Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила сочетания товаров в категории





Для того чтобы определить номенклатуру товарных категорий в струк­туре ассортимента, недостаточно использовать только один признак классификации. Большинству мерчандайзеров приходится использо­вать несколько различных признаков и их комбинаций, чтобы сфор­мировать оптимальные категории управления. Но независимо от ко­личества используемых при классификации ассортимента признаков, необходимо соблюдать правила сочетания товаров в категории. Правила сочетания товаров в товарные категории: • товары одной категории должны составлять наиболее совместимые комбинации с позиций покупателей, которые стремятся удовлетво­рять комплекс своих потребностей · комбинация товаров в одной категории должна сочетаться с инте­ресами продавца, который желает использовать эффект взаимосвя­занных покупок для привлечения дополнительных покупательских потоков и увеличения прибыли. При разработке системы классификации необходимо исходить из того, что одни и те же товары или торговые марки в разных магазинах могут восприниматься посетителями по-разному, иметь разный ста­тус и выполнять совершенно разные функции в торгово-технологическом процессе1. Это обусловлено множеством факторов, среди ко­торых можно выделить следующие: • товарная специализация и политика; • реализуемая ассортиментная стратегия; • место размещения магазина; • потребительские традиции и характер спроса; • ценовые стратегии производителей товарных марок и ценовая по­литика торгового предприятия; • уровень доходов населения и платежеспособность покупателей. Для каждой из полученных товарных категорий указывается набор потребительских свойств и характеристик включенных в нее товаров, т. е. формируется ассортиментная карточка категории. Ассортимент­ная карточка представляет собой перечень конкретных групп, видов и разновидностей товаров с указанием присущих им ключевых свойств и количества товара, необходимого для бесперебойной реализации между поставками партий продукции. Па основе ассортиментной карточки мерчандайзер выстраивает отно­шения с поставщиком, оговаривая, что именно и в какие сроки необ­ходимо закупить. В случае отсутствия необходимых изделий на скла­дах поставщика пополнение товарных запасов осуществляется за счет товаров с максимально похожим набором потребительских свойств и наиболее близких по цене.

 






Date: 2015-05-22; view: 245; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию