Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебно-исследовательская работапо дисциплине «Общая и профессиональная педагогика»
Тема: «Образовательные технологии, способствующие привлечению обучающихся целепологанию, организации и анализа процесса и результатов обучения»
МГГЭУ. ЧФ.О.11.ПЗ.
Выполнил: Елышев В.Н «14»03. 2015 года Проверил: Бикбулатова Н.А «__»_______2015 года
Работа защищена с оценкой __________________________ «______» _____________ 2015 г
Челябинск, 2015 ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………………………...3 1 Основная часть 1.1 Описание процессов целеполагания организации и анализа результатов 1.2 Описание образовательных технологий Заключение…………..………………………………………………...….......8 Литература…………………………..………………………………………….....9 Введение Актуальность темы.
Предмет исследования: Образовательные технологии. Исходя из выделеных объекта и предмета исследования были сформулированы цель и задачи.
Цель: Изучить содержание процессов целеполагания, организации и анализа процесса и результатов обучения и подобрать для данных процессов образовательные технологии для педагога по организации совместной с деятельности с обучающимися.
Задачи исследования: -Провести теоретический анализ проблемы исследования. - Описать образовательные технологии, способствующие к активизации обучения. Предложенные в работе способы 1.1 Описание процессов целеполагание организации и анализа результатов.
По словарю Коджаспировых целеполагание – это сознательный процесс выявления или постановки целей и задач пед. Деятельности; потребность учителя в планировании своего труда, готовность к изменению задач в зависимости от пед. ситуации; способность трансформировать общественные цели в цели совместной деятельности воспитанниками.[1] Организация- Задача педагога на этапе целеполагания- учесть социальную ситуацию, подчинить свою воспитательную деятельность доминирующей цели, поставить диагноз уровня воспитательности коллектива и отдельных его членов, а затем уже провести детальный педагогический анализ уровня подготовленности воспитанников к восприятию той системы воздействий, которая предусматривается в будущем деле.
Заключение
Литература
1«педагогический словарь Коджаспировых Г.М, А.Ю.»2005г
|