Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Клевета часто приводит к проблемам в церкви
Небрежные слова часто становятся основной причиной нарушения единства в церкви и потери силы. Вполне возможно, что большинство трудностей в церкви сегодня пришли в результате клеветы; только меньшая часть трудностей представляет собой настоящую проблему. В действительности, большинство проблем в этом мире были созданы ложью. Если в церкви мы прекратим клеветать друг на друга, то таким образом, мы искореним самую большую из наших проблем.Мы должны исповедать наши грехи перед Богом и просить Его прощения. Мы должны искоренить все наши оскорбительные слова. “Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода?” (Иакова 3:11). Из одних и тех же уст не должны исходить слова любви и оскорбления. Пусть Бог поставит охрану нашим устам, и нашему сердцу, чтобы мы могли освободиться от бунтарских мыслей и оскорбительных слов. Пусть оскорбительные слова навсегда будут удалены от нас.
2. Рассуждения Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего, как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел. Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак. Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею. Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего. Ибо Писание говорит фараону: для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле. Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает. Ты скажешь мне: `за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?' А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: `зачем ты меня так сделал?' Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого? Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели, дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе, над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников? (Рим. 9:11-24)
Date: 2015-05-22; view: 450; Нарушение авторских прав |