены в новое место на листе с определенными параметрами. Для этого при вставке скопированных данных используйте команду Специальная вставка контекстного меню. В открывшемся диало­говом окне можно выбрать нужные параметры вставки (рис. 2.3). В этом же окне можно задать транспонирование ячеек, т. е. изменение расположения данных в них с горизонтального на вертикальное и наобо­рот.

 

 

9. Как разделить окно рабочей книги на два горизонтальных подокна?

 

Excel позволяет одновременно отображать на экране две несмежные части одной книги. Во время работы с большими таблицами лист можно разделить на две или четыре области. Каждая область имеет свои линейки прокрутки. Это позволяет работать с несмежными областями листа, путем их перемещения независимо друг от друга в окне с помощью линеек прокрутки.

Для разделения листа по вертикали – перетащите вешку 1. Чтобы разбить окно точно по границам строк и столбцов, перетащите вешку не по линиям прокрутки, а по листу. Чтобы удалить вешку, дважды щелкните ее.

Если использовать обе вешки, то можно видеть четыре различных фрагмента таблицы. Чтобы разделить окно на четыре части, можно выбрать команду Разделить (Split) в меню Окно (Window). Команда Новое в меню Окно (Window) позволяет отображать каждую часть в своем окне.

 

10. Для чего и как выполняется закрепление области рабочего листа?

 

Команда Закрепить области (Freeze panes) в меню Окно (Window) позволяет зафиксировать положение определенной области таблицы относительно окна и избежать ее смещения. Эту команду удобно использовать при просмотре большой таблицы для постоянного отображения в верхней области просмотра заголовков столбцов, а в левой области – определенной информацию по каждой просматриваемой строке, например, название товара.

 

11. Как выполняются операции вставки, перемещения, копирования, переименования и удаления листов в рабочей книге?

 

Листы можно добавлять, удалять, перемещать, копировать, переиме­новывать, выделять, задавать цвет для ярлыка. Для этого можно воспользоваться соответствующей командой из контекстного меню по нажатию правой кнопки мыши на ярлыке листа.

Выделение ярлычков листов при нажатой клавише Shift позволяет выделить несколько листов подряд, при нажатой клавише Ctrl - несколько вразброс.

Переименование листа выполняется командой ФОРМАТ → ЛИСТ → ПЕРЕИМЕНОВАТЬ. Ярлычок листа выделится черным цветом. Затем вводим с клавиатуры новое имя листа и нажимаем клавишу Enter. (Тот же результат получим при двойном щелчке левой кнопки мыши на ярлыке листа).

Добавление листа в книгу Excel выполняется командой ВСТАВКА → ЛИСТ. Новый лист вставляется перед активным листом. Ему присваивается имя "Лист4", "Лист5" и т.д.

Удалить лист из книги можно лишь в том случае, когда открытая книга содержит 2 листа и более. Выполняется команда ПРАВКА → УДАЛИТЬ ЛИСТ. Excel напомнит Вам, что отменить удаление листов будет невозможно, и предложит альтернативу из двух кнопок. Если Вы хорошо обдумали последствия удаления листа, можете нажать "ОК". В противном случае жмите кнопку "Отмена".

Переместить и скопировать лист как из одной книги в другую, так и в пределах одной книги можно командой ПРАВКА → ПЕРЕМЕСТИТЬ/СКОПИРОВАТЬ ЛИСТ...

 

 


 

Лабораторная 2

 

Date: 2015-05-22; view: 3261; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию