Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПОД РУКОВОДСТВОМ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ





При изучении курса «Математики» продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Функции», «Пределы и интегральное исчисление», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики», вводится линия «Элементы линейной алгебры», «Дискретная математика».

Преподавание курса математики выстроено на естественном объединении курсов алгебры и геометрии. Основными объединяющими элементами содержания этих двух предметов являются понятия число и функция.

Изучение алгебраического и геометрического материала в течение всего периода обучения выстраивается на основе практического применения теоретических фактов и демонстрации связей между геометрией и алгеброй, что достигается с помощью решения практико-ориентированных задач.

Для эффективного изучения тем, предусмотренных программой студентам необходимо самостоятельно систематически проводить проверку знаний из раздела «Примерные задания для самопроверки» данного учебно-методического комплекса.

Для эффективной подготовки к экзамену и успешного управления темпами развития умений и навыков, в учебно-методическом комплексе разработаны примерные тесты для проведения рубежного контроля и промежуточной аттестации знаний студентов разного уровня сложности.

При изучении дисциплины «Математика» все действия студента при решении практических задач состоят в следующем: сначала на практическом примере преподавателем дается подробное пред­писание на выполнение того или иного этапа вычисления, затем студент использует полученные знания, решает задачу самостоятельно, либо в группах.

Примерные задания для контрольной работы, а также практические задания для проведения промежуточной аттестации представлены в данном учебно-методическом комплексе.

На самостоятельную учебную работу студентов по дисциплине «Математика» в соответствии с учебным планом отводится 41 час.

Реализация нижеперечисленных видов самостоятельной работы студентов должна способствовать более глубокому и прочному усвоению изучаемого материала, поддержанию и развитию интереса к математике, расширению общеобразовательного кругозора студентов.

При изучении дисциплины могут быть использованы различные виды самостоятельной работы:

- решение примеров и задач (по всем темам);

- выполнение графических работ;

- изготовление моделей и чертежей многогранников;

- изготовление моделей тел вращения;

- составление мультимедийных презентаций на заданную тему;

- конспектирование текстового материала;

- выполнение индивидуальных практических заданий;

- конспектирование материала научных статей и монографий;

- составление сообщений по вопросам плана;

- составление развернутого плана устного ответа.

Выполнение предлагаемых ниже заданий должно привести к формированию соответствующих навыков («технике» проведения преобразований, решения уравнений, неравенств и их систем, построения графиков функций), что компенсирует сравнительно небольшое количество аудиторных занятий.








Date: 2015-04-23; view: 345; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию