Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






в) программное обеспечение





«Консультант-плюс»

«Гарант» и аналоги

г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:

http://mon.gov.ru/

http://www.consultant.ru/law/links/

http://hrm.ru/

http://www.iteam.ru/publications/human

10. Материально-техническое обеспечение дисциплины:

Компьютерный класс с возможностью выхода в Internet

11. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины:

Дисциплина читается одним модулем.

Лекционные занятия по дисциплине рекомендуется проводить с применением современных технологий (использование презентаций).

Получение углубленных знаний по дисциплине достигается за счет самостоятельной работы. Выделяемые часы целесообразно использовать для знакомства с дополнительной научной литературой по проблеме дисциплины, анализа научных концепций.

В рамках дисциплины предусмотрены различные формы контроля знаний. Форма текущего контроля освоения дисциплины – активная работа на практических и семинарских занятиях. Форма промежуточных аттестаций – тесты и письменная домашняя работа. Для организации текущего контроля успеваемости и аттестации применяются материалы для компьютерного тестирования (700 тестовых заданий).

Формой итогового контроля знаний является зачет.

Вопросы для подготовки к зачету

1. Этика как философская и социокультурная проблема.

2. Роль этики в деловом взаимодействии.

3. Понятие, структура и функции делового общения.

4. Понятие и предмет этики делового общения.

5. Общение как социально-психологическая категория. Структура и средства общения.

6. Виды общения. Характеристика основных видов общения.

7. Понятие коммуникации. Вербальная коммуникация.

8. Невербальная коммуникация. Межнациональные различия невербального общения.

9. Профессиональная этика: понятие и основные виды.

10. Кодексы профессиональной этики.

11. Речевая этика в деловом общении. Культура речи делового человека.

12. Понятие деловая беседа. Функции деловой беседы.

13. Основные этапы деловой беседы.

14. Особенности подготовки к публичному выступлению.

15. Основные технологии произнесения речи.

16. Структура деловых переговоров.

17. Правила подготовки деловых переговоров.

18. Основные протокольные моменты, соблюдаемые при деловых встречах, визитах, переговорах.

19. Национальные стили ведения переговоров.

20. Правила и приемы общения и деловых переговоров по телефону.

21. Основные виды деловых документов и их особенности.

22. Этикетные тексты.

23. Договоры.

24. Организационно-распорядительная документация.

25. Особенности делового письма. Личное резюме.

26. Доклады и обзоры.

27. Деловая этика и деловой этикет.

28. Нормы поведения в деловом общении.

29. Телефонный разговор как часть делового общения.

30. Интернет-технологии и деловое общение.

31. Национальный фактор в истории нравственности. Проблема национального характера и менталитета.

32. Деловая этика и культура общения.

33. Особенности этических норм делового поведения народов Европы.

34. Особенности этических норм делового поведения народов Востока.

35. Деловая этика в современном международном бизнесе.

36. Деловая этика в современном российском бизнесе.

 

Date: 2015-05-22; view: 288; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию