Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Принципы мотивации сотрудников отдела мерчандайзинга и структура заработной платыСтр 1 из 8Следующая ⇒ Материальные методы: Для всех сотрудников отдела наиболее эффективна трехкомпонентная система мотивации: · 1. Фиксированная часть заработной платы. У мерчандайзеров должна оптимально составлять от 30% -40% от заработной платы. Если фиксированная часть слишком большая (более 70%), мерчандайзеры не мотивированы улучшать свою работу, возрастает количество «нарисованных» отчетов. Если на бонусную часть приходится немного, в том числе, за каждую задачу, мерчандайзерам будет неинтересно чего-либо добиваться, изменять ситуацию в местах продаж. · 2. Бонусы за выполнение задач. · 3. Процент от повышения объема продаж и премии по достижении определенного показателя. Это не прямая зависимость от роста продаж, а процент при достижении определенного объема продаж, каждого уровня «планки». Для супервайзера процент от объема продаж является показателем качества организации его работы, поэтому эта часть обязательна, в то время как бонусная часть может быть небольшой. Нематериальные методы: · 1. Перемещение наиболее успешных мерчандайзеров на более перспективные и/или более удобные участки работы; · 2. Климат в компании, уровень корпоративной культуры; · 3. Возможность получить опыт работы для молодых людей; · 4. Планирование карьеры, возможности для роста (должности супервайзера, в отделе маркетинга, в отделе продаж); · 5. Конкурсы и призы. Конкурсы позволяют внести разнообразие в работу, и (что более важно) - выявить наиболее способных сотрудников для продвижения. · 6. Участие наиболее лояльных сотрудников в программах повышения квалификации с вручением сертификата об обучении; · 7. Компенсация части издержек на питание «в полях»; · 8. Компенсация большой части или всего объема транспортных издержек (проездной, оплата бензина по километражу согласно плану-карте посещений); · 9. Прочие методы нематериального тимулирования, использующиеся в компании (например, возможность приобретать собственную продукцию по специальной цене, возможность получить консультацию у юриста компании и т.п.).
|