Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Инфраструктура в районе расположении магазина
Данные о товарообороте в округах Москвы: Центральный 29%, Северо-восточный 13%, Восточный 11%, Южный 10%, Западный 9%, Северный 8%, Юго-западный 7%, Юго-восточный 6%, Северо-западный -5%, Зеленоград 2%. На активность торговли в районе оказывают влияние множество различных факторов: ж/д вокзалы, аэропорты, станции метро и ключевые остановки наземного транспорта. Расположение промышленных предприятий – неблагоприятно для розничной торговли. Автономность магазина. Принадлежность магазина к сети подразумевает централизованные закупки, общие подходы к ассортименту, организации выкладки использованию рекламы. Однако многие магазины все равно обладают неповторимой индивидуальностью. Тип и категория магазина. Число специализированных магазинов, по оценкам специалистов, растет. Они стремятся к расширению ассортимента товаров в пределах одной товарной группы, повышению уровня сервиса и осуществлению индивидуализации потребностей. Отнести магазин к определённому типу можно по нескольким признакам: - ассортимент и товарный профиль; - размер торговой площади; - ведущему направлению специализации; - формам обслуживания; - функциональной роли; М. Леви и Б. Вейтц выделяют торговые точки, обладающие характерными особенностями: - «специалисты в категории» (сверхглубокий ассортимент в каждой товарной группе); - «убийцы категорий» (полный ассортимент по какой-либо категории товаров и низкие цены); - Магазины низких цен (разнообразие товарных групп, узкий ассортимент в каждой группе, ограниченный набор услуг, низкие цены); - магазины, специализирующиеся на распродажах (широкий, но непостоянный ассортимент по сниженным ценам). Второй этап – изучение обстановки внутри магазина. Система обслуживания. От нее зависит организация выкладки, требования к информации и размещение POS.
Качество обслуживания покупателей. Чем больше торопятся покупатели, желая совершить покупки в одном месте и сразу, тем больше они ценят услуги. Посещаемость магазина. Выводы о посещаемости можно сделать только в результате визитов в разное время. Потенциальные покупатели. Самый легкий способ узнать на кого рассчитан магазин – спросить у продавца. Факторы, определяющие выбор магазина покупателем: расположение, ассортимент и цены, персонал и услуги, реклама и стимулирование сбыта, репутация магазина, соответствие круга основных посетителей магазина своему кругу. Уровень цен. Магазины, устанавливающие слишком высокие цены, могут вызывать недоброжелательное отношение клиентов, вынужденных делать там покупки при отсутствии других возможностей. Интерьер. По нему можно определить прибыльный магазин или «дела идут не важно», планирует расширяться и открывать новые отделы и т.д. Date: 2015-05-22; view: 559; Нарушение авторских прав |