Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Москва — 2011





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Наименование дисциплины –«Этика делового общения»

(указывается наименование в соответствии с учебным планом)

По направлению подготовки

Психолого-педагогическое образование

(указываются код и наименование направления подготовки)

По профилю подготовки Психология и педагогика дошкольного

образования

(указывается наименование профиля в соответствии с ПрООП)

 

Заочная форма обучения

Факультет

Кафедра общекультурных и естественнонаучных дисциплин

 

Квалификация (степень) выпускника бакалавр

Москва — 2011

 

 

Индекс по учебному плану Цикл Компонент
базовая часть вариативная часть по выбору студента
Б.1.3.1. Гуманитарный, социальный и экономический цикл Х
Математический и естественнонаучный цикл      
Профессиональный цикл      

Форма обучения курс семестр Трудоемкость дисциплины в часах Форма итогового контроля
Всего часов Аудиторных часов Лекции Семинарские (практически) занятия Лабораторные занятия Курсовая Работа (проект) Самостоятельная работа
Очная                    
Заочная     Зачет (3 семестр)

 

 

1. Цели и задачи дисциплины:

Предмет изучения этика делового общения как инструмент повышения результативности труда.

 

Целью дисциплины является комплексное изучение этических основ и принципов делового общения.

 

Задачи дисциплины:

- изучение этических и психологических основ делового общения и формирование современной деловой культуры;

-дать студентам представление об основах теории коммуникации и закономерностях ее применения в деловом общении;

-ознакомить студентов с основами подготовки и проведения публичных выступлений, деловой беседы, деловых переговоров;



-выработать у студентов представление о влиянии речевой этики на эффективность делового общения.

 

2. Место дисциплины в структуре ООП:

«Этика делового общения» является дисциплиной гуманитарного, социального и экономического цикла.

В качестве входных являются знания, полученные при изучении следующих дисциплин:

- История,

- Русский язык и культура речи,

- Современные информационные технологии;

- Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности,

- Введение в психолого-педагогическую деятельность.

 

Для успешного освоения данной дисциплины бакалавр должен обладать следующим набором компетенций:

- способен использовать в профессиональной деятельности основные законы развития современной социальной и культурной среды (ОК-1);

- готов использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-4);

- способен понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики (ОПК-8);

- способен последовательно и грамотно формулировать и высказывать свои мысли, владеет русским литературным языком, навыками устной и письменной речи, способен выступать публично и работать с научными текстами (ОК-5);

- способен понять принципы организации научного исследования, способы достижения и построения научного знания (ОК-9).

 

Дисциплина «Этика делового общения» является предшествующей для изучения дисциплин:

- Философия,

- Культура и межкультурное взаимодействие в современном мире,

- Поликультурное образование,

- Социология,

- Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе,

- Управление дошкольным образованием.

 

3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- владеет моральными нормами и основами нравственного поведения (ОК-3);

- способен учитывать этнокультурные и конфессиональные различия участников образовательного процесса при построении социальных взаимодействий (ОК-8);

- способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды (ОПК-6);

- способен вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социокультурной ситуации развития (ОПК-9);

- способен принимать участие в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии специалистов в решении профессиональных задач (ОПК-10).

 

В результате изучения дисциплины бакалавр должен:

 

Знать:

- этические основы осуществления делового общения, в том числе с применением новых информационных технологий;

- методы и способы подготовки к публичным выступлениям и переговорам, деловой беседе с учетом социокультурной ситуации общения;

-особенности невербальной и вербальной коммуникации и их влияние на процесс организации делового общения;



- этические принципы и нормы оформления различных видов деловой документации.

 

Уметь:

-в практической деятельности применять теоретические основы делового этикета;

-составлять документацию в соответствии с нормами делового этикета и делопроизводства;

-организовывать свое поведение в деловом общении в соответствии с нормами деловой этики.

 

Владеть:

- навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения этических и моральных норм;

-навыками поведения в коллективе и общения с гражданами в соответствии с нормами этики делового общения;

- методикой проведения деловой беседы, публичного выступления, деловых переговоров;

- информацией об социокультурных и национальных особенностях этики делового общения.








Date: 2015-05-22; view: 220; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию