Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Под руководством преподавателя
При изучении курса «Математики» продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Функции», «Пределы и интегральное исчисление», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики», вводится линия «Элементы линейной алгебры», «Дискретная математика». Преподавание курса математики выстроено на естественном объединении курсов алгебры и геометрии. Основными объединяющими элементами содержания этих двух предметов являются понятия число и функция. Изучение алгебраического и геометрического материала в течение всего периода обучения выстраивается на основе практического применения теоретических фактов и демонстрации связей между геометрией и алгеброй, что достигается с помощью решения практико-ориентированных задач. Для эффективного изучения тем, предусмотренных программой студентам необходимо самостоятельно систематически проводить проверку знаний из раздела «Примерные задания для самопроверки» данного учебно-методического комплекса. Для эффективной подготовки к экзамену и успешного управления темпами развития умений и навыков, в учебно-методическом комплексе разработаны примерные тесты для проведения рубежного контроля и промежуточной аттестации знаний студентов разного уровня сложности. При изучении дисциплины «Математика» все действия студента при решении практических задач состоят в следующем: сначала на практическом примере преподавателем дается подробное предписание на выполнение того или иного этапа вычисления, затем студент использует полученные знания, решает задачу самостоятельно, либо в группах. Примерные задания для контрольной работы, а также практические задания для проведения промежуточной аттестации представлены в данном учебно-методическом комплексе. На самостоятельную учебную работу студентов по дисциплине «Математика» в соответствии с учебным планом отводится 41 час. Реализация нижеперечисленных видов самостоятельной работы студентов должна способствовать более глубокому и прочному усвоению изучаемого материала, поддержанию и развитию интереса к математике, расширению общеобразовательного кругозора студентов. При изучении дисциплины могут быть использованы различные виды самостоятельной работы: - решение примеров и задач (по всем темам); - выполнение графических работ; - изготовление моделей и чертежей многогранников; - изготовление моделей тел вращения; - составление мультимедийных презентаций на заданную тему; - конспектирование текстового материала; - выполнение индивидуальных практических заданий; - конспектирование материала научных статей и монографий; - составление сообщений по вопросам плана; - составление развернутого плана устного ответа. Выполнение предлагаемых ниже заданий должно привести к формированию соответствующих навыков («технике» проведения преобразований, решения уравнений, неравенств и их систем, построения графиков функций), что компенсирует сравнительно небольшое количество аудиторных занятий. Date: 2015-04-23; view: 575; Нарушение авторских прав |